Хммм....
За сборку - заслуженный +1.
Но вот рассматривание итоговой модели породило у меня кучу вопросов. В первую очередь - к рисователем чертежей и разработчикам оной модели.
Сначала фонарь показался непропорциональным: он не то слишком высокий не то слишком узкий. Начал присматриваться и вопросов стало ещё больше. А как оный фонарь вообще открывался? И как пилот попадал в кабину? Через узкую верхнюю щель, со стремянки (подножек нет!). Или через маленькие квадратные люки по бокам кабины пилотов? Но как это выглядело бы в жизни?
Пулемёты... Сначала я озадачился - как в них заправлять ленту (лючков рядом с ними вообще нет!) и куда девались гильзы (отверстий нет)? Но потом понял - не заряжать ни выбрасывать гильзы было не надо: труба ствола доходила до ниши нижнего крыла в верхнем и обрывалась, упёршись в стенку ниши, казённая часть даже малогабаритной МК108 в участок крыла между передней кромкой и нишей явно не поместится. А значит никаких пушек/пулемётов там быть не могло...
И наконец - а чем приводились при уборке/выпуске основные опоры шасси? Ни тяг, ни подкосов там нет. Так и торчали в поток?
Эх... Плохо понимать в матчасти
Вот как раз механизм уборки шасси вопросов не вызывает:
Честно? Так и не понял, что заставляет основную опору оставаться параллельной фюзеляжу (где тяги?) и где замки выпущенного и убранного положения.
Ээ, например, гравитация?
Но механизм точно был рабочий, ИС-1 же летал, и всё у него было нормально с уборкой шасси.
С фонарём всё норм, поначалу тоже показался каким-то узким, но я усадил в кабину пилота из Звёздовского Як-9, и он вполне нормально там расположился, пришлось совсем немного подпилить плечи и конкретно так задницу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы