Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7, Як-9 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 767778
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
но судя по другим фото Як-7 из 4 ИАП, у них были машины еще со ШКАСами.

А есть другие? Я только одного вижу на известном сайте и тот классический с длинными ВЗ нагнетателя
^
    


в игноре у 18 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):
Где на фото хоть один признак Як-7А тем более раннего? Или это слишком сложно для вас Сергей?


Формулировка "ранний Як-7А" в ответе на вопрос "может ли самолет на фото Як-7Б быть с пониженным гаргротом", имелась ввиду не как Як-7А ранних выпусков (т.е. ранняя конфигурация именно этой модификации), а как вообще более ранняя модификация Як-7 вообще (чем Як-7Б, тем более "безгаргротный"). По тексту Кузнецова (Як-7 истребитель тотальной войны) я понял так - новшества по улучшению аэродинамики внедрили уже с 19 серии на Як-7А, а УБСы (повторюсь для тех кто в танке, или сам британский танк, судя по нику, - единственный отличительный признак раннего Як-7Б от Як-7А) внедрили с 22-й серии. Убираемое костыльной колесо и новые всасывающие патрубки - как бы улучшения одного комплекса мер. На машине на фото убираемое костыльное колесо и укороченные всасывающие патрубки в наличии. И это вполне может Як-7А после 19-й серии, т.к. нового вооружения на фото не видно. Но вы все переворачиваете с ног на голову, делая позднюю конфигурацию впуска отличительным признаком именно Як-7Б. Это все равно, например, что на фото Ла-5 с пониженным гаргротом, не видя конфигурации всасывающего патрубка, утверждать что это однозначно ФН, т.к. у всех ФН был уже пониженный гаргрот.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

jetac писал(а):
А есть другие?



#


Нет, я других снимков, кроме этого, не видел. Но логика такая - полк был переоснащен новой матчастью в августе 42-го, передав остатки прежней матчасти (Харрикейны) в другой полк, следовательно никаких других Яков у них быть не могло. Судя по этому фото в часть однозначно попали Як-7А, в т.ч. еще не в самой поздней конфигурации (видны длинные патрубки). По идее матчасть должна быть более-менее однообразной, т.к комплектование шло сразу на весь штат полка, а не переоснащались отдельные эскадрильи. Как раз летом 1942 производство Як-7А завершилось, и получается что полк скорее всего зацепил машины около 19 серии, как до нее так и немного после. На сайте, кстати, прямо написано, что получали именно Як-7А.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Подтверждением мог бы быть журнал полка за этот период с указанием калибра боеприпасов... Только если там не будет расхода 12,7 по вылетам Як-7
^
    


в игноре у 5 пользователей
А вот в нише там что такое?
Гильзовыброс ШВАК?
Или дефект фото?
#
^
    
Это звеньеотвод ШКАС, гильзоотвод выше, над крылом, тот самый выступ в зализе. Машина до 19-й серии, т.к. нет "лопуха" - щитка нижней части колеса.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):

# Нет, я других снимков, кроме этого, не видел. Но логика такая - полк был переоснащен новой матчастью в августе 42-го, передав остатки прежней матчасти (Харрикейны) в другой полк, следовательно никаких других Яков у них быть не могло. Судя по этому фото в часть однозначно попали Як-7А, в т.ч. еще не в самой поздней конфигурации (видны длинные патрубки). По идее матчасть должна быть более-менее однообразной, т.к комплектование шло сразу на весь штат полка, а не переоснащались отдельные эскадрильи. Как раз летом 1942 производство Як-7А завершилось, и получается что полк скорее всего зацепил машины около 19 серии, как до нее так и немного после. На сайте, кстати, прямо написано, что получали именно Як-7А.
Угум: халтурный ava.org повёлся на халтуру goskatalog-а:
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=45394301
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=45394303
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=45394364
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=45393260
на фотографиях ГСС Галкин УЖЕ со Звездой Героя, а значит - это 283 иап!
jetac писал(а):
Подтверждением мог бы быть журнал полка за этот период с указанием калибра боеприпасов... Только если там не будет расхода 12,7 по вылетам Як-7
4 иап начал боевую работу на Як-7 22 августа. По ЖБД 288 иад в последующие дни расход б/п - ШВАК+БС. 8 сентября 12 иап, 287 иап и 900 иап выходят из дивизии и скидывают остатки м/ч в 4-й. На следующий день появляется расход ШКАС (только на один день). 25 сентября на пополнение приходят 7 Як-1, после чего в расходе опять пояляются ШКАС.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот непорядок. 1943 год, а винт некрашеный

Нестандартно!
^
    
Страница 78 из 78 На страницу Пред.  123 ... 767778

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy