Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Носовая часть Ил-18 в масштабе 1/72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
# # # # #
# Нос для Ил-18 1/72
Добрый день Джентльмены!
Несколько месяцев я веду работу по созданию модели Ил-18 в масштабе 1/100.
За это время она практически приняла уже свой окончательный облик и скоро выйдет в свет. В процессе работы над ней неоднократно звучали просьбы от коллег увеличить её до масштаба 1/72 или хотя бы сделать носовую часть для модели от А-Модел. И если первую просьбу мне пока удовлетворить не по силам, то со второй я решил попробовать справиться и напечатал носовую часть, которую и выношу на ваш суд. Сразу хочу сказать - это пока тестовая версия. И если она окажется верной, то остекление кабины будет прозрачным. По всем остальным вопросам конструктивная критика приветствуется.
^
    
Приветствие.
Дело правильное и нужное!
Но по таким фоткам вряд-ли мы можем адекватно оценить... Какие материалы, Вы, использовали для разработки 3Д модели?

КМК линия сопряжения не верна.
И как оно состыкуется с а-моделью? Там D фюзеляжа не точен: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1658448.html#1658448
# # # #

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

pilot43, Сфоткаете четко сбоку? Ну или скрин из 3Д редактора...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Baiji@ писал(а):

Но по таким фоткам вряд-ли мы можем адекватно оценить...

Конечно. В этом ракурсе не понять.
^
    
Полностью согласен с коллегами. От себя добавлю, на фото с красной линией обратите особое внимание. На настоящем самолете нет такой канавы вдоль этой линии расшивки. там всё ровно, перелом имеется только под остеклением. Также вопрос по остеклению: боковые стёкла уехали вниз, как на боингах. Если провести линию по низу иллюминаторов, по этой линии должно быть и остекление кабины пилотов. Сами стёкла: передние узкие, передние большие, а также стёкла форточки имеют форму равнобедренной трапеции. В реальной жизни выше перечисленные стёкла можно переставлять с право на лево и наоборот. Если надо, имеется развёртка остекления, снятая с настоящего самолета и отсканированная. Я бы тоже хотел себе такой нос, поэтому переживаю за это. Также на больших створках шасси на поздних самолетах имеются выпуклые выштамповки для колес большего диаметра. Такие стоят на Ил-18Д и модификациях на его базе, Ил-20, Ил-22...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Да, ещё вот что. Стёкла не имеют острых углов, они скругленные. Если будут такие углы на настоящем самолете, пойдут трещины
^
    


в игноре у 1 пользователей
К вопросу остекления как Боинга. Большинство остальных ваших сомнений тоже в общем-то из серии "КМК". Что касается переплета фонаря - если честно, я не увидел там яаных скруглений. Возможно, проявил невнимательность. Если они там есть - значит будут и на модели. Диаметр фюзеляжа у А-Модел вполне копийный, среднее отклонение составляет не более 0,4мм и этот нос делался именно под него. Да, фото не самые удачные, но к сожалению у меня совсем немного свободного времени и нет фотостудии. Smile
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
pilot43 писал(а):
К вопросу остекления как Боинга. Большинство остальных ваших сомнений тоже в общем-то из серии "КМК". Что касается переплета фонаря - если честно, я не увидел там яаных скруглений. Возможно, проявил невнимательность. Если они там есть - значит будут и на модели. Диаметр фюзеляжа у А-Модел вполне копийный, среднее отклонение составляет не более 0,4мм и этот нос делался именно под него. Да, фото не самые удачные, но к сожалению у меня совсем немного свободного времени и нет фотостудии. Smile
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Насчёт линии остекления кабины пилотов и линии иллюминаторов. Это не чертеж, это рендер 3D- модели, фото которой было в первом посте. Соответственно ваши впечатления - это ваши впечатления. Реальность же - на этом рендере
# .
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
^
    
Не понял, что такое серия КМК. Повторюсь, я тоже хочу правильный нос, поэтому пытаюсь поучаствовать, помочь как то, а вы меня тут насмех поднимаете. Я вижу этот лайнер каждый день, т.к. летаю на нём, поэтому знаю о чем говорю
^
    
pilot43 писал(а):
Насчёт линии остекления кабины пилотов и линии иллюминаторов. Это не чертеж, это рендер 3D- модели, фото которой было в первом посте. Соответственно ваши впечатления - это ваши впечатления. Реальность же - на этом рендере

Тоже очень хочу правильный нос. И хочу, чтобы Вы успешно продали много правильных носов.
На рендере явно видно, что линия сопряжения носового конуса с фюзеляжем не верна. В сравнении с фото выше.
^
    


в игноре у 8 пользователей
galkus писал(а):
Не понял, что такое серия КМК.

Как мне кажется. Довольно распространенное сокращение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ОК, Джентльмены! Спасибо за конструктивные замечания! Критика - штука не всегда приятная, но как правило обычно полезная. Сопряжение конусной части действительно придется изменить. Как и форму стекол и скругления углов переплета остекления кабины пилотов. Smile
Всем неравнодушным спасибо!
PS для обладателей моделей от ВЭ: есть крыло, двигатели с правильными соплами, винты, шасси, створки. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
иллюминаторы кабина
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy