Всем большое спасибо за отзывы!
Uliki, музейная машина, на мой взгляд - такое себе ориентир. Там в красный закатали всю спинку сиденья пилота и заголовник в 70-х, когда борт реставрировали. Тогда же убрали увеличенный киль, хотя все равно это опытная машина по сути.
Вот обшитые дерматином борта - да, это можно отобразить. Но я решил покрасить в серый, непонятно что было на серийных машинах. На фото битых к примеру внутренняя часть дверцы, как по мне, отличается по тону от внешних поверхностей.
К слову, если заморачиваться - ручка управления с "бубликом" на гоночной или обычной машине - лишнее. Это признак УТ-1Б с вооружением.
Добавлено: Вс Ноя 17, 2024 1:22 am
Заголовок сообщения: НеОмега 1/72 Яковлев УТ-1
...спасибо за труды, Но!, нет, на этот раз не понравилось, ибо не было там никогда серой и черной обивки ни на спинке кресла,ни на откидных дверцах....да и цировки серой нет...прочитали бы что ли хоть ТО перед окраской...
музейная машина, на мой взгляд - такое себе ориентир. Там в красный закатали всю спинку сиденья пилота и заголовник в 70-х, когда борт реставрировали. Тогда же убрали увеличенный киль, хотя все равно это опытная машина по сути.
Morgys писал(а):
Но для тех кто ТО не читал, на будущее - как стоит красить кабину?
Неправильный у Вас взгляд. Надо красить как в музее, как и УТ-2:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы