Доброго времени суток Уважаемые коллеги! Начинаю постройку учебного самолёта штурманов в 72 м масштабе на базе всем известного набора от А-Модел с дальнейшим перехотом "в Красные звёзды 10" .Прототипом послужит этот борт:
Чтоб не иметь проблем в будущем при стыковке частей фюзеляжа, склеил их в половинки. А-Модел предлагает собрать три отсека отдельно, а затем их соединить. При такой сборке могут возникнуть ступеньки в местах соединений, которые затем сложно будет убирать.
Заглушил лишние иллюминатры и аварийные выходы. С левой стороны у прототипа их нет:
Прорезал створки ВСУ (будут открытыми):
Собрал частично кабину:
При постройке будут использованы всем известные наборы:
Декаль от Revaro decals.
На данный момент нужны хорошие фото открытых створок ВСУ, и того что видно в нише открытой створки. Буду признателен.
Работа над моделью продолжается: "застеклил" фюзеляж.
Расскажу о своей технологии остекления пассажирских кабин моделей от А-Модел. Шлифую и убираю облой в проёмах иллюминатров, затем вставляю "стекляшку" с небольшой ступенькой на поверхности фюзеляжа, и промазываю стык суперклеем с "горочкой". После высыхания шлифую и полирую.
Выпилил лючок подпитки ВСУ.
Согласно фото и чертжу из ТО он имеет следующую конфигурацию
Ещё пока нужны фото того, что видно через лючок. На фото просматриваются какие то тяги, или крепёж самой ТА-8, но всё равно пока не понятно , что там.
Интересно, а когда после заливки циакрином, вы начинаете шкурить/полировать поверхность, разве не наблюдается разницы в снятии и усадке мягкого пластика и более жесткого циакринового клея? :shock
Или дебондер все-же используется?:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы