Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия Ту-2 в Ту-1

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ltl писал(а):

Что ты имеешь ввиду: "оригинальным консольным стойкам шасси" - не совсем понял . Поясни пожалуйста разницу

На примере Яков выглядит так: На Як-1 и на Як-3 -стойки с полувилками, а на Як-7 и Як-9 -консольные. На Ту-2, "63П" -шасси с вилками, на "63/2" (тот, что на фильме) -консольные.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Монтёр писал(а):
Ltl писал(а):

Что ты имеешь ввиду: "оригинальным консольным стойкам шасси" - не совсем понял . Поясни пожалуйста разницу

На примере Яков выглядит так: На Як-1 и на Як-3 -стойки с полувилками, а на Як-7 и Як-9 -консольные. На Ту-2, "63П" -шасси с вилками, на "63/2" (тот, что на фильме) -консольные.
-...- а ты в этом смысле... Спасибо
^
    


в игноре у 1 пользователей
Склеил фюзель и начал наносить раскрой:

# # # # #
Потом, вероятно, займусь крыльями.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выклеил заготовки на мотогондолы:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обтесал заготовки:

# # #
Теперь буду прилаживать это к крылу. Подробно деталировать буду потом.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Достойно
^
    


в игноре у 34 пользователей
Пластикотёс....
А почему не использовал родные гондолы
В смысле - заднюю их часть. Подгонки к крылу меньше вроде должно быть...
Или они радикально другие ? (- из-за консольных стоек?)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ltl писал(а):

А почему не использовал родные гондолы
В смысле - заднюю их часть. Подгонки к крылу меньше вроде должно быть...

Как говорил Хазанов в одной своей сценке: "Да если бы я это мог, стал-бы я жениться!"
Ширину "родной" задней части не подогнать к ширине капота. Более того, крепления для стоек (штатные, из набора) придётся сильно заузить, иначе в новую гондолу они не влезают. Кстати, стойки на Ту-1 те-же самые, от Ту-2, а не консольные (консольные на "63/2" из приложенного фильма. Там он, кстати называется бомбардировщиком).
^
    
Скажите, а что за материал дя изготовления мотогондол использовали?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Алексей_И2 писал(а):

Скажите, а что за материал дя изготовления мотогондол использовали?

Это листовой полистирол 2 мм и 4,5 мм.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Почти доделал движки. Теперь они выглядят вот так:

# #
Теперь довожу консоли крыла и буду приделывать движки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приделал движки к крылу. Первая примерка (пока все на живую нитку):

# # # #
Дошед до хвостового оперения обнаружил пичальку: оказалось, что килевые шайбы от Ту-2 не подойдут, у Ту-1 они были заметно больше. Сижу, пилю самопальные.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Красота
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):
Красота

Спасибо!
^
    


в игноре у 34 пользователей
Ты наверное один тут остался из тех кто снулит (да и вообще моделит)...
Двигатели выглядят просто огромными по сравнению М-82 у Ту-2.
В случае Пе-2 это получается совсем наоборот Там, когда М-105 заменили на М-82, они кажутся гораздо крупнее жидкостных... Confused

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

А какие там у него кстати двигатели поставили?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ltl писал(а):

А какие там у него кстати двигатели поставил

Движки там были АМ-43В по 1950 л.с. (у М-105 ПФ2 было лишь 1250 л.с.) . Отсюда и размеры.
Ltl писал(а):
Ты наверное один тут остался из тех кто снулит (да и вообще моделит)...

Ну как-же? А Як-12 от Лобанова - Котласа на днях? И у Евгена такой-же застрял на каком-то этапе. Думаю, увидим.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Изготовил лопасти и собрал винты:

#
Занялся хвостовым оперением. Новые килевые шайбы готовы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наконец, обрисовался общий контур:

# # #
Можно переходить к мелочам.
^
    
Это прекрасная работа. Нет ли шанса, что вы сделали формы из своих деталей, чтобы иметь возможность отливать копии на продажу?
^
    


в игноре у 1 пользователей
HobbyM писал(а):
Нет ли шанса, что вы сделали формы из своих деталей, чтобы иметь возможность отливать копии на продажу?

"Да если-бы я это мог, стал бы я жениться!" (Геннадий Хазанов).
Все самодельные детали я делал на коленке и в одном экземпляре. Серийного набора для переделки у меня-бы не получилось. К тому же изрядный процент работ пришлось "шаманить". Думаю, проще-бы с нуля сделать, чем изготовить переделочный набор. Хотя десяток мастер-моделей для смолы я сделал для "Croco" в своё время, но отливали их в Новосибирске.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy