Модель древняя старше меня лет на 5.
Начну, не знаю успею или нет к окончанию ГБ.
Декали к сожалению на 1939 год. Но не думаю, что самолёт 1939 года чем то отличался от самолета 1938 года. Хотя буду рад фотографиям самолета.
Добавлено спустя 22 часа 56 минут 10 секунд:
Куда я полез.
Вырезы кабин широкие. Сделал как мог силовой набор. Будет новый пол, кресла пилотов, приборная доска, ручка управления и т.д.
По фюзеляжу. Прорезал смотровое окно. Место под фару, благо инструменты с работы очень помогают.
Ручки в хвостовой части. Правда криво.
Работы куча с набором.
Бум возюкаться.
Сделал как мог силовой набор. Будет новый пол, кресла пилотов, приборная доска, ручка управления и т.д.
По фюзеляжу. Прорезал смотровое окно. Место под фару, благо инструменты с работы очень помогают.
Ручки в хвостовой части. Правда криво.
Работы куча с набором.
Бум возюкаться.
Сделал как мог силовой набор. Будет новый пол, кресла пилотов, приборная доска, ручка управления и т.д.
По фюзеляжу. Прорезал смотровое окно. Место под фару, благо инструменты с работы очень помогают.
Ручки в хвостовой части. Правда криво.
Работы куча с набором.
Бум возюкаться.
Цапля - это первая 1/72 модель незабвенного пана Зыгмунда Гроховского. Почти все пресс-формы сделаны на коленке, но зато какая шикарная инструкция. Да и дека по тем временам была очень хорошая. Второй моделью был Ил-2. Из этой сырой заготовки мой друг Лев Трегубов сделал отличную модель по отличным чертежам из Крыльев Родины. Было это без малого 100 лет тому...
Добавлено: Вс Дек 29, 2024 6:47 am
Заголовок сообщения:
Мдаааа, если с силовым набором я справился. То вот с начинкой.
Нужно делать , мне, гипсовые контштампы. Или по другому слепки. Пол кабины вырезал из пластика, но он оказался на много меньше к носовой части. Если дистально сел хорошо, то мндиально. Ну да ладно, первый блин комом. Вырезал пол прилетали из набора.
Добавлено: Вс Дек 29, 2024 9:07 am
Заголовок сообщения:
Откровенная деревянность исходного набора подразумевает необходимость серьёзной работы с мотором.
З.Ы. Из МастерКрафтовского CR.714 нечто похожее на прототип удалось сделать только после кровавого запила с очень серьёзной расчлёнёнкой...
Откровенная деревянность исходного набора подразумевает необходимость серьёзной работы с мотором.
З.Ы. Из МастерКрафтовского CR.714 нечто похожее на прототип удалось сделать только после кровавого запила с очень серьёзной расчлёнёнкой...
Нуу запильщик я тот еще. А вот капот , двигатель и вообще экстерьер хочется до работать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы