Так как борт Бабака-Дольникова у меня уже есть из фроговской модели, то буду делать какой то другой вариант.
Например, может Клубова, но возникли внезапно вопросы, на казалось бы перепаханном поле:
1. Почему все рисуют бортовой 45, если на фото с N вижу 30?
2. Один из вариантов окраски Q даётся с отметками побед точь-в-точь с фото N... Есть ли ещё фото Q, подтверждающие это, или это просто домысел?
Ну так еще и арктическим маршрутом приезжали
Британские, так что нормально все
Для полноты картины можно отметить, что «Аэрокобры» поступали также и по южному маршруту через Иран. P-39, поступившие с юга, в составе 16 ГИАП весной 1943 г. приняли участие в воздушном сражении на Кубани, принесшем славу и полку, и его командиру А. Покрышкину (на тот момент командиру эскадрильи). Позже, в мае 1943 г., в этот полк был зачислен А. Клубов.
Добавлено: Вс Янв 05, 2025 9:39 am
Заголовок сообщения:
Alteman mmoustaf
Спасибо, но это получится как бы дань уважения баку и базукам, а мне интересно с историей пилота.
Клубова 30 как вариант уже на заметке против N Бабака-Дольникова:
- N-1, против 0
- переднее колесо с колпаками
- минус 2 ствола крыльевых
Декаль только подобрать, но есть ещё пара вариантов, попозже оглашу список
Добавлено: Вс Янв 05, 2025 10:41 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
42-9434 Bell P-39N-1-BE Airacobra/42-9434
Delivered to the Free French Air Force
Так что к Клубову никоим боком
В книге Гордона о "Кобрах" есть следующая информация:
Так что, скорее всего, 9434 приехал в СССР, раз уж указывается во всех источниках как самолет Клубова.
Что касается вопроса: "Один из вариантов окраски Q даётся с отметками побед точь-в-точь с фото N... Есть ли ещё фото Q, подтверждающие это, или это просто домысел?"
Есть фото Клубова, сделанное в сентябре 44 года, когда он летал на P-39Q
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы