По запросу самолёт такое вот
Заводские чертежи з-д 156 , 36
Общий вид самолета "ИТ" с 2-мя моторами АМ-37
Общий вид самолета "ДИТ"
Общий вид фюзеляжа самолета "ИТ"
Общий вид модели самолета "ОПБ" с 2-мя моторами М-90
Общий вид самолета ЦКБ-1 (боковой вид)
Исполнительный общий вид самолета ЦКБ-1
Общий вид самолета "ДИС"
Общий вид самолета "ОПБ" с М-89 и вид
вид самолета "ОПБ"
1, 3 и 4 - проект истребителя танков (ИТ) ОКБ С.А.Кочеригина (см. Авиация и Космонавтика 2000-10 / И.Султанов - Тяжелые истребители)
6 - проект дальнего истребителя сопровождения, так же ОКБ С.А.Кочеригина (см. Авиация и Космонавтика 1998-10 / И.Султанов - ДИС-2АМ-37 )
jetac,
так да. Это обычное и нормальное явление. И этого очень много, смотрели на передовые разработки, и все на них смотрели. Добавляя свое, или переделывая под свои условия и нужды.
В технике так - было всегда и всегда будет.
Но тем не менее, это не делает менее значимым.
А нам то, нам, - какая разница ))
Добавлено: Ср Фев 12, 2025 11:14 am
Заголовок сообщения:
ГРач
Мне в этом плане разница огромна меж этим подражанием и "Сигмой" Москалёва, или даже "обыкновенным" И-16, который тоже был оригинальной разработкой, а не слизыванием с кого то
jetac,
да слизывания, по мне и не было. Внешний вид если похож - это не "слизывание". Все могут быть похожи, если в одно время создавались. Идеи то, взгляды и требования - одни и те же были.
Про И-16 мне один товарищ усилено убеждал, что идея пришла от Джи Би. А Москалев -да.
В США эмигрант Глухарев похожий на Сигму проект разработал, и вряд ли они друг про друга знали.
Странно сравнивать первый серийный моноплан с убираемым шасси, фактически сформировавший облик последующих истребителей эпохи ВМВ - с гоночным самолётом с неубираемым шасси и расчалками
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы