alex_x
О воздухозаборниках! Попытка установки их в самолёт приводит к полной потере отображения подъёмных моторов как сверху, так и снизу ну и ниша основных стоек, хотя створки можно закрыть. Ну и фонарик. Без него не обойтись!
alex_x
О воздухозаборниках! Попытка установки их в самолёт приводит к полной потере отображения подъёмных моторов как сверху, так и снизу ну и ниша основных стоек, хотя створки можно закрыть. Ну и фонарик. Без него не обойтись!
Что за бред, с чего вы это взяли? Ничего ни к чему не приводит, голые измышления. Или вы о деталях, что в родном наборе? Если да, то на нижнем корыте действительно надо шпеньки срезать, верхним входам вроде ничего не мешает. Для сочетания ВЗ от ХММ и сопел подъемников от ХММ у Як-38М мастер-модель доработана под более глубокую нишу, там установка нормальная. Для Як-38 действительно внутренние стенки надо скоблить, увеличив высоту выемок
Вообще-же мастер-модели делались с примеркой непосредственно на модели, и таких жутких косяков, как вы написали, там в принципе не может быть. Эти изделия делаются уже много лет, и подобных нареканий ни у мировой буржуазии, ни у нас не было. Хороших отзывов было достаточно, таких вот, как у вас - никогда. Скажите, а вы сами с этим столкнулись, или это только теоретически, либо по слухам?
P.S. А вы фото с заборниками для Як-38М (это который коллаж) внимательно посмотрели? Там ясно видно, что нижняя ниша подъемников вполне себе на месте, и сверху входы нормально стоят. А в инструкциях указано, где и что подпилить
А сверху, если расчалки коков развернуть параллельно осевой самолета, то будет еще терпимо.
Да, деталь №9 стоит неправильно
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
И еще одно, но не замечание, предположение. Мне кажется, что расположение створок на в-заб. 38М не соответствует реальности. Мне кажется они должны быть к входу. Утверждать не могу, нужно хотя бы просчитать, а мне лень. И еще: там есть вполне заметный рельеф, показан стрелками. В 48-м могли бы его сделать.
И еще одно, но не замечание, предположение. Мне кажется, что расположение створок на в-заб. 38М не соответствует реальности. Мне кажется они должны быть к входу. Утверждать не могу, нужно хотя бы просчитать, а мне лень. И еще: там есть вполне заметный рельеф, показан стрелками. В 48-м могли бы его сделать.
Ну если и неверно, то совсем-совсем капельку-капельку. Там на фото оптический обман из-за широкой некрашенной кромки на фото оригинала, разницы в цветах и яркости, и плохой видимости границы этой кромки на фото ВЗ. Если сравнить ширину створки с расстоянием от нее до этой самой входной кромки, то более-менее в пределах допуска. Собственно, эти ВЗ для М-ки и делались на основе ВЗ для простого 38-го путем укорачивания и корректирования входного сечения. Рельефа, обозначенного стрелками, действительно нет. В масштабе он незаметен, если его делать, то будет смотреться грубо и утрированно. Потому из двух зол выбрал меньшее.
Можно, конечно, немного доработать мастер-модели, которые изначально были запущены в производство никак не меньше 10 лет назад. Но лень, и в нынешних условиях целесообразно это делать только при замене форм по износу. Или хотя бы иметь экономически выгодный гарантированный тираж.
P.S. А вот такой вопрос. Есть ли смысл в комплект для выхлопов подъемников делать верхние входы? или сделать пиратскую копию Квикбуста и вкладывать ее? Ее даже можно слегка подправить для двух вариантов, М-ки и безМ-ки.
Мне довелось провести 88й, 89-й и 90-й в славной Новофёдоровке и я воочию видел как летают висят "огурцы" и даже как подают на висении "бананы". Всё это оставило в моей памяти неизгладимый след, и мне как моделисту очень хотелось поставить на полку самолёт, который летал против всех законов аэродинамики.
Когда появилась модель ХБ, тут же её приобрёл и отправился к соседям похвастаться новинкой. Тогда там ещё трудились люди научившие летать это недоразумение. Они долго смотрели литники, попросили снять детали фюзеляжа и крыла. Тупо смотрели сначала на них, потом друг на друга, а потом ржали как кони. То что лежит в коробке НЕ ЯК-38! Скорее всего это тот самый памятник в Артёме или Владике который слепили из того что было, а китайцы его обмеряли и выпустили, с позволения, модель.
Поэтому все ваши допы - пустая трата денег и времени! В чём я убедился на собственном опыте. В результате у вас на полке будет стоять СУВЕНИР! Удачи всем и особенно буржуям!
alex_x, спасибо за пояснения. Но я ничего не утверждал, я лишь предположил. теперь я понял - это оптический обман. Если там все в порядке - то и слава богу. Вполне возможно, что я ошибался. Пусть так и будет, как есть.
ast55
Крайний раз был на Дальнем востоке в мае 1982 года. Мне абсолютно безразличен памятник в Артёме. Факт в том, что модель сборная солянка из разных серий,которая могла получится путем стыковки того, что было на свалке, а уж с какого памятника китайцы лепили модель мне безразлично. Предположил чисто из географической близости.
P.S. А вот такой вопрос. Есть ли смысл в комплект для выхлопов подъемников делать верхние входы? или сделать пиратскую копию Квикбуста и вкладывать ее? Ее даже можно слегка подправить для двух вариантов, М-ки и без М-ки.
Конечно стоит! Тем более уже исправленные входы! Чтоб купив и установив, сразу решать эту задачу...
ast55
Крайний раз был на Дальнем востоке в мае 1982 года. Мне абсолютно безразличен памятник в Артёме. Факт в том, что модель сборная солянка из разных серий,которая могла получится путем стыковки того, что было на свалке, а уж с какого памятника китайцы лепили модель мне безразлично. Предположил чисто из географической близости.
Да, Боря, на этом снимке эти две хреновины стоят как бы немного развернутыми. Но на двух снимках, что у меня есть, они расположены вдоль продольной оси самолета. Развернутыми так, как на этой модели под 45 град., я не видел. Может такое и возможно, я не знаю. Мне, в общем-то, все равно что там сделают, т. к. он уже давно стоит у меня на полке. Помню, что я делал другие в-заборники, родные выкинул. Крышку отсека ПД сделал открывающейся. Что еще делал, не помню.
Да, Боря, на этом снимке эти две хреновины стоят как бы немного развернутыми. Но на двух снимках, что у меня есть, они расположены вдоль продольной оси самолета. Развернутыми так, как на этой модели под 45 град., я не видел. Может такое и возможно, я не знаю. Мне, в общем-то, все равно что там сделают, т. к. он уже давно стоит у меня на полке. Помню, что я делал другие в-заборники, родные выкинул. Крышку отсека ПД сделал открывающейся. Что еще делал, не помню.
Привет. Да мне это до лампочки. Я видел фото, что ты выложил, в сети по запросу ВЗ РД-36-35ФВ. Если дойдут руки я его закрою и дело с концом. Но если честно, не смотря на все допы к нему собранные, включая эти идиотские заборники, чешские плюшки и эксНеОмегу и Бегемочью декаль, собирать нет никакого желания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы