На мой взгляд не должны они в горизонтальном положении так выходить за обводы фюзеляжа, особенно по оси выштамповки
Вот фото
Причина, КМК, в следующем:
- плоскость шарнирного соединения д.б. под углом к поверхности выштамповки, а не перпендикулярно ей
- сама поворотная часть сопла д.б глубже утоплена. Может из-за этого потребуется корректировать профиль самой выштамповки.
Никакого секрета из представленных рендеров нет ибо уже было объявлено и на западных форумах.
Это будет ClearProp и модель делалась не только при 3D сканировании музейного экспоната в Киевском музее, но и еще по многочисленным обмерам и фотообходам других реальных машин до которых можно дотянуться. Модель была практически готова, но перфекционизм и правки никто не отменял, равно как и реалии нашей жизни южнее....
Остается только скрестить пальцы и надеяться на выход модели.
А не могли бы поделиться способом изготовления ф-жа? Он вроде как не цельнодавленный, а склеен из отдельных частей. Частей чего? Из чего его собирали? Может, есть снимки промеж. процесса?
Можно в личку, чтобы ветку не загромождать. А можно и здесь, если ругать не будут, как хотите. Если не влом, конечно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы