Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Претензия к Академии. Возможно ли?

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!
Сегодня c Алика я получил коробочку с F-15E в 1/72 от Академии (кат. №12550).
Распечатал и подумал, что это была бы полностью самодостаточная модель (в моём понимании), если бы не идиотское исполнение сопел и слабые ниши.
И что-то дёрнуло меня чуть пристальне посмотреть на детали.
Гляда на отливку верхней половины фюзеляжа, я на насколько секунд впал в ступор:

##

Сначала даже начал вспоминать геометрию крыла Игла. Потом подумал, что это какое-то новое слово в исполнении законцовок крыла. Но нет. Это на самом деле недолив.
Вопрос к вам, комрады: что делать? Можно ли как-то запросить у Академии замену литника А? Кто-то делал это?
Если у вас есть дельные советы и мысли, прошу подлиться ими, желательно, в короткие сроки. Возможно есть какой-то контактный почтовый ящик Академии, на который я мог бы обратиться?
Что делать с продавцом с Али? Подавать на спор? В каком объёме требовать возмещение? В полном? С одной стороны, он не виноват, и со своей стороны сделку исполнил хорошо, не хотелось бы его наказывать на всю стоимость модели. Ставить низкую оценку магазину тоже не хочется - они то отработали хорошо. Тем более, возможно, я в будущем ещё что-то захочу приобрести у него. Не хотелось бы портить отношения. С другой стороны, блин, я за это отдал деньги. Устранить такой недолив не очень просто и явно быстро сделать это не получится, при этом после восстановления это место будет слабым - отломаю на фиг.
В общем прошу совета.

На остальных деталях подобных проблем вроде не обнаружил. Сейчас пока изучаю приложенные бумажки в поисках контактной информации Академии.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вот их официальный сайт
https://academy.co.kr/
А это адрес обмена и возврата:
교환&반품주소지
- 경기도 의정부시 산단로98번길 11
A/S상담 : 1588-2406
11 Сандан-ро, 98, Бон-Гил, Уиджонбу-си, Кенгидо
Консультация по тел. 1588-2406
rc@academy.co.kr
Можно попробовать. С Академией я не бодался, а вот на Кинетик писал, когда мне так же пришла модель с непроливом на двух литниках. Нашрайбал письмо, перевёл его в иероглифы в Гуглотолмаче, приложил фотографии, скинул по электронке. Прислали новые, извинились, заверили в искренней дружбе и преданности... Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Имхо, изначально лучше написать продавцу, приложить фотографии, может вся партия такая - его нога с академом короче гораздо...

Купил как-то с рук A-7K Corsair II от HobbyBoss, пришел с треснутым фонарем, долго искал замену и писал каждому продавцу на алике, у кого что-то покупал и стрельнуло, выслал продавец абсолютно бесплатно, есть все таки люди с пониманием.
^
    


в игноре у 16 пользователей
kishchuk писал(а):
Имхо, изначально лучше написать продавцу

Можно и продавцу...тем более, что с ним на Али практически прямая связь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саш, черкани продавцу, пока просто, не как спор, и параллельно академам на почту. Если продавец не отреагирует, или предложит "чисто символическое" решение, то открывай спор на возврат всех средств. Вообще, это его задача решать терки с производителем.
^
    
Комрады, спасибо за дельные советы.

Борода, Александр, спасибо за адресок! Я сейчас на сайте Академии тоже лазаю, нашёл ещё какой-то почтовый ящик. Буду писать на все ящики, до которых дотянусь Mr. Green

kishchuk, Конструктор, мне тоже пришла в голову мысль, что продавцу будет проще связаться с Академией, и что лучше начать с него. Пока спор не открывал. Решил попробовать решить всё это полюбовно. Описал, как смог через гугл на английском, приложил видосики с распаковкой, фоточки. Буду ждать, может отпишется.
^
    


в игноре у 27 пользователей
претензии предъявляют ПРОДАВЦУ, т.е тому, кому денежку давал.
Взрослые вроде люди...
^
    


в игноре у 16 пользователей
BigSeXy писал(а):
Описал, как смог через гугл на английском

Ты же можешь там же перевести на китайский - они к этому весьма трепетно относятся. Когда на Али (или на Озоне Rolling Eyes) я написал письмо иероглифами, продавец тут же стал называть меня братом и выполнил все мои хотелки. Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
продавец тут же стал называть меня братом и выполнил все мои хотелки. Very Happy


Прямо вспомнилась сцена из фильма "Брат" Neutral
^
    


в игноре у 16 пользователей
Сплендис писал(а):
Борода писал(а):
продавец тут же стал называть меня братом и выполнил все мои хотелки. Very Happy

Прямо вспомнилась сцена из фильма "Брат" Neutral

Ты про гниду черножопую? Mr. Green
^
    
ast55, однако, как показывает практика, прямое обращение к производителю тоже может привести к положительному результату.

Борода писал(а):
Ты же можешь там же перевести на китайский - они к этому весьма трепетно относятся. Когда на Али (или на Озоне ) я написал письмо иероглифами, продавец тут же стал называть меня братом и выполнил все мои хотелки.
Да что ж ты раньше то молчал, дядь Сань?! Я б знал - я б ему целую поэму на китайском нашмалял бы! Завтра академикам точно на иероглифах писать буду Mr. Green Главное - не спутать корейские с китайскими, или японскими, или северо-корейскими Shocked. А то международный скандал может получится Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
А какая разница в цене была купить в Китае или в России ?
^
    


в игноре у 16 пользователей
BigSeXy писал(а):
Главное - не спутать корейские с китайскими, или японскими, или северо-корейскими

Ты слева выбери "Russian" и пиши по-русски, а справа выбери язык "Кorean" и оно само всё сделает без ошибки... Wink
https://translate.google.ru/?source=osdd&sl=ru&tl=ko&text=%D0%AF%20%D0%BB%D1%8E%D0%B1 %D0%BB%D1%8E%20%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8&op=translate
^
    
iiks, разница была от 300 рублей и более. "Цент сэкономленный - цент заработанный".

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Борода, именно так и сделаю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может лучше на английском претензию написать?
Будет хотя-бы понятно о чём пишете.
Я на Алиэкспресс с китайцами только по английски общался.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Может лучше на английском претензию написать?

Да можно и на банту или табасаранском - они как-нить худо-бедно переведут. Для меня лично приятней, когда со мной общаются на моём родном языке...подозреваю, что и с китайцами та же фигня. Laughing А насчёт понятно - тут главное грамотно по-русски написать, а гуглотолмач переводит чОтко, без косяков - я проверял.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода
Там сейчас автоперевод в чате, китаец пишет на своем, я вижу уже на русском. Обратно, видимо, та же история.
Кристобаль_Хунта писал(а):
английском претензию написать?

СмысЕл можно совсем потерять, ломанный гуглперевод с родного на басурманский, потом такой же ломанный с басурманского на китайский.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
Ты про гниду черножопую? Mr. Green

Именно Mr. Green
^
    
Продавец с АлиЭкспресс писал(а):
Привет друг, мы приносим извинения за то, что не ответили вам своевременно. Поскольку сейчас китайский Новый год, все сотрудники находятся в отпуске. Ожидается, что наш отпуск закончится 8 февраля. После окончания отпуска я отвечу на ваши вопросы как можно скорее. В течение этого периода вы можете размещать заказы самостоятельно. Спасибо! С Новым Годом! (Это сообщение не требует ответа. Представители службы поддержки свяжутся с вами, как только вернутся на работу.)
Эммм... У меня как бы сроки на подачу претензии ограничены Rolling Eyes
^
    


в игноре у 27 пользователей
BigSeXy писал(а):

Эммм... У меня как бы сроки на подачу претензии ограничены Rolling Eyes


что ж, людям Новый год отменять?? Facepalm
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy