Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

G.W.H 1/32 Flying Tigers Curtiss Hawk 81-A 2

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> 32-models (Mini Group Build)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Это на котором диск закрашен из краскопульта вместе с покрышкой вокруг? Уже есть сомнения в девстаенности заводского покрытия. А что это за машина? Англичанин? Можно попробовать ее историю узнать, если номер известен.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Англичанин, номер не видно. Даже если есть сомнения - с чего б это им было красить стойку? Раз спецификация де на все Р-40 распространялась. Кроме того, стойка и низ не выглядят голубыми.
К слову про англичан - "тигры" вроде из их заказа перенаправили в Китай, нет?
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Англичанин, номер не видно. Даже если есть сомнения - с чего б это им было красить стойку?

Возможно, ремонтная окраска, судя по "аккуратно" замазюканому колпаку на колесе.
UPD: Вообще не новый аэроплан. Фото 1943 года в Такоради, Африка. И пузо в Azure Blue.
^
    


в игноре у 12 пользователей
"Ремонтная"? Непонятно зачем ремонтировать то, чего по спецификации якобы не было (окраски)
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
"Ремонтная"? Непонятно зачем ремонтировать то, чего по спецификации якобы не было (окраски)

Я имел в виду окраску и состояние самолета в целом. Это 1943 год, напомню. Томагавков к этому времени на фронте не осталось даже. Какой-нибудь OTU. Окраска не заводская. Явно работали краскопультом без масок и трафаретов и шасси было окрашено заодно с нижней частью крыла
#
.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Собрал стойки и подогнал к смоляным колесам. Осталось окрасить.)
#
В принципе практически собрана модель. Мелочевку оставил напоследок, что не снести ее в процессе. Ниши и створки серые будут.
# # # #

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

Не могу разобрать крепления тросов антенны. Как они выглядят?
Может у кого есть фотка этого места покрупнее?
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
prokhor
Так и не ответили зачем было красить стойки вместе с низом, если они были не крашены до. При перекраске на шасси это было вовсе не обязательно, а на упорах с убранным шасси - стойки закрылись бы створками

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

Вообще забавно - на своём Томагавке когда то покрасил стойки по спецификации Mr. Green
# #

Гаргрот тогда смотрел здесь -
#

Но на англичан надо с оглядкой смотреть, у них там какая то хрень специфическая встречалась (голубым обведенная)
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
ак и не ответили зачем было красить стойки вместе с низом, если они были не крашены до.

Я не знаю, зачем, так как окраска осталась на совести безымянного маляра. Наверное, так проще было. Может, просто по аналогии со Спитфайрами, где стойки и ниши в цвет нижних поверхностей. Масса причин может быть. Таких примеров окраски рембаз, ПАРМов, мастерских, ремзаводов - пруд пруди. Вы сами прекрасно это знаете. Я про то, что стоит оценивать общую кондицию аппарата на момент его съемки, а уже из этого развивать аналогию внешнего вида на определенный круг "подозреваемых". В данном случае, африканских Томагавков RAF в период 1942-43 годов.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

jetac писал(а):
Вообще забавно - на своём Томагавке когда то покрасил стойки по спецификации

Ну и совершенно правильно поступил. Хороший принцип - если тема с конкретным образцом недостаточно ясна, следуй стандарту.

Добавлено спустя 45 минут 40 секунд:

coda69 писал(а):
Не могу разобрать крепления тросов антенны. Как они выглядят?
Может у кого есть фотка этого места покрупнее?

Редкий случай, но нашлось прямо то, что нужно. Это прямо для Hawk 81A-1 и A-2.
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
prokhor писал(а):
Хороший принцип - если тема с конкретным образцом недостаточно ясна, следуй стандарту.

В данном случае фото китайских считаю достаточно ясные
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
В данном случае фото китайских считаю достаточно ясные

Тут наши мнения расходятся.
^
    


в игноре у 3 пользователей
coda69
Самолётик другой, а штучка стандартная...
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
prokhor
Цитата:
Редкий случай, но нашлось прямо то, что нужно. Это прямо для Hawk 81A-1 и A-2.

"Нам бы схемку, аль чертёж
Мы б устроили вертёж!" )
Класс. Спасибо. Стало намного понятнее.
Вот еще вопрос а сверху на гаргроте еще помимо изоляторов видны видны какие то овальные накладки как будто в виде лючков.
Один вероятно заглушка мачты антенны? А второй?
#
Может как на фото более позднего Р-40, антенный вход?
#

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

YSG
Спасибо.

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:

Здесь кроме одного изолятора вообще ничего нет.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
coda69 писал(а):
Один вероятно заглушка мачты антенны? А второй?

Предположу, что левее это место под верхний опознавательный огонь, которым комплектовались машины британского заказа или, действительно, заглушка мачты антенны, а правее - это отверстие под так называемый Recognition Device или Signal Discharger - шестизарядная револьверная ракетница, такая же, как на Спитфайрах. (A.P.2013A Pilot's Notes Tomahawk I) Она как раз ставилась на Хоках в этом месте со смещением на правый борт.
coda69 писал(а):
Может как на фото более позднего Р-40, антенный вход?

Такими антенными вводами оснащались более поздние машины.
coda69 писал(а):
Здесь кроме одного изолятора вообще ничего нет.

А ему и не положено, так как чистый американец.
^
    


в игноре у 2 пользователей
coda69 писал(а):
Вопрос еще появился по линии расшивки снизу на капоте. На чертеже она показана.
По фото не понятно. Она вроде видна. Но и в тоже время на подтек похожа. Пока нарезать эту линию не стал.

Вдогонку - на вашей модели нижняя крышка капота имеет два боковых стыка, то есть показана как состоящая из трех частей. В реале, насколько можно понять из фото, на B/C имелся таки один стык понизу - то есть крышка клепалась из двух частей - и на американских, и на британских самолетах
# #
причем, закономерно, чем более пошатан самолет - тем виднее стык. Трехчастная крышка - это атрибут более поздних Хоков (D-N).

То есть вообще-то следовало боковые стыки замазать, а нижний нарезать
#
Логика понятна - целиком такое корыто формовать сложно и неразумно, сначала делали из двух частей, а позже из трех
^
    


в игноре у 6 пользователей
mgolovanov
Спасибо, что "ткнули носом". На счет боковых стыков согласен прошляпил, надо зашпаклевать.
Цитата:
причем, закономерно, чем более пошатан самолет - тем виднее стык. Трехчастная крышка - это атрибут более поздних Хоков (D-N).

На счет стыка по центру снизу, хотел бы отметить один момент который говорит против нарезки шва.
На фото нижней части капота поздних Р-40 видны проклепанные швы очень хорошо и они не шпаклеваны. И снималось в сборе, одной деталью.
# #
На нашем, так же явно как на позднем швов невидно. Скорее это и правда больше похоже на подтёк.
Коллега KSL привел по этому вопросу в пример очень хорошее фото. Эта часть капота не окрашена, голый метал на котором нет стыка.
#
Боковые швы кстати есть на музейном Хоке. Оттуда судя по всему "ноги растут".)
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
coda69
Видно шов и тут, не понимаю, как его можно не видеть
#

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

А у строевых тем более надо делать
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac
Цитата:
Видно шов и тут, не понимаю, как его можно не видеть

Ну не вижу я шва. Facepalm
Уточню, с экрана смартфона, вроде чёт есть. С монитора, нет.

Возможно он там действительно есть. Как тогда объяснить подтёк масла по линии. Наверно очень хорошо подогнан стык. Вероятно стык как то даже обработан.

Цитата:
А у строевых тем более надо делать

Поскольку шов не очевиден, имею в виду его видимость, а не наличие. Резать там линию не буду. Но подтёк по линии на этапе тонировки покажу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Стык листов обшивки есть действительно, но у Кертисса очень хорошие клепальщики!
# #

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

coda69 писал(а):
Боковые швы кстати есть на музейном Хоке. Оттуда судя по всему "ноги растут".)

Так, кстати, на всех ныне здравствующих. Проще отформовать, видимо.
^
    


в игноре у 6 пользователей
prokhor писал(а):
Стык листов обшивки есть действительно, но у Кертисса очень хорошие клепальщики!
# #

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

coda69 писал(а):
Боковые швы кстати есть на музейном Хоке. Оттуда судя по всему "ноги растут".)

Так, кстати, на всех ныне здравствующих. Проще отформовать, видимо.

Вот здесь вижу, да.) Спасибо.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Окрасил основные стойки, перевёл декальную табличку и заменил пластиковою имитацию шлангов гидравлики на проволочные.
# #
Под кабиной не откладывая на потом сделал строевые огни. Вокруг нарезал фланец.
#
Вклеил пару изоляторов на "спину" и пару заглушек наклеил на место мачты антенны и
Цитата:
правее - это отверстие под так называемый Recognition Device или Signal Discharger - шестизарядная револьверная ракетница, такая же, как на Спитфайрах. (A.P.2013A Pilot's Notes Tomahawk I) Она как раз ставилась на Хоках в этом месте со смещением на правый борт.

#
Осталось подклеить пластину, которая не триммер.) Она уже вырезана. Забыл приклеить. Вспомнил когда фото смотрел свои.
Ну и модель на данный момент подготовлена к грунтованию. Единственный вопрос который пока остался мне не ясен это разводка антенных тросов.
# # # #
^
    
Страница 8 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy