Модель №2 в рамках личного объединяющего групп билда (если кто-то сначала наткнулся на эту тему, то рекомендую начать читать/смотреть с Модели №1 Hansa-Brandenburg W.20 в этой же ветке).
Перебирая старые коробки с остатками деталей и прочим мусором, в поисках элементов, которые можно было бы использовать для конверсии уже начатых в тот момент Hansa-Brandenburg W.20 и Friedrichshafen FF 33E, наткнулся на пакетик с белым ... с белыми (начинающими желтеть) деталями. При ближайшем рассмотрении ими оказались отделенные от литника лет 15-17 назад элементы набора Hansa-Brandenburg W.29 от Восточного экспресса. Где-то неподалеку нашлись распечатанные фото, чертежи, коробок с фототравлением от Part и записка от меня из прошлого мне же из будущего (которое как оказалось наступило в этот день) с перечнем от руки всех косяков и необходимых доделок по этому набору, чтобы быстрее вспомнил, почему забросил данный набор и не вздумал браться за него опять. В другое время я бы так и поступил, но в разрезе текущей сборки двух гидропланов стало понятно, что это судьба)
Hansa-Brandenburg W.29 резко бы выделился из ажурных этажерок ПМВ на моих полках своей брутальностью и какой-то жесткой простотой (впечатление на счет простоты впрочем обманчивое)и в тоже время хорошо бы дополнил/связал по смыслу W.20 и FF 33E - такая мини коллекция немецких гидропланов (разве что поплавковой Готы еще не хватает, то это уж точно не в этот раз). Моделью больше - моделью меньше, решил я ...
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Исходники:
- детали пластиковые (коробка и инструкция не сохранилась, фото коробки из открытых источников);
- детали фототравленные Part;
- декали (морской лозенг полная чушь - когда вспомнил про него, был готов исключить модель и групповой стройки, но пошарил по магазинам и нашел подходящий лист в 72-м мастабе - заказал, надеюсь, успеет приехать);
- фото, чертежи, записи (когда это всё печаталось, искалось и писалось, еще никакого вингнут винз не было, сейчас информации просто завались по этому самолету)
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Прототип (выбрал самый классический вариант):
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вспомнил, что забросил модель после шпатлевки поплавков, лень было шкурить - раньше просто бесил этот процесс, но с годами он всё ближе по эффекту к медитации. Сразу зашкурил, чтобы так сказать принять эстафету)
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Чтобы посмотреть на начало старта гидроплана Модели №3 Friedrichshafen FF 33E - нужно пройти в ветку Рыцари небес-6
Добавлено: Вс Дек 08, 2024 8:30 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
сейчас информации просто завались по этому самолету
Серьезно? ))))
Для постройки качественной модели думаю да - очень популярный аппарат, смотрю, даже сейчас в разных ветках такой делают минимум три автора.
Есть чертежи, схемы окраски, фото в цвете, подетальный разбор элементов включая внутрянку на сайте вингнут винз, фото различных узлов/элементов/приборов, большое количество готовых качественных моделей - когда выходила эта модель, всего этого дибо не было, либо было трудно достать. Я помню диск с выпуском виндсока с этим самолетом заказывал откуда-то и очень радовался, когда пришел.
Далеко не на каждый прототип ПМВ есть фото с четырех ракурсов, а тут пожалуйста...
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 50 секунд:
Вторая серия "подкатней". В данной модели выполнены фототравлением.
Передний "козлик" позаимствован из набора Friedrichshafen FF 33E, судя по фото прототипов их чаще ставили по одному, чем парой - так что всем хватит.
Заднюю подставку планирую собрать из пластикового бруса уже по факту, сейчас сложно оценить нужную высоту:
Полботинка
Вот интересно: откуда фото в цвете? Разве что японские. На самом деле, не так много про них известно. Даже фотографий немного, на W.12 в разы больше.
Полботинка
Вот интересно: откуда фото в цвете? Разве что японские. На самом деле, не так много про них известно. Даже фотографий немного, на W.12 в разы больше.
Видимо из музеев; например, на сайте вингнут винза есть неплохие современные фото кабины
Добавлено: Вт Дек 10, 2024 9:12 am
Заголовок сообщения:
Серия "Двигатели".
В отличии от W.20, увидев двигатель из этого набора, я если честно загрустил - качество отливки неплохое, но вот только на Benz Bz.III не похож, скорее это какой-то собирательный образ всех рядных двигателей самолетов ПМВ.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Попробовал привести в приемлемый вид хотя бы в верхней, просматриваемой из капота, части. Время потратил немало, результатом не сказать, что особо доволен, но больше переделывать не буду:
Понятно, что форма самой тушки не такая, но эта часть на готовой модели не просматривается
Добавлено: Чт Дек 12, 2024 9:51 am
Заголовок сообщения:
Серия "Внутрянка", часть 1.
На фоне W.20 интерьер W.29, благодаря part-овской травленке, достаточно богат (правда пожалели ремни - в данном комплекте почему-то их нет, хотя во всех других встречаются; пришлось добавить самодельные). По корпусу на данном этапе: вырезал пару смотровых окон в днище, немного доработал зону капота. Добавил еще какой-то ящик в зоне заднего стрелка, а то что-то там совсем пусто было (на этих фото отсутствует, будет на окончательных после окраски)
Добавил еще какой-то ящик в зоне заднего стрелка, а то что-то там совсем пусто было
Этот ящик ваще-то радио. Которое ставилось далеко не на все самолеты, тяжелая штука. Надо смотреть, к какому типу относится ваш прототип. Если есть пулемет в задней кабине - скорее всего радио не было. Тогда лучше магазинов добавить (6 штук) и фотоаппарат. Необязательная опция - но пустоту заполнить.
Добавил еще какой-то ящик в зоне заднего стрелка, а то что-то там совсем пусто было
Этот ящик ваще-то радио. Которое ставилось далеко не на все самолеты, тяжелая штука. Надо смотреть, к какому типу относится ваш прототип. Если есть пулемет в задней кабине - скорее всего радио не было. Тогда лучше магазинов добавить (6 штук) и фотоаппарат. Необязательная опция - но пустоту заполнить.
Уже собрал половинки, добавить ничего не получится.
На фото нет заднего пулемета. Вингнут предлагает поставить (как и радио), и еще у них же на этом единственном самолете торчик что-то типа антены под фюзеляжем, как раз в зоне заднего сиденья (на фото такую деталь не смог рассмотреть) - делать на модели?) Что скажете?)
Добавлено: Сб Дек 14, 2024 3:27 am
Заголовок сообщения:
Вы этот, 2292 мастырите? Он С2MGHFT - то есть двухпулеметный, только с передатчиком (без приемника) и бомбовой подвеской. Должен не нем быть задний пулемет. Ящик - нормально, был. И антенна. Только катушку уже не поставить - она здоровая. Вот куда вы спешите вприпрыжку? Полботинка был нетороплив ))))
Добавлено: Сб Дек 14, 2024 7:37 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Вы этот, 2292 мастырите? Он С2MGHFT - то есть двухпулеметный, только с передатчиком (без приемника) и бомбовой подвеской. Должен не нем быть задний пулемет. Ящик - нормально, был. И антенна. Только катушку уже не поставить - она здоровая. Вот куда вы спешите вприпрыжку? Полботинка был нетороплив ))))
Спешки никакой нет - почти два месяца уже "мастырю") просто фото выкладываю с опозданием. За пояснения спасибо, очень пригодятся (собираю да 2292)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы