Добавлено: Чт Фев 06, 2025 9:44 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Что ты имеешь ввиду: "оригинальным консольным стойкам шасси" - не совсем понял . Поясни пожалуйста разницу
На примере Яков выглядит так: На Як-1 и на Як-3 -стойки с полувилками, а на Як-7 и Як-9 -консольные. На Ту-2, "63П" -шасси с вилками, на "63/2" (тот, что на фильме) -консольные.
Что ты имеешь ввиду: "оригинальным консольным стойкам шасси" - не совсем понял . Поясни пожалуйста разницу
На примере Яков выглядит так: На Як-1 и на Як-3 -стойки с полувилками, а на Як-7 и Як-9 -консольные. На Ту-2, "63П" -шасси с вилками, на "63/2" (тот, что на фильме) -консольные.
Пластикотёс....
А почему не использовал родные гондолы
В смысле - заднюю их часть. Подгонки к крылу меньше вроде должно быть...
Или они радикально другие ? (- из-за консольных стоек?)
А почему не использовал родные гондолы
В смысле - заднюю их часть. Подгонки к крылу меньше вроде должно быть...
Как говорил Хазанов в одной своей сценке: "Да если бы я это мог, стал-бы я жениться!"
Ширину "родной" задней части не подогнать к ширине капота. Более того, крепления для стоек (штатные, из набора) придётся сильно заузить, иначе в новую гондолу они не влезают. Кстати, стойки на Ту-1 те-же самые, от Ту-2, а не консольные (консольные на "63/2" из приложенного фильма. Там он, кстати называется бомбардировщиком).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы