Добавлено: Чт Янв 23, 2025 11:48 pm
Заголовок сообщения: Nieuport XI Early (CSM1/32) Jean Navarre
Вот честное слово, хотел хоть в этом ГБ обойтись без Ньюпоров... но не удержался, тем более такая красота от CSM приехала.
ну раз Андрей взялся за позднего, то я буду строить раннего.
Всегда хотелось себе на полку машины Жана Наварра, под это дело уже давно приобрел себе и Спешел-Хобби и А-модел+ кучу допов. Ну зачем теперь лишние мучения, если благодаря CSM можно получить однозначно лучший результат с меньшими усилиями.
Так как в комплекте есть декали на две его машины и обе мне нравятся, а выбрать с какого начать я не могу, то и начну оба а там посмотрим.
Фигурку пилота я тоже себе приобрел... но тут опыта ноль, так что не факт
AlexGRD
спорное утверждение.. насколько я знаю, еще отдельно точно будет набор по итальянцам и возможно еще какие то (англичане, бельгийцы.... может русские) там будут свои хэдлайнеры говоря современным языком.
Конечно любому производителю, как и моделисту интереснее собрать машину более раскрученного пилота ( а значит обычно и более размалеванного аэроплана) чем скучный борт неизвестного пилота из N-ской части
Хотя Гинимера пропустили.. возможно оставили на Ньюпоры-16
Merin
С русскими засада: почти нет интересных подтвержденных вариантов. И наличие заголовника на части самолетов русского производства. Напомню, тип 16 у нас не выпускали.
Добавлено: Вс Янв 26, 2025 4:04 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
Ну и как ты себе это представляешь совместить в одном наборе? Отдельный заголовник делать никто не станет, да и форма у него, как кажется, не такая, как у французского 16-го.
Так как модель новая и строек по ней еще мало то постараюсь описывать процесс поподробнее...
Начал потихоньку вникать в сборку и отделять детальки от литников.
Для начала общее впечатление.
Модель ХОРОША ... но как обычно есть "но".
Похоже изучив опыт по постройкам предыдущих Ньюпоров, CSM слегка изменила саму "философию" сборки. Если на предыдущих машинах, модель максимально старалась повторить конструкцию реального самолета, со всеми мелочами в силовом наборе фюзеляжа и с отдельными агрегатами устанавливаемыми на свои места..., то теперь это дело все упростили, но одновременно повысили качество проработки. Некоторые части отлиты теперь с силовым набором (боковины бака, боковины ящика под сидением), силовой набор задней части фюзеляжа выкинут полностью... меня этот момент никак не затронул за живое, но построить машину "без обшивки" как раньше уже не выйдет, придется самопалить внутрянку.
Судя по тем элементам, которые примерял, стыкуемость стала на голову выше и проще. Удивил хороший такой "язык" на руле направления, вклеиваемый в фюзеляж... а что в этом месте раньше у народа трудности возникали?
Бак теперь, это не отдельная деталька "БАК" а ящичек из нескольких стенок и без дна оно вроде и нафиг не нужно, так как не видно... но меня если честно, все это дело слегка расстроило. ушла магия постройки настоящего пусть и маленького самолетика. ( это конечно, лично мое первое впечатление)
но взамен, всем этим во эфемерным вещам явно упростилась, сборка-подгонка и выросла проработка мелочей....
Наверное, так и надо и все это пойдет только на пользу.
Теперь о неприятной мелочи. Деталь опорной рамы мотора (С3) в одной коробке была сломана в 2 местах, прямо на литнике, во второй только в одном. Лень было лезть на стеллаж, смотреть что в двух других.... но походу это дело будет повсеместным.
US_andy
повезло я спецом полез на стеллаж.. у меня во всех 4 сломанная, в 3 только тонкая палочка, в одном основная труба и тонкая тоже.
Возможно когда коробочки с допами внутрь клали, как раз этой детальке не повезло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы