Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7, Як-9 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 757677  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Попались в VK интересные, качественные фото (надеюсь не было, и не повторяюсь)
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 26 пользователей
guam
Миллион лет этим фото. Первоисточник финский.
^
    


в игноре у 4 пользователей
С e-bay.
#

Добавлено спустя 3 минуты:

Затрофеенная немцами "семёрка" с редким фото кабины.
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Еще одна трофейная машина.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попалась мне такая книга
#
а в ней пара интересных приказов
# #
и речь директора завода. Она большая, привожу то, что в тему
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
ну можно уже и ссылочку дать

фото, впрочем, все уже видены
^
    


в игноре у 11 пользователей
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
mgolovanov писал(а):
Вам, клепальщики!

Crying or Very sad Уже наклепал....не совсем правильно.... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
В продолжение http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1804516.html#1804516

из инструкций для Як-9Т
#

и фото для иллюстрации
#

а вот встречающиеся изредка вторые мелкие метки пока загадка
#
^
    
Як-7В после ремонта в мастерских Ейской ВМАУ имени Сталина 1944г
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Як-9Т

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Евгений355 писал(а):
Як-7В после ремонта в мастерских Ейской ВМАУ имени Сталина 1944г
#

Не камуфлированные? Rolling Eyes
^
    
Явно однотонные.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ast55 писал(а):
Миллион лет этим фото. Первоисточник финский.

Там еще был Як-9Д БН 38 из 197 иап. Фото интересны тем, что перед нами, во-первых, Як-9Д (четырехбачные Як-9), а во-вторых, здесь можно определенно видеть винт ВИШ-61П (сравнительно узкие законцовки лопастей на БН 18 и ступица винта на БН 38 ):
# # #
Это в общем не новость - известное временное ТО 1944 г., описывающее как раз Як-9Д, конкретно указывает ВИШ-61П, который стоял также на Як-9Л (Б), первоначальном Як-9 и, конечно, на Як-7 всех видов. ВИШ-105СВ устанавливались только на "длинноносые" Як-9Т, Ю (ДД) и, возможно, М (тут надо еще смотреть). Но важно, что на лопастях ВИШ-61 никогда не обнаруживались какие-либо надписи, подобные тем, которые можно видеть на лопастях ВИШ-105 и которые, видимо, были уже в заводском исполнении:
# #

Это к тому, что просмотр моделей Як-9Д в большинстве случаев обнаруживает эти надписи. А не надо было, если надо было "как было"
^
    


в игноре у 12 пользователей
Недавно тож задумался насчёт надписей... А тут и ответ, спасибо
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот интересное в продолжение http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1851225.html#1851225

Насчет Як-7 я, возможно, поспешил, пишут (Кузнецов 2014) так:
# # #

Кок как кок, более обтекаемый, чем прежний под ВИШ-61 (на правом фото винт по-прежнему ВИШ-61), но интересно среднее фото - там как будто ножницы мастера выстригают отверстие побольше вокруг имеющегося отверстия под лопасть (видно, что вместе с подклепанной к нему изнутри подкладкой):
#
Что это и зачем резать ножницами унифицированный кок? а вот зачем - смотрим на давно известное фото новым взглядом:

Лейтенант Петр Грищенко в кабине истребителя Як-7, фото 1943 г.

и видим... да, в неровно выстриженные отверстия выглядывают толстые стаканы винта ВИШ-105, об этом же говорят надписи на лопастях:
#

Как вам такая унификация?

Во всяком случае, один строевой Як-7Б с винтом ВИШ-105 таки нашелся. Больше мне пока найти не удалось. Так что, может быть, дело так и ограничилось десятью самолетами 13-й серии и я не особенно поспешил.

ЗЫ. И кстати, на Як-1 примерно в то же время появился кок под ВИШ-105:
#
Выглядел он примерно так же - без "воронки" под храповик и более полный, чем на раннем коке для ВИШ-61, но, как видим, его можно было поставить на ВИШ-105 без ножниц
^
    


в игноре у 6 пользователей
Честно говоря не очень понятно, зачем резать. Лопасть нормально входит, если судить по неотрезанной части...
^
    


в игноре у 2 пользователей
3S писал(а):
Лопасть нормально входит, если судить по неотрезанной части...

где - на фото 1217? там на обоих фото стоИт ВИШ-61, его лопасть конечно входит нормально, как видно, под нее кок и сделан. Режут вокруг нее
^
    


в игноре у 6 пользователей
mgolovanov
Может унификация в этом и заключалась? "Удалить ненужное при необходимости"?
^
    


в игноре у 2 пользователей
3S писал(а):
mgolovanov
Может унификация в этом и заключалась? "Удалить ненужное при необходимости"?

Об этом больше нас может знать только С.Д.Кузнецов. Может, что-то добавит. Но пока никто не начал моделировать поздний Як-7Б с подозрением на оснащение ВИШ-105, это в общем неважно, просто интересно
^
    
Страница 76 из 77 На страницу Пред.  123 ... 757677  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy