Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия Ту-2 в Ту-1

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ltl писал(а):

Что ты имеешь ввиду: "оригинальным консольным стойкам шасси" - не совсем понял . Поясни пожалуйста разницу

На примере Яков выглядит так: На Як-1 и на Як-3 -стойки с полувилками, а на Як-7 и Як-9 -консольные. На Ту-2, "63П" -шасси с вилками, на "63/2" (тот, что на фильме) -консольные.
^
    


в игноре у 33 пользователей
Монтёр писал(а):
Ltl писал(а):

Что ты имеешь ввиду: "оригинальным консольным стойкам шасси" - не совсем понял . Поясни пожалуйста разницу

На примере Яков выглядит так: На Як-1 и на Як-3 -стойки с полувилками, а на Як-7 и Як-9 -консольные. На Ту-2, "63П" -шасси с вилками, на "63/2" (тот, что на фильме) -консольные.
-...- а ты в этом смысле... Спасибо
^
    


в игноре у 1 пользователей
Склеил фюзель и начал наносить раскрой:

# # # # #
Потом, вероятно, займусь крыльями.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выклеил заготовки на мотогондолы:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обтесал заготовки:

# # #
Теперь буду прилаживать это к крылу. Подробно деталировать буду потом.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Достойно
^
    


в игноре у 33 пользователей
Пластикотёс....
А почему не использовал родные гондолы
В смысле - заднюю их часть. Подгонки к крылу меньше вроде должно быть...
Или они радикально другие ? (- из-за консольных стоек?)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ltl писал(а):

А почему не использовал родные гондолы
В смысле - заднюю их часть. Подгонки к крылу меньше вроде должно быть...

Как говорил Хазанов в одной своей сценке: "Да если бы я это мог, стал-бы я жениться!"
Ширину "родной" задней части не подогнать к ширине капота. Более того, крепления для стоек (штатные, из набора) придётся сильно заузить, иначе в новую гондолу они не влезают. Кстати, стойки на Ту-1 те-же самые, от Ту-2, а не консольные (консольные на "63/2" из приложенного фильма. Там он, кстати называется бомбардировщиком).
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy