Тогда успехов! Буду подсматривать))
Там ПВД специфический, на мой взгляд подойдёт от Кфира.
Верхние цвета английские dark green/ dark earth. А вот цвет низа надо как-то подбирать.
Та в AZ кроме носа своих заморочек хватает.
У них ещё фальшкили специфические.
А бульбы между ними, как на фото выше, были только на нескольких бортах.
Та в AZ кроме носа своих заморочек хватает.
У них ещё фальшкили специфические.
А бульбы между ними, как на фото выше, были только на нескольких бортах.
Еще вроде конуса в воздухозаборниках толи короче, толи длиннее. Можно еще с третьим пилоном для ловушек заморочиться (не на всех стоял):
Есть статья на английском по ЮАРовским миражам ф1. Могу скинуть если нужно.
Конечно нужно!
Вообще, в природе существует книжка по ним.
Vlamgat – The Story of the Mirage F1 in the South African Air Force
The Story of the Mirage F1 in the SAAF
Author: Dick Lord
Но мне не удалось найти её в "свободном" доступе
Есть статья на английском по ЮАРовским миражам ф1. Могу скинуть если нужно.
Конечно нужно!
Вообще, в природе существует книжка по ним.
Vlamgat – The Story of the Mirage F1 in the South African Air Force
The Story of the Mirage F1 in the SAAF
Author: Dick Lord
Но мне не удалось найти её в "свободном" доступе
Мне тоже не удалось. А в бумаге она стоит столько, что мне кажется можно без нее обойтись))
Из баков от нововского Миража 3 выпилил заготовки для 1200л бака Ф1
Также пытаюсь выпилить пилон CLB4.
Светло-серый -тот, что был в наборе Хеллер.
Ну и от пластика Хасегавы был отпилен нос для установки смоляного от LF
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы