Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Р-39 Арма

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Я привел всю открытую, доступную информацию. Оригиналов ЖБД, отчетов, ведомостей не видел.

Думается, что Клубов за свою боевую карьеру сменил еще больше самолетов. Его самолеты получали тяжелые повреждения в боях, деформировались от больших перегрузок. И вряд ли ведущий летчик продолжал бы летать на латанных-перелатанных самолетах.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну Речкалов например летал на кобре с замененным хвостом и ничего
Летная годность штука такая

А уж более ведущего чем Речкалов в 16 гв иап найти сложно
61+4 на 15 больше чем Покрышкин
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если верить справочнику Быкова, и у Речкалова, и у Клубова примерно по 450 боевых вылетов.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну истребителя не число боевых вылетов хаоктеризует
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лично по моему мнению, Речкалов был более искусный истребитель (не командир, конечно, а летчик), а Клубов - более отчаянный и крутой.

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:

mmoustaf писал(а):
Ну истребителя не число боевых вылетов хаоктеризует


Любого летчика число вылетов характеризует. Опыт, силу с выносливостью
^
    
Alteman писал(а):
mmoustaf писал(а):
Ltl писал(а):
Андрюха собрал больше кобр, чем пришло по Алсибу! Facepalm Mr. Green

Ну так еще и арктическим маршрутом приезжали
Британские, так что нормально все


Для полноты картины можно отметить, что «Аэрокобры» поступали также и по южному маршруту через Иран. P-39, поступившие с юга, в составе 16 ГИАП весной 1943 г. приняли участие в воздушном сражении на Кубани, принесшем славу и полку, и его командиру А. Покрышкину (на тот момент командиру эскадрильи). Позже, в мае 1943 г., в этот полк был зачислен А. Клубов.
Может не в тему.В училище на цикле в.навигации был дедушка Шнеур.Так он рассказал что Покрышкин прилетел в Иран забирать кобры.Топлива почти нет.Перед ним уже был полк в очереди за топливом.Но Покрышкин устроил драку что бы забрать топливо для перелета.От первого лица.Даже не знал что такие люди были в училище.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вот такие доки в помощь
Может по 16 гиап есть у кого

#
^
    
jetac писал(а):
Нашёл, что то вообще не густо, истории
#

Уж лучше я тогда какой захочу (раз ни одно фото не даёт представления о прототипе) сделаю Гулаева Smile
# # #
С удовольствием посмотрел бы вашу работу.В 79-м году лично видел Гулаева .Дал нам разрешение (пока не было экипажа) посидеть в кабине Ми-8.Потом позже открыл дверь в пилотскую кабину и говорит-Ну что осваиваете летное дело? -Нужное дело.... После ДМБ я поступил в КЛУГА.И потом 32 года на МИ-8 отработал.Вот и думаю может его слова как то помогли мне и поступить и отработать безопасно.Как сейчас вижу генерал-полковника -генерал -инспектора.Потом видел его по телевизору.Может не в тему парни?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Николай Гулаев тоже выдающийся летчик был. Под Курском на Яке успешно выступил. И "Кобры" у него более "живописные" были.
^
    


в игноре у 12 пользователей
yur
Спасибо, Ренц на примете был, взял еще Деева

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Александр_Котлас
Почему ж не в тему? Очень даже, однако, как уже говорил - по известным фото непонятно какой модификации самолёты у него, а "53 победы" неизвестно и как выглядит дальше (что с другой стороны, номер? Какой?). На каком "За Родину", или это вообще пропагандистский рисунок для газеты... Поэтому опасаюсь за него браться - сделаю, а потом вдруг фото секретное всплывёт и окажется у меня хрень какая то...

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:

MARVIK писал(а):
169 иап Билюкин, фото в есть

#

Есть, только опять же - это какой модификации Р-39? Пулемёты в крыле? Колесо с колпаками? Усиление хвоста? Ну и т.д. Есть более понятные прототипы и декаль на него где взять?

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Alteman писал(а):

mmoustaf писал(а):
Ну истребителя не число боевых вылетов хаоктеризует

Любого летчика число вылетов характеризует. Опыт, силу с выносливостью

Толку с этого? Если результат 0, а многие так и провоевали всю войну, или сбили 1 и тот тараном... Основную массу врага наколотило относительно небольшое количество асов типа упомянутых Клубова и Речкалова. Это у американцев, например, организация была другая - для повышения общевойскового уровня вовевал год (или сколько там) и всё... Уступи дорогу другому. Исключения конечно были, но не припомню, чтоб более "двух туров".
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
.. Уступи дорогу другому. Исключения конечно были, но не припомню, чтоб более "двух туров".


Розенталь если только, он третий тур не успел завершить — война кончилась

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

А кстати чего ты N-1 из 67 гв иап не хочешь сделать?

# # # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
mmoustaf
А откуда известно, что 55 это N-1, а не допустим ранний Q?
Так то Кузнецов Николай Фёдорович вполне достойный товарищ
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):


Alteman писал(а):

mmoustaf писал(а):
Ну истребителя не число боевых вылетов хаоктеризует

Любого летчика число вылетов характеризует. Опыт, силу с выносливостью

Толку с этого? Если результат 0, а многие так и провоевали всю войну, или сбили 1 и тот тараном... Основную массу врага наколотило относительно небольшое количество асов типа упомянутых Клубова и Речкалова. Это у американцев, например, организация была другая - для повышения общевойскового уровня вовевал год (или сколько там) и всё... Уступи дорогу другому. Исключения конечно были, но не припомню, чтоб более "двух туров".


Я имел ввиду характеризует в целом как профессионала и личность, а не формально боевую эффективность.
^
    


в игноре у 5 пользователей
В целом ниоткуда
Может и Q
^
    


в игноре у 1 пользователей
Возвращаясь к Клубову.

Интересно отметить, что самолет 42-9157, который предположительно имел 30-й номер, и на котором согласно наградному приказу осенью 1943 г. летал Клубов, продержался почти весь 44 год и разбился только в декабре 44 г. в ходе тренировочного полета.


Нашлось еще такое фото, вероятно сделанное в начале лета 44 г. из серии, где Клубов при наградах у хвоста P-39Q


#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Кузнецов отпадает - разглядел воздуховод под носом и это выходит Q, которая ничем не отличается от имеющейся модели самолёта Прошенкова
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Ты так стройку не закончишь Facepalm
^
    


в игноре у 12 пользователей
Итого приметил следующие варианты отличающийся от имеющейся N-0 Дольникова:
1. N-1 б/н 30 Клубова - отсутствие двух пулеметов и системы радиоопознавания, колесо с колпаками.
2. N-1 Ренца (на Ибатулина у меня нет декали и б/н не подобрать такой) - отсутствие крыльевых пулеметов и радиоопознавания, колесо с колпаками.
#
3. N-1 Горегляд (фото вообще есть?), или Архипенко - в полку были самолёты с бронезаголовниками, есть ли более внятные фото этого самолёта? Было б интересно такой и тоже без пулемётов крыльевых + колпаки на колесо.
#

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Или отличающуюся от Q-5/15 Прошенкова:
4. Q-20 Мариинского - колесо без колпаков, после войны с системой радиоопознавания
#

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Полный простор для фантазии с вариантами Гулаева и этими -
# # #

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Также хочется сделать б/н 5 Тютина из 66 ИАП, фото которого нет, так что тоже можно домыслить образ в пределах типичных N
#
Или N (не Q, как 43-й, судя по отсутствию воздуховода под носом) Кожевникова - имхо в левом верхнем углу его самолёт и думаю с другой стороны какой б/н - 70 (на фото с супругой справа), или 38 из мемуаров? С бронезаголовником интересно - слева его нет, но может просто сняли позже, для облегчения и улучшение обзора
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Аэрокобра P-39Q-25 бн 35, сн 44-32273 из состава 104 гиап, на котором зимой-весной 1945 г. в Германии летал командир эскадрильи капитан А.И. Луканцев

# #

#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Есть же у меня Q-25, чем этот отличается?
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy