Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Небольшая эскадрилья Миражей 1/72

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> MiniGroup Build: Миражи
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
пока на ночь домой заскочил, сделал пробные отливки сопел

#

немного помучиться пришлось.

Кстати, лайфхак, если кто ломает голову, как сделать стабилизатор пламени, то китайские товарищи продают заготовки, из которых можно почти любой легко вырезать:

#

картридж-аэратор на 4 л/мин.

papasmurf писал(а):
ну, по геометрии Эллер - норм. расшивка, однако, на крыле внешняя..


Получил сегодня. Там расшивки совсем чуток на крыле, можно аккуратно прямо по ней прорезать и сточить старую. Сопло смояное должно подойти.
^
    
Конструктор писал(а):
В-шку Эллеровскую, типа в "ретро"

Такой бы из него Rolling Eyes

Но не в нынешних обстоятельствах Mad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wishmaster писал(а):
Такой бы из него

Кстати, часто вспоминаю открытие этих игр, как раз Миражи в ней участвовали (не то, что последние Facepalm )
Декальку-то конечно можно сделать, но буду либо изкоробочный вариант, либо дорисую на того, что на МАКСе почти 20 лет назад довелось пальцем поковырять (пилот очень дружелюбный оказался).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Б-шка с ракетами
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Павел, привет!
Не забудь, что элевоны на парковке в миражей 2000 отклонены вниз. причем, бывает, что не синхронно - только левые, или только правые, или центральные, или через один.

и еще нюанс - пузатые птб (2000 л) вешают только французы. если это экспортные миражи, то баки ровные (1700 л). На всяк случай.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Конструктор писал(а):
Там расшивки совсем чуток на крыле, можно аккуратно прямо по ней прорезать и сточить старую.

там на нижней поверхности придется попотеть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это исключение, которое подтверждает правило - 1700 л это "экспортные" баки, 2000 л - французские Smile

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Очень интересный серый переход между пятнами камуфляжа. Я в свое время обратил на него внимание у греков, но не смог исполнить адекватно
^
    


в игноре у 2 пользователей
papasmurf писал(а):
Не забудь, что элевоны на парковке в миражей 2000 отклонены вниз. причем, бывает, что не синхронно - только левые, или только правые, или центральные, или через один.

Сергей, привет!
Час от часу не легче, теперь уже если только резать на полусобранных Confused
papasmurf писал(а):
и еще нюанс - пузатые птб (2000 л) вешают только французы. если это экспортные миражи, то баки ровные (1700 л). На всяк случай.

Ну я только хранцузов планировал, из греков только Ф1
papasmurf писал(а):
там на нижней поверхности придется попотеть.

Если только добавлять, а так почти все лысое:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Павел, низ не трогай лучше тогда - я забыл. думал он тоже внешний.

Насчет элевонов - это отличительная черта Миража 2000 на парковке. резать там не сложно - подпили снизу по всей длине и подогни. а узлы крепления - они у Эллера немасштабные, кстати, - тоже подрежь аккуратнентко и все. видно не будет. Если самолет с пилотом и с запущенным движуом - можно забить Smile

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

У ДМ кажется узлы подвески идут в двух вариантах - отклоненные и горизонтальные элевоны.

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

-30 / +15 градусов от горизонтали

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

и чтобы уж совсем порадовать - у Миража 2000 отрицательное попечерное V крыла Smile не все наборы это показывают, интнресно, что у ДМ и МС.?..
^
    


в игноре у 2 пользователей
papasmurf писал(а):
чтобы уж совсем порадовать - у Миража 2000 отрицательное попечерное V крыла не все наборы это показывают, интнресно, что у ДМ и МС.?..

Ну на итале/хф точно, на ДМ вроде тоже, но глянуть уже только в четверг смогу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообще, это интересная тактика - сообщать о нюансах по мере того, как безболезненно что-то перепилить уже невозможно - так можно уводить от тяги к перепелам ))))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пока до дома не доеду, трудно оценить масштаб перепила. Вот ДМ очень не хотелось бы пилить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пополнение в цеху, Mirage-2000B от Эллер (буду называть его "эклером")

#
Сегодня начал. Перерезал большую часть расшивки на крыле с внешней на внутреннюю (вот в какой голове такая мысль родилась, на фюзеляже внутренняя, а на крыле внешняя????
Facepalm Evil or Very Mad ), покрасил кокпит, нанес декаль приборной панели в передней кабине (декаль вообще странная, спирт ее не берет от слова СОВСЕМ, ну т.е. вообще не размягчает и не приваривает, пришлось корячиться и обрезать подложку по всему периметру, и в некоторых местах даже подклеивать футурой Facepalm )
ну и собрал корпус

# # # # #
# # # #
На удивление, это первая модель за последние годы, где вообще не пришлось стягивать чем-то половины фюзеляжа при склейке, хотя без клея они стыковаться совсем не хотели.
Ну и фото на ночь:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Павел, привет!
Хорошо идет!
Не удалось посмотреть поперечное V у моделей 2000-х разных наборов?
Что с отклонением элевонов надумал?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, привет! Пока детально не присматривался к этим вопросам, т.к. вчера только эклером занимался, подгонял его к "общему знаменателю", но V вроде в той или иной степени у всех есть. Постараюсь сегодня вечером задокументировать этот вопрос.

ПС: на днях отец подогнал старой советской влагостойкой наждачки. Блин, чудеса, я уже даже забыл, что раньше можно было долго шкурить детали, не меняя наждачку каждую минуту Very Happy

Добавлено спустя 13 часов 47 минут 31 секунду:

Догнал я "Эклера" до состояния других Миражей

# #

Продолжение на следующей неделе
^
    


в игноре у 1 пользователей
unb320 писал(а):
Ляксей писал(а):
Длинноносики мои)))
##
Первые три IAI KFIRы исходник AMK?... разведочный вариант, конверсия от AML?
#

Совершенно верно: AMK + AML.
^
    
Конструктор писал(а):
ПС: на днях отец подогнал старой советской влагостойкой наждачки. Блин, чудеса, я уже даже забыл, что раньше можно было долго шкурить детали, не меняя наждачку каждую минуту Very Happy

Блин, я даже не знаю, как тебе это сказать в 2025 году... Confused Эмм... Хмм...
Паш, сейчас влагостойкой наждачки столько, что хоть одно место подтирай Rolling Eyes
Зайди в какой-нибудь автомалярный магазинчик, да напокупай по одному листу разной зернистости хоть от 80 до 2500 грит. Можешь взять подороже - 3М, можешь подешевле - MIRCA или SIA. Я уже лет пятнадцать юзаю SIA и до сих пор не нарадуюсь. Воды не боится, износостойкость отличная - шоркает долго. Правда у 2500 износостойкость похуже, чем у остальных. Там зерно активнее с бумаги снимается.
Может ещё что-то интересное для себя в автомалярном магазинчике найдёшь. Например, абразивные губки или наждачка на липучке (от 60 до 200).
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy писал(а):
Зайди в какой-нибудь автомалярный магазинчик, да напокупай по одному листу разной зернистости хоть от 80 до 2500 грит.

Саша, а где я по-твоему все последние годы ее брал ? Facepalm
Только как бы объяснить, вот то, что последнее время у нас продается, на одну деталь нужно много кусков наждачки, а эту кусок отрываешь, и его быстрее потерять, чем в негодность привести. Короче, уже не расходник, а практически инструмент...
^
    
Конструктор, а ты какими пользовался? Я по своему (и далеко не только модельному) опыту доверяю упомянутым трём производителям.
Не знаю, может быть конечно за последние годы они испортились до полной непригодности.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саш, дык я особо на брэнды наждачки не глядел, брал что было в наличии.

Ладненько, возвращаемся к стройке.

пока без изменений

F1 немного дошпаклевал

#

У 2000ых занимался смоляными соплами, внутренняя и внешняя части сопел скопированы с китайских напечатанных, форсажная камера скопирована с DM

Итал, 2000С

#

"Эклер", 2000B

#

XF, 2000D

#

все три:

# # #

У DM-овского 2000N посадочный диаметр меньше, в результате чего китайское сопло на него не подходило Crying or Very sad

его дошпаклевал, установил гребни на ВЗ, какие-то элементы на стыке задней части крыла и фюзеляжа:

#

отлил прозрачную межкабинную перегородку (DM по какой-то причине дают глухую пластиковую и печатную с дыркой вместо стекла):

# #

по традиции сделал общее фото на ночь:

#

Но тут, вдруг, совесть заела, не гоже DM оставлять с комплектным соплом... Embarassed

Думал как обойтись малой кровью, в результате решил провернуть трюк с уменьшением диаметра отливаемого сопла в уже существующей форме. Буквально в понедельник обмозговал и испытал свою технологию по изготовлению всеракурсного Салютовского сопла для АЛ-31, имея лишь форму на самое обычное сопло.

В итоге, вот что получилось:

#

диаметр уменьшился примерно на 0,75 мм, и встало нормально.

Задул "сталью"

## #

Ну и теперь уже итоговое-итоговое фото на конец дня:

#
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy