Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-134Ш 1/72 A-Model

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Доброго времени суток Уважаемые коллеги! Начинаю постройку учебного самолёта штурманов в 72 м масштабе на базе всем известного набора от А-Модел с дальнейшим перехотом "в Красные звёзды 10" .Прототипом послужит этот борт:

#

Чтоб не иметь проблем в будущем при стыковке частей фюзеляжа, склеил их в половинки. А-Модел предлагает собрать три отсека отдельно, а затем их соединить. При такой сборке могут возникнуть ступеньки в местах соединений, которые затем сложно будет убирать.

#

Заглушил лишние иллюминатры и аварийные выходы. С левой стороны у прототипа их нет:

##

Прорезал створки ВСУ (будут открытыми):

#

Собрал частично кабину:

#

При постройке будут использованы всем известные наборы:

##

Декаль от Revaro decals.

На данный момент нужны хорошие фото открытых створок ВСУ, и того что видно в нише открытой створки. Буду признателен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет Юра!
С интересом понаблюдаю за твоей стройкой.
А я в свое время идиот продал Ту-134 от Амодел в 72-ом. Струсил его собирать. Теперь жалею.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дима, привет! Спасибо! Модель собирается хорошо, при сборке УБЛ получил только удовольствие.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Работа над моделью продолжается: "застеклил" фюзеляж.

###

Расскажу о своей технологии остекления пассажирских кабин моделей от А-Модел. Шлифую и убираю облой в проёмах иллюминатров, затем вставляю "стекляшку" с небольшой ступенькой на поверхности фюзеляжа, и промазываю стык суперклеем с "горочкой". После высыхания шлифую и полирую.

####

Выпилил лючок подпитки ВСУ.

#

Согласно фото и чертжу из ТО он имеет следующую конфигурацию

###

Ещё пока нужны фото того, что видно через лючок. На фото просматриваются какие то тяги, или крепёж самой ТА-8, но всё равно пока не понятно , что там.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересно, а когда после заливки циакрином, вы начинаете шкурить/полировать поверхность, разве не наблюдается разницы в снятии и усадке мягкого пластика и более жесткого циакринового клея? :shock
Или дебондер все-же используется?:
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я шлифую после полного отвержения, через сутки и больше, поэтому усадок нет.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Более того, цианакрилат заполняет все щели и после шлифовки склееные детали выглядят, как монолит.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 40 секунд:

Все шлифуется равномерно, несмотря на разную твердость клея и пластика. После шлифовки клей остается только в щелях.
^
    
Чем богат...

# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо!
^
    
P.S. Ещё вот такие картинки есть, но у Вас НЯП они тоже имеются.


# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это уже информативно, огромное спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Продолжаю работу над моделью. Завершил остекление фюзеляжа.
Изготовил обтекатели ЗСО, после сборки фюзеляжа и установки обтекателей на места подкорректирую их по высоте и установлю отводы охлаждающего воздуха и визирные головки секстантов.

####

Бормашинкой сточил толщину обшивки в районе лючков подпитки ВСУ, затем изготовлю ВСУ и его крепление.

###
^
    
Смотрится естественно и логично!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Впереди у вас монтаж плоскостей.Первым в очереди будет киль и двигателя.В этой модели все крепления плоскостей и прочего сделаны ослабленными.Я при сборке киль усилил бамбуковыми рейками из магазина посуды.Вклеил рейки в киль так чтоб торчали доставая до дна фюзеляжа и там я их зафиксировал цианакрилатом.Для крепления стабилизатора я сверлил два отверстия в обтекателе киля и вставлял в них медную проволоку 2мм. Крылья и движки усилил трубками из телеантенны.Увлекшись усилениями чуть было не забыл положить груз для балансировки в нос.Груз вклеивал через проем под центропланом,после полного монтажа двигателей и стабов чтоб проверить балансировку.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pit, Игореня, спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy