Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс A-Resin 1/48 Подъёмные двигате...(#16275) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/news/16275.html
Очередной набрчик на Як-38. Ура!!!
Но.. что скажут знатоки?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шарр писал(а):
Очередной набрчик на Як-38. Ура!!!
Но.. что скажут знатоки?

Низ даже комментировать не хочется, просто сами сравните

#

А сверху, если расчалки коков развернуть параллельно осевой самолета, то будет еще терпимо.

ПС: у эМки двигатель вообще другой, РД-38
^
    


в игноре у 14 пользователей
А низ у ХММ есть в свободном доступе

# # # # # #

А еще до кучи воздухозаборники для Як-38 и Як-38М

# # # #
^
    


в игноре у 26 пользователей
Шарр
чему же вы так радуетесь.. Facepalm
^
    
alex_x
О воздухозаборниках! Попытка установки их в самолёт приводит к полной потере отображения подъёмных моторов как сверху, так и снизу ну и ниша основных стоек, хотя створки можно закрыть. Ну и фонарик. Без него не обойтись!
^
    


в игноре у 14 пользователей
Test-tehnik писал(а):
alex_x
О воздухозаборниках! Попытка установки их в самолёт приводит к полной потере отображения подъёмных моторов как сверху, так и снизу ну и ниша основных стоек, хотя створки можно закрыть. Ну и фонарик. Без него не обойтись!

Что за бред, с чего вы это взяли? Ничего ни к чему не приводит, голые измышления. Или вы о деталях, что в родном наборе? Если да, то на нижнем корыте действительно надо шпеньки срезать, верхним входам вроде ничего не мешает. Для сочетания ВЗ от ХММ и сопел подъемников от ХММ у Як-38М мастер-модель доработана под более глубокую нишу, там установка нормальная. Для Як-38 действительно внутренние стенки надо скоблить, увеличив высоту выемок
Вообще-же мастер-модели делались с примеркой непосредственно на модели, и таких жутких косяков, как вы написали, там в принципе не может быть. Эти изделия делаются уже много лет, и подобных нареканий ни у мировой буржуазии, ни у нас не было. Хороших отзывов было достаточно, таких вот, как у вас - никогда. Скажите, а вы сами с этим столкнулись, или это только теоретически, либо по слухам?

P.S. А вы фото с заборниками для Як-38М (это который коллаж) внимательно посмотрели? Там ясно видно, что нижняя ниша подъемников вполне себе на месте, и сверху входы нормально стоят. А в инструкциях указано, где и что подпилить

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
ast55
Чисто логически, радоваться можно тому, что это не в 72 масштабе Wink
^
    


в игноре у 12 пользователей
Интересно, автор форум курит? Судя и по предыдущим наборам вряд ли
^
    


в игноре у 5 пользователей
Гена сюда редко заглядывает, если вообще заглядывает
^
    


в игноре у 8 пользователей
Конструктор писал(а):
А сверху, если расчалки коков развернуть параллельно осевой самолета, то будет еще терпимо.

Да, деталь №9 стоит неправильно
#

Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:

И еще одно, но не замечание, предположение. Мне кажется, что расположение створок на в-заб. 38М не соответствует реальности. Мне кажется они должны быть к входу. Утверждать не могу, нужно хотя бы просчитать, а мне лень. И еще: там есть вполне заметный рельеф, показан стрелками. В 48-м могли бы его сделать.
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
FORGER писал(а):
И еще одно, но не замечание, предположение. Мне кажется, что расположение створок на в-заб. 38М не соответствует реальности. Мне кажется они должны быть к входу. Утверждать не могу, нужно хотя бы просчитать, а мне лень. И еще: там есть вполне заметный рельеф, показан стрелками. В 48-м могли бы его сделать.

Ну если и неверно, то совсем-совсем капельку-капельку. Там на фото оптический обман из-за широкой некрашенной кромки на фото оригинала, разницы в цветах и яркости, и плохой видимости границы этой кромки на фото ВЗ. Если сравнить ширину створки с расстоянием от нее до этой самой входной кромки, то более-менее в пределах допуска. Собственно, эти ВЗ для М-ки и делались на основе ВЗ для простого 38-го путем укорачивания и корректирования входного сечения. Рельефа, обозначенного стрелками, действительно нет. В масштабе он незаметен, если его делать, то будет смотреться грубо и утрированно. Потому из двух зол выбрал меньшее.
Можно, конечно, немного доработать мастер-модели, которые изначально были запущены в производство никак не меньше 10 лет назад. Но лень, и в нынешних условиях целесообразно это делать только при замене форм по износу. Или хотя бы иметь экономически выгодный гарантированный тираж.

# #

P.S. А вот такой вопрос. Есть ли смысл в комплект для выхлопов подъемников делать верхние входы? или сделать пиратскую копию Квикбуста и вкладывать ее? Ее даже можно слегка подправить для двух вариантов, М-ки и безМ-ки.
^
    
Мне довелось провести 88й, 89-й и 90-й в славной Новофёдоровке и я воочию видел как летают висят "огурцы" и даже как подают на висении "бананы". Всё это оставило в моей памяти неизгладимый след, и мне как моделисту очень хотелось поставить на полку самолёт, который летал против всех законов аэродинамики.
Когда появилась модель ХБ, тут же её приобрёл и отправился к соседям похвастаться новинкой. Тогда там ещё трудились люди научившие летать это недоразумение. Они долго смотрели литники, попросили снять детали фюзеляжа и крыла. Тупо смотрели сначала на них, потом друг на друга, а потом ржали как кони. То что лежит в коробке НЕ ЯК-38! Скорее всего это тот самый памятник в Артёме или Владике который слепили из того что было, а китайцы его обмеряли и выпустили, с позволения, модель.
Поэтому все ваши допы - пустая трата денег и времени! В чём я убедился на собственном опыте. В результате у вас на полке будет стоять СУВЕНИР! Удачи всем и особенно буржуям!
^
    


в игноре у 26 пользователей
Test-tehnik
а чем вам памятник в Артеме не угодил?
вы лично его видели?
^
    


в игноре у 8 пользователей
alex_x, спасибо за пояснения. Но я ничего не утверждал, я лишь предположил. теперь я понял - это оптический обман. Если там все в порядке - то и слава богу. Вполне возможно, что я ошибался. Пусть так и будет, как есть.
^
    
ast55
Крайний раз был на Дальнем востоке в мае 1982 года. Мне абсолютно безразличен памятник в Артёме. Факт в том, что модель сборная солянка из разных серий,которая могла получится путем стыковки того, что было на свалке, а уж с какого памятника китайцы лепили модель мне безразлично. Предположил чисто из географической близости.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
P.S. А вот такой вопрос. Есть ли смысл в комплект для выхлопов подъемников делать верхние входы? или сделать пиратскую копию Квикбуста и вкладывать ее? Ее даже можно слегка подправить для двух вариантов, М-ки и без М-ки.

Конечно стоит! Тем более уже исправленные входы! Чтоб купив и установив, сразу решать эту задачу... Cool
^
    


в игноре у 26 пользователей
Test-tehnik писал(а):
ast55
Крайний раз был на Дальнем востоке в мае 1982 года. Мне абсолютно безразличен памятник в Артёме. Факт в том, что модель сборная солянка из разных серий,которая могла получится путем стыковки того, что было на свалке, а уж с какого памятника китайцы лепили модель мне безразлично. Предположил чисто из географической близости.


понятно, спасибо.
^
    
FORGER
# Самолёт - загадка! Валера, замок щитка по центру!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да, Боря, на этом снимке эти две хреновины стоят как бы немного развернутыми. Но на двух снимках, что у меня есть, они расположены вдоль продольной оси самолета. Развернутыми так, как на этой модели под 45 град., я не видел. Может такое и возможно, я не знаю. Мне, в общем-то, все равно что там сделают, т. к. он уже давно стоит у меня на полке. Помню, что я делал другие в-заборники, родные выкинул. Крышку отсека ПД сделал открывающейся. Что еще делал, не помню.
^
    
FORGER писал(а):
Да, Боря, на этом снимке эти две хреновины стоят как бы немного развернутыми. Но на двух снимках, что у меня есть, они расположены вдоль продольной оси самолета. Развернутыми так, как на этой модели под 45 град., я не видел. Может такое и возможно, я не знаю. Мне, в общем-то, все равно что там сделают, т. к. он уже давно стоит у меня на полке. Помню, что я делал другие в-заборники, родные выкинул. Крышку отсека ПД сделал открывающейся. Что еще делал, не помню.

Привет. Да мне это до лампочки. Я видел фото, что ты выложил, в сети по запросу ВЗ РД-36-35ФВ. Если дойдут руки я его закрою и дело с концом. Но если честно, не смотря на все допы к нему собранные, включая эти идиотские заборники, чешские плюшки и эксНеОмегу и Бегемочью декаль, собирать нет никакого желания.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy