Добавлено: Сб Фев 08, 2025 11:15 am
Заголовок сообщения:
ВиккерсЪ писал(а):
Где на фото хоть один признак Як-7А тем более раннего? Или это слишком сложно для вас Сергей?
Формулировка "ранний Як-7А" в ответе на вопрос "может ли самолет на фото Як-7Б быть с пониженным гаргротом", имелась ввиду не как Як-7А ранних выпусков (т.е. ранняя конфигурация именно этой модификации), а как вообще более ранняя модификация Як-7 вообще (чем Як-7Б, тем более "безгаргротный"). По тексту Кузнецова (Як-7 истребитель тотальной войны) я понял так - новшества по улучшению аэродинамики внедрили уже с 19 серии на Як-7А, а УБСы (повторюсь для тех кто в танке, или сам британский танк, судя по нику, - единственный отличительный признак раннего Як-7Б от Як-7А) внедрили с 22-й серии. Убираемое костыльной колесо и новые всасывающие патрубки - как бы улучшения одного комплекса мер. На машине на фото убираемое костыльное колесо и укороченные всасывающие патрубки в наличии. И это вполне может Як-7А после 19-й серии, т.к. нового вооружения на фото не видно. Но вы все переворачиваете с ног на голову, делая позднюю конфигурацию впуска отличительным признаком именно Як-7Б. Это все равно, например, что на фото Ла-5 с пониженным гаргротом, не видя конфигурации всасывающего патрубка, утверждать что это однозначно ФН, т.к. у всех ФН был уже пониженный гаргрот.
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
jetac писал(а):
А есть другие?
Нет, я других снимков, кроме этого, не видел. Но логика такая - полк был переоснащен новой матчастью в августе 42-го, передав остатки прежней матчасти (Харрикейны) в другой полк, следовательно никаких других Яков у них быть не могло. Судя по этому фото в часть однозначно попали Як-7А, в т.ч. еще не в самой поздней конфигурации (видны длинные патрубки). По идее матчасть должна быть более-менее однообразной, т.к комплектование шло сразу на весь штат полка, а не переоснащались отдельные эскадрильи. Как раз летом 1942 производство Як-7А завершилось, и получается что полк скорее всего зацепил машины около 19 серии, как до нее так и немного после. На сайте, кстати, прямо написано, что получали именно Як-7А.
Нет, я других снимков, кроме этого, не видел. Но логика такая - полк был переоснащен новой матчастью в августе 42-го, передав остатки прежней матчасти (Харрикейны) в другой полк, следовательно никаких других Яков у них быть не могло. Судя по этому фото в часть однозначно попали Як-7А, в т.ч. еще не в самой поздней конфигурации (видны длинные патрубки). По идее матчасть должна быть более-менее однообразной, т.к комплектование шло сразу на весь штат полка, а не переоснащались отдельные эскадрильи. Как раз летом 1942 производство Як-7А завершилось, и получается что полк скорее всего зацепил машины около 19 серии, как до нее так и немного после. На сайте, кстати, прямо написано, что получали именно Як-7А.
Подтверждением мог бы быть журнал полка за этот период с указанием калибра боеприпасов... Только если там не будет расхода 12,7 по вылетам Як-7
4 иап начал боевую работу на Як-7 22 августа. По ЖБД 288 иад в последующие дни расход б/п - ШВАК+БС. 8 сентября 12 иап, 287 иап и 900 иап выходят из дивизии и скидывают остатки м/ч в 4-й. На следующий день появляется расход ШКАС (только на один день). 25 сентября на пополнение приходят 7 Як-1, после чего в расходе опять пояляются ШКАС.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы