Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Модели в масштабе 1/144

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет Коллеги! Кто-нибуть маленькими занимается? 112
^
    
112 писал(а):
Привет Коллеги! Кто-нибуть маленькими занимается? 112

Вот неновое фото...


^
    
vic1940
Привет! Я новичок в форуме. Кропаете постоянно? 112
^
    
112 писал(а):
vic1940
Привет! Я новичок в форуме. Кропаете постоянно? 112

Периодически... Smile
А что у вас? (с) С.Михалков
^
    
Hi! Smile На фото только КРАСНЫЕ ЗВЁЗДЫ - это принципиальная позиция? У меня всё подряд (фото несколько позже). А откуда такие изюминки - от нуля или шорт ран? Роман
^
    
В-общем, да... Интересно прежде всего то, что летало у нас, может потому, что их мало и трудней найти, оттого радости больше, когда-таки что-то обломится Mr. Green
Но в работе есть и кое-что не наше.
С нуля тут ничего нет, но пара вакуумных (М-50 и Т-4), и две short run (Tу-16 и Ту-104 от ОКБ-144), остальные - нормальный пластик.
На фото - некоторые добавления по МиГам (осталось три машины до комплекта серийных - МиГ-3, Миг-9 и МиГ-15. Правда, 15-й вроде уже в пути...). И отдельно - последняя законченная работа (МиГ-17ПФ, "Attack").
C уважением,
Виктор














^
    
Hi! Виктор! Классический 144-ый! А для SR вообще очень хорошо! Я с SR вообще не связываюсь очень давно - нахлебался в своё время. МиГ 31 - перепил Revell'a? С уважением! Роман.
^