Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 10:03 pm
Заголовок сообщения: Testor Blue Mini air compressor (слоник?) - стоит брать?
Господа,
У нас в магазине для художников продается этот комплект - аэрограф Aztek + до кучи прибамбасов и компрессор Testor Blue Mini air compressor (выглядит как слоник, вроде?)
В общем-то мой вопрос в основном о компрессоре. Скажите, стоит ли его брать? Хватает ли воздуха, который он качает для работы с аэрографом? Пульсирует ли воздух? И надо ли мне будет добавить типичный pressure regulator/water moisture trap к нему? (я имею в виду что-то типа http://www.tcpglobal.com/images/ABDTFR2000.jpg)
Вот ту написано, что они предназначены только для работы под низким давлением:
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 4:44 am
Заголовок сообщения:
Хорошо бы знать, где Вы живете? Если выход в Инет есть - то... можно заказать. "Слоник" - никак ( полный отстой), лучше, гораздо лучше от холодильника, много раз лучше и дешевле взять б/у от холодильника! Никаких в рот их "СЛОНИКОВ"?!! Кто про Вас им сказал?
Вариант:http://www.sevmodel.com/index.php?categoryID=5756
Максимум 2е недели = 2а аэрографа+компрессор=5100руб.
Вариант2http://armory.in.ua/index.php?cPath=40_460 теже яйца только в профиль ( может с копейками дешевле )
Из Севастополя делают оперативно, заказывал ( в Мос. обл. от 1, до 2хнедель.)
ЗЫ: А слоников Вы себе в штанишки прячте.
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 7:06 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
У Вас там есть магазины типа наших Home Depot и Menard's
Ну... из "хозяйственных" есть Home Depot, Lowe's (если правильно помню название)... инструменты и КОМПРЕССОРЫ в разных инкарнациях (если это то, куда Вы клоните ) есть в Canadian Tire, Zellers, Home Depot, Sears, Walmart.
Найдите себе что-то вроде этого - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_93920.html#93920
Тут я "хвастался" своим компрессором. Очень доволен. В комплект входит staple-gun и nail-gun и куча других насадок. Если точно такого нет, то в пределах US$100 вполне можно взять. Хорошая вещь не только для аэрографа, но и вообще в хозяйстве.
Что же касается аэрографа, то для начала я бы посоветовал тот же Badger. У меня у самого Badger 350. Недорого и надёжно. А эти Тесторовские Ацтеки хороши только для покраски скворечников...
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Doncaster
Я забыл добавить, если возьмёте такой комрессор и Badger, то надо покупать переходник (около US$10). Если возьмёте аэрограф Paashe, то переходник не нужен. Но если Вы до этого с аэрографами дела не имели, то Paashe может оказаться для Вас слишком мудрённым. Да и он раза в два дороже, чем Badger.
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 3:43 am
Заголовок сообщения:
Minsk94,
Спасибо. Я тут себе уже прикупил китайское творение Airbrushcity 2007F с сайта www.airbrushcity.com - опробывать еще не успел. Камеры под рукой снять нет, но в точности как вот это чудо враждебной техники:
Насчет компрессоров: я думаю, что я пока что сейчас лучше возьму тайм-аут из-за финансов (пыль рассеялась, голова прояснилась и я наконец-таки принял трезвое решение).
Если говорить о дешевых компрессорах для именно аэрографов, то я знаю Central Pneumatic:
Я тут через один исторический форум перекинулся сообщениями с товарищем, который купил модель 93657, и вот что он ответил мне про него:
1. It is very quiet...
2. Yes, it has a pressure gauge and you can regulate it quite easily.
3.Once your pressure reaches a certain cut off point the compressor shuts off. As you air brush, the pressure will drop a bit and the compressor will turn back on to maintain the set pressure.
4. I haven't notice any pulsating problems.
5. Yes, I have tried it from around 5 psi to 35 psi...
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 4:56 am
Заголовок сообщения:
Doncaster писал(а):
В общем-то мой вопрос в основном о компрессоре. Скажите, стоит ли его брать? Хватает ли воздуха, который он качает для работы с аэрографом? Пульсирует ли воздух? И надо ли мне будет добавить типичный pressure regulator/water moisture trap к нему? (я имею в виду что-то типа
Уважаемый!
Несмотря , что некоторые не советуют свяэываться со "слониками", я сей агрегат, производства "Миол" Украина успешно использую с их же аэром(Экс-Ивата) в течение последних 8 месяцев.
Плюсы- компактность, отсутствие паров масла(МИОЛ- безмасляный компрессор), относительная тишина при работе,(но громче холодильного компрессора), относительная дешевизна при приличном качестве.
Ни разу не доходило до автоматического отключения.(такая функция предусмотрена)
Минусы- пульсация воздуха на выходе.Я приспособил длинный витой воздушный шланг от компрессоров "постарше" , он и выравнивает пульсацию.Советую посмотреть ссылку -
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=5112
А насчет "слонов", некоторым -Вы их просто готовить не умеете,
Шучу, ну не повезло, наверное, я своего "хохла" салом смазываю, он доволен
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 8:10 am
Заголовок сообщения:
Doncaster
Поздравляю с покупкой! Но врать не буду, цена отпугивает. Уж слишком дёшево. Хотя кто знает... Будем надеяться, что он себя оправдает! Как попользуетесь, дайте знать о впечатлениях.
Good luck!
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 10:28 am
Заголовок сообщения: Re: Testor Blue Mini air compressor (слоник?) - стоит брать?
Doncaster писал(а):
Господа,
У нас в магазине для художников продается этот комплект - аэрограф Aztek + до кучи прибамбасов и компрессор Testor Blue Mini air compressor (выглядит как слоник, вроде?)
Пользуюсь аналогичным компрессором от тесторс уже около двух лет, несмотря может на некоторую критику, присутствующую здесь, не имел никаких проблем с этим девайсом, попутно использую Аztek 470. Опять же только положительные отзывы. Покупал на http://www.hobbylinc.com
Бак 3 галлона + кольцовый шланг. 80 канадских баксов + наши трижды клятые 13% налогов. Разлито, разумеется, в Китае. Я запустил его в магазине - орет он конечно "как раненный зверь", но если наполнить танк, и преднамеренно вырубить, чтобы потом самовольно не включился, то можно красить в тишине, надо будет только докупить узел pressure regulator/water trap и наверное будет нормально.
Спасибо насчет аэрографа, как он работает - не могу знать, так как источника воздуха пока нет. Но как только появится, буду рад поделиться информацией (как скоро - тоже не знаю, период сейчас тяжелый, сами знаете - я пожалуй сейчас попридержу коней...). Единственно, что пока могу сказать, что несколько неудобно держать эту машинку в руках - корпус уж больно тонок для меня и ощущение такое, что руку как-то надо напрятать, чтобы его удержать, Впрочем, я еще толком с аэрографом никогда не работал поэтому не судите строго. Я думал, что у меня корпус слишком тонкий, спросил Ворчуна, но у него у Грекса тоже 1см 3 мм - видимо что-то типичное ивато-подобное. Я смотрел фотографии Harder & Steenbeck - похоже, что у них корпуса потолще.
Ну а насчет Ацтека, могу рассказать следующее. Некоторое время назад я купил себе следующий набор, радуясь, что я получил что-то типа псевдо-Ацтека за свои скромные деньги (в комплекте аэрограф двойного действия)
Несколько дней назад я запустил его с тем пропеллантом, что был в наборе. Во-первых, сразу из коробки, триггер нового аэрографа начал западать и не возвращаться назад - потом он как-то проснулся и стал работать нормально. Но ощущения от работы... Не знаю, господа, "меня терзают смутные сомнения"... я понимаю, что я не мог регулировать давление и вообще это был первый пробный шар (покрасил крышку от банки мороженного и это не был сам аэрограф АЦТЕК как таковой и т.д., но могу сказать следующее:
Очень трудная тактильность - не чуствуешь когда и сколько регулировать/подавать воздуха - триггер туго нажимать и надо сильно отводить назад, чтобы краска пошла. Краска идет, но тонкие работы не возможны. Т.е. по моему ощущению, для общего покрытия может он сойдет, но для точных работ - не очень. Надеюсь, что это никого не обидит. Так что я пока что решил, что будет время - научусь пользоваться своим китайским, а потом если деньги позволят - либо Iwata либо Harder & Steenbeck - это уже серьезно. Последние все очень хвалят, на форумах пишут, что их очень легко разбирать и очищать.
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 11:09 am
Заголовок сообщения:
Колега а вот у меня имно такой компресор(синий слоник) и Ацтек 470, всё контролируеться на ура. Единственое но это то что краску надо правильно развести(ато тут недавно плохо набодяжил краски, так тако началось). Для более тонких работ есть другие насадки, но я собираю танки и мелочовку там аэрографом непрокрасищ, только кистью.
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 4:53 am
Заголовок сообщения:
rat84 писал(а):
всё контролируеться на ура
Простите, вас не затруднит поделиться как вы регулируете давление от тесторовского "слоника"? Используете ли вы комбинацию "регулятор давления/ловушка влаги"? Включается ли он автоматически при начале работы аэрографом?
Известный австралийский моделист Brett Green с сайта HYPERSCALE.com использует только ацтек, и как можно увидеть - очень успешно, правда он в основном строит либо крупные самолеты в масштабе 1-48 и 1-32 и броню в 1-35, соответственно.
Заранее благодарен, был бы рад услышать о вашем experience
Аэрограф и компресор я получил в подарок, самбы никогда не купил ибо боялся аэрографов, с год назад. Работает так, колёсиком выставляеш синг экштн(влево до упора) или дабл экшин(вправо). Со слоником работает исключительно в режиме дабл экшин. Подключаю шлангом из комплекта аэрографа сразу к слонику(у того внутри встроен водоуловитель). Пульсацыя воздуха есть есть из шланга, из аэра когда дуеш нет(вчём принцып неврубаюсь).
Управление Ацтэком 470 в режиме дабл экшин, нажатием курка внутрь регулируем количества воздуха на выходе, оттягиванием назад количество краски. Ничего сверх естественого.
Первый опыт покраски аэрографом вжизни ваше(посмотрел кино и пошол красить, с аэрографом диск ДВД был), просто от руки зделал несколько пробных полос разных цветов(до этого вся БМП была кистью в олив дреб покрашена ). Впринцыпе комуфляж даже с серой насадкой можно рисовать достаточно просто. Как видите края несильно смазываються, и это при полном отсутствии опыта аэрографии у меня год назад.
Управление Ацтэком 470 в режиме дабл экшин, отягиванием курка назад регулируем количества воздуха на выходе, нажатеем курка вниз количество краски на выходе. Ничего сверх естественого.
Первый опыт покраски аэрографом вжизни ваше(посмотрел кино и пошол красить, с аэрографом диск ДВД был),
Можно уточнить? Потому как ИХМО на даблах воздух вниз, а краска - назад.
А можно ДВД как то содрать ?
Ну если бы выложили куда-нить образ.
Можно уточнить? Потому как ИХМО на даблах воздух вниз, а краска - назад.
А можно ДВД как то содрать ?
Ну если бы выложили куда-нить образ.
А я уже исправил
Я ДВД посеял при переезде(точнее он гдето в нераспакованых каробках) Но нечего путного там для нас нет(ну кроме как крылья Хе111 красить), там обясняеться как пользоваться аэрографом, как чистить и что нельзя делать. Там ваше на все Ацтэки инструкцыя. Да есть пару техник покраски, но не моделей а стен и картин. Вобшем Ацтэки очень популярны среди художников что пользуються аэрографами.
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 10:58 am
Заголовок сообщения:
Doncaster писал(а):
2 rat84:
Спасибо за столько подробный рассказ с иллюстрациями. Скажите, а как вы регулируете давление, которое подается из компрессора на аэрограф?
Никак Это в холодильном надо контролировать, или в какомнить монстроидальном с балонами. Тут давление стабильно как надо идёт. Но думаю можно какойнить прибамбас прекрутить. Мне когда подарили, так я полез в нет спрашивать что это такое и как этим красят. Оказалось втыкаеш шланг, подключаеш к аэрографу, заливаеш краску и вперёд.
Вот вчера перед сном красил, БМП Мардер. Модель из коробки на выходной, как отдых от смоляных запилов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы