Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Arma Hobby 1/72 PZL P.7A (Expert set)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, высокопочтенные! После написания обзора:
http://scalemodels.ru/articles/16954-obzor-Arma-Hobby-1-72-PZL-P-7A-Expert-set.html
дошли-таки руки до сборки собственно модели. А и то - чего она лежит без дела?
Работу, как и все и всегда, начал с "кабинета". Сиденье обточил, и вклеил на место, не забыв снабдить заботливо предоставленными производителем фототравленными деталями. Кроме привязных ремней - их приклею после окраски.

#

Рукоятку управления, в исходном исполнении бывшую толщиной с ногу человека, заменил новой, приклеив к ней фототравленную деталь из набора.

#

Собрал с кучу пол кабины, сточив лишнее и приклеив нужное. Под фототравленные детали пол пришлось точить, пилить и ровнять. Родные педали на фоне доработанной ручки управления смотрятся как... даже не знаю. Убого смотрятся. Но их видно особо не будет.

#

Возможно доклею на ручку полукольцо по нижней части рукоятки, чтоб подчеркнуть место, за которое держатся руками. А может и нет...
Но сейчас настало время вопросов. В смысле, обращения за воспомоществованием.
Если верить этим картинкам из техописания:

#

Кабина окрашена изнутри серебрянкой. За исключением пулемётов (воронёный металл). Сидушка являет собой приклёпанный (привинченный?) к каркасу не то брезент, не то дерматин (накатал винты как сумел, в видимых местах). Приборная доска чёрная, как и держка ручки управления самолётом. Инструкция же предлагает окрасить серебрянкой почти всё, включая приборную доску.
Но на фото - ситуация, судя по всему, на время постройки первого прототипа. А планируется построить самолёт по состоянию на ближе к размазыванию поляков немцами. Разница по времени изрядная. Нет ли у кого соображений, как она могла кабина выглядеть ближе к войне? Особенно интересно, что было с креслом пилота, приборной доской и заголовником. #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pit
Цитата:
Сидушка являет собой приклёпанный (привинченный?) к каркасу не то брезент, не то дерматин

Подушку оно являет, довольно толстую.
Цитата:
Нет ли у кого соображений, как она могла кабина выглядеть ближе к войне?

Зачем выдумывать "соображения"? Серебряный лак на всех поверхностях по аглицкой моде. Повторяю - лак, полуматовый, довольно яркий. Приборка черная, корпус компаса серый.
^
    
Понятно, спасибо. Компаса в модели вроде нет, только приборная доска. Надо смотреть, где он стоял, если стоял отдельно. А подушку дерматином обшивали или брезентом? Ремни по инструкции брезентовые.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pit
Над приборкой, котелок такой с круглым донышком

Цитата:
А подушку дерматином обшивали или брезентом?

Чем-то пергамоподобным, да.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Цитата:
Ремни по инструкции брезентовые.
Парусиновые, но без разницы. Ремни там дюже хитрые, мы с US Andy все бошки сломали, пока разобрались. Дойдет - расскажу.
^
    
Нечаев писал(а):
Над приборкой, котелок такой с круглым донышком


Спасибо, я в принципе в курсе, что это и как это могло выглядеть. Просто в модели ничего подобного нет. Но видимо надо сделать - деталь весьма заметная. Если покажете пример на фотографии, буду премного благодарен.

Нечаев писал(а):
Парусиновые, но без разницы. Ремни там дюже хитрые, мы с US Andy все бошки сломали, пока разобрались. Дойдет - расскажу.


Планирую красить в разные оттенки зелёного кресло и ремень. Просто для контраста. Выделять ли винты серебрянкой - подумаю. Давно хочу опробовать метод выделения клёпки: засыпать в выемки алюминиевой пудры, убрать лишнее ватной палочкой и залить сверху лаком. По-моему внутрянка - самое место для таких экспериментов. Кто туда кроме меня заглянет?!

З.Ы. Движок форума не даёт поставить Вам ещё один плюс. Но в любом случае, спасибо огромное за подсказки ещё раз!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Прототип интересный и нечастый. Набор потребует труда, однако. Усаживаюсь поудобнее Wink
^
    
В субботу удалось уделить сборке модели всего минут 20 - заскочил в студию на часок по пути к маме, остальное время футурил бомбу от F-35 перед нанесением декалей. Вроде и самолёт уже собран и выставлен, но просто не хотелось оставлять вооружение на литниках, благо к нему декальки есть. Доделаю и оставлю, ну как кому из друзей понадобится...
Тем не менее, к левой половинке фюзеляжа пызлика была приклеена пара рычагов, на головки которых посадил по капле краски. Спасибо макросъёмке, теперь вижу, где чего подчистить перед покраской.

#

Сложил половинки фюзеляжа вместе и задумался.

#

Во-первых, оставить ли имитацию обивки по периметру выреза или сточить и приклеить крашеной папиросной бумаги, как я делаю в последнее время. На прототипе оная обивка явно не такая круглая в сечении, т.к. по внешнему краю крепилась к фюзеляжу. А во-вторых, что делать с мягким подголовником. Судя по фотографиям:

# # #

Он был довольно хитрым, с поднутрением по центру. Как-будто валиком обернули гаргрот по периметру, оставив вырез снизу.
Без подголовника всё выглядело так:

#

Можно бы изобразить шпангоут, но смысла не вижу, лучше подголовник изображу.
И коли уж речь зашла о ремнях, фототравленные детали предлагают клеить так:

#

А мало не единственный снимок, на котором их видно (из имеющихся у меня) показывает что таки да, сверху было что-то похожее.

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pit
Цитата:
Планирую красить в разные оттенки зелёного кресло и ремень.

Вот вам делать нечего!!! Обивка - оттенки черного, ремни - слоновая кость, парусина жы! Реставраторы так говорят, я спрашивал.
Цитата:
фототравленные детали предлагают клеить так

Вот пусть сами так и делают. А вы - по умному. На самом деле см. на декаль "квинты" в 32-ом. Нижний ремень - Т-образный. Концы перекладины пропущены через скобы под креслом и закидываются наверх (слева и справа). Средний - пришит к горизонтальному, тоже наверх закидывают (спереди), яйца прищемлять )))) Верхний - перевернутый Y. Средний конец крепится к тросику, тросик перекинут через блок в верхней точки шпангоута за кабиной, другим концом - к натяжной пружине в фюзеляже. Два свободных конца "рогульки" - на спинке кресла. Короче. чем-то похоже а английскую систему. Средний конец уходит в щель под заголовником - на фото видна эта перекладина. Из-за натяжения не видно, что этот ремень тройной. Он обычно втянут пружиной под обрез заголовника - но может немного торчать наружу - видна только пряжка (она же - ограничитель, поскольку в щель не пролазит) и от нее два конца вниз. Если не знать устройство - не заметишь без поллитры. Это называется система Войцеховского, если память не врет.
^
    
В очередной раз спасибо! Посмотрел фотографию, как там всё устроено. Оказывается есть набор и для конкретно этой модели. Знал бы заранее - может и купил бы.

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Оказывается есть набор и для конкретно этой модели.

Дык мы именно над ними и мудрили, для всех масштабов. Не знал, что для маленькой семерки тоже уже выпустили, у меня 11-й в 32-ом. Кстати, на ранних на IAR-80 система аналогичная.
Цитата:
В очередной раз спасибо!

Доброе слово и кошке приятно. Бывает пишешь-пишешь, а тебе даже мяу! не скажут в ответ.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy