Доброго времени суток Уважаемые коллеги! Начинаю постройку учебного самолёта штурманов в 72 м масштабе на базе всем известного набора от А-Модел с дальнейшим перехотом "в Красные звёзды 10" .Прототипом послужит этот борт:
Чтоб не иметь проблем в будущем при стыковке частей фюзеляжа, склеил их в половинки. А-Модел предлагает собрать три отсека отдельно, а затем их соединить. При такой сборке могут возникнуть ступеньки в местах соединений, которые затем сложно будет убирать.
Заглушил лишние иллюминатры и аварийные выходы. С левой стороны у прототипа их нет:
Прорезал створки ВСУ (будут открытыми):
Собрал частично кабину:
При постройке будут использованы всем известные наборы:
Декаль от Revaro decals.
На данный момент нужны хорошие фото открытых створок ВСУ, и того что видно в нише открытой створки. Буду признателен.
Работа над моделью продолжается: "застеклил" фюзеляж.
Расскажу о своей технологии остекления пассажирских кабин моделей от А-Модел. Шлифую и убираю облой в проёмах иллюминатров, затем вставляю "стекляшку" с небольшой ступенькой на поверхности фюзеляжа, и промазываю стык суперклеем с "горочкой". После высыхания шлифую и полирую.
Выпилил лючок подпитки ВСУ.
Согласно фото и чертжу из ТО он имеет следующую конфигурацию
Ещё пока нужны фото того, что видно через лючок. На фото просматриваются какие то тяги, или крепёж самой ТА-8, но всё равно пока не понятно , что там.
Интересно, а когда после заливки циакрином, вы начинаете шкурить/полировать поверхность, разве не наблюдается разницы в снятии и усадке мягкого пластика и более жесткого циакринового клея? :shock
Или дебондер все-же используется?:
Продолжаю работу над моделью. Завершил остекление фюзеляжа.
Изготовил обтекатели ЗСО, после сборки фюзеляжа и установки обтекателей на места подкорректирую их по высоте и установлю отводы охлаждающего воздуха и визирные головки секстантов.
Бормашинкой сточил толщину обшивки в районе лючков подпитки ВСУ, затем изготовлю ВСУ и его крепление.
Впереди у вас монтаж плоскостей.Первым в очереди будет киль и двигателя.В этой модели все крепления плоскостей и прочего сделаны ослабленными.Я при сборке киль усилил бамбуковыми рейками из магазина посуды.Вклеил рейки в киль так чтоб торчали доставая до дна фюзеляжа и там я их зафиксировал цианакрилатом.Для крепления стабилизатора я сверлил два отверстия в обтекателе киля и вставлял в них медную проволоку 2мм. Крылья и движки усилил трубками из телеантенны.Увлекшись усилениями чуть было не забыл положить груз для балансировки в нос.Груз вклеивал через проем под центропланом,после полного монтажа двигателей и стабов чтоб проверить балансировку.
Собрал кабину, нишу, и приступаю к покраске ниши. Цвет ниш шасси такой же как и низ фюзеляжа. Сообственно вопрос коллеги, цвет нижней части фюзеляжа серый или как цвет УБЛа? Просмотрев многочисленные фото пришел к выводу, что как цвет УБЛ.
Сообственно вопрос коллеги, цвет нижней части фюзеляжа серый или как цвет УБЛа?
Тут надо смотреть временной период и конкретный номер борта
Что УБЛ что Ш проходят ремонт Минске. Но вот цвета, номера, шрифты и эмблемы согласовываются с руководством 604УАП
Борты 17 и 86 в еще доремонтной окраске. Соответственно сильно выгоревшие.
Таких было очень много, т.к. согнали их фактически с трех полков. БН были красные и синие. Еще был один борт с рисунком аиста на носу.
Борт 20 пришедший из ремонта примерно в начале 2013 года. Такими же были бн 30, 37. Если правильно помню, то этот цвет ввели после "сердюковской баклажанщины"
Борта 03, 08, 09, 12, 15, 34, 35, 36 прошедшие КВР до 2013 гг были намного светлее
Вот фото где есть все три цвета
УБЛ бн28 был первым отремонтированным году в 2012г. БН24 в еще тамбовской, сильно выгоревшей, окраске
Тут надо смотреть временной период и конкретный номер борта
Прототип модели автор привёл на фото в первом посте темы и первым снимком в посте с вопросом - борт 03. К нулевым годам на ВС ГА (Ту-134/154, Як-40/42 и т.п.) наряду с системами ЛКП для наружных пов-стей с применением отечественной алкидно-стирольной эмали АС-1115, были освоены в пр-ве и ремонте системы ЛКП с использованием голландской полиуретановой эмали АКЗО Нобель Аэродур С21/100UVR, которая была более глянцевая, нежели наша. На снимке с-т похоже в окраске (еще довольно свежей) советской эмалью. С начала 2-го десятилетия по желанию заказчика УБЛ/Ш стали красить п/у колерами по RAL. Борт 28, ЕМНИП, как раз первый из таких, а борт 24 рядом с ним в старой советской схеме для УБЛ (однотонный только с декоративной полосой в виде молнии) и цветах. На Ш схема не поменялась, поменялись эмаль и цвета (как я понимаю тоже RAL-вские), внешне борты отличаются глянцем и да, более тёмным низом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы