Доброго времени суток Уважаемые коллеги! Начинаю постройку учебного самолёта штурманов в 72 м масштабе на базе всем известного набора от А-Модел с дальнейшим перехотом "в Красные звёзды 10" .Прототипом послужит этот борт:
Чтоб не иметь проблем в будущем при стыковке частей фюзеляжа, склеил их в половинки. А-Модел предлагает собрать три отсека отдельно, а затем их соединить. При такой сборке могут возникнуть ступеньки в местах соединений, которые затем сложно будет убирать.
Заглушил лишние иллюминатры и аварийные выходы. С левой стороны у прототипа их нет:
Прорезал створки ВСУ (будут открытыми):
Собрал частично кабину:
При постройке будут использованы всем известные наборы:
Декаль от Revaro decals.
На данный момент нужны хорошие фото открытых створок ВСУ, и того что видно в нише открытой створки. Буду признателен.
Работа над моделью продолжается: "застеклил" фюзеляж.
Расскажу о своей технологии остекления пассажирских кабин моделей от А-Модел. Шлифую и убираю облой в проёмах иллюминатров, затем вставляю "стекляшку" с небольшой ступенькой на поверхности фюзеляжа, и промазываю стык суперклеем с "горочкой". После высыхания шлифую и полирую.
Выпилил лючок подпитки ВСУ.
Согласно фото и чертжу из ТО он имеет следующую конфигурацию
Ещё пока нужны фото того, что видно через лючок. На фото просматриваются какие то тяги, или крепёж самой ТА-8, но всё равно пока не понятно , что там.
Интересно, а когда после заливки циакрином, вы начинаете шкурить/полировать поверхность, разве не наблюдается разницы в снятии и усадке мягкого пластика и более жесткого циакринового клея? :shock
Или дебондер все-же используется?:
Продолжаю работу над моделью. Завершил остекление фюзеляжа.
Изготовил обтекатели ЗСО, после сборки фюзеляжа и установки обтекателей на места подкорректирую их по высоте и установлю отводы охлаждающего воздуха и визирные головки секстантов.
Бормашинкой сточил толщину обшивки в районе лючков подпитки ВСУ, затем изготовлю ВСУ и его крепление.
Впереди у вас монтаж плоскостей.Первым в очереди будет киль и двигателя.В этой модели все крепления плоскостей и прочего сделаны ослабленными.Я при сборке киль усилил бамбуковыми рейками из магазина посуды.Вклеил рейки в киль так чтоб торчали доставая до дна фюзеляжа и там я их зафиксировал цианакрилатом.Для крепления стабилизатора я сверлил два отверстия в обтекателе киля и вставлял в них медную проволоку 2мм. Крылья и движки усилил трубками из телеантенны.Увлекшись усилениями чуть было не забыл положить груз для балансировки в нос.Груз вклеивал через проем под центропланом,после полного монтажа двигателей и стабов чтоб проверить балансировку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы