Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-134Ш 1/72 A-Model

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Доброго времени суток Уважаемые коллеги! Начинаю постройку учебного самолёта штурманов в 72 м масштабе на базе всем известного набора от А-Модел с дальнейшим перехотом "в Красные звёзды 10" .Прототипом послужит этот борт:

#

Чтоб не иметь проблем в будущем при стыковке частей фюзеляжа, склеил их в половинки. А-Модел предлагает собрать три отсека отдельно, а затем их соединить. При такой сборке могут возникнуть ступеньки в местах соединений, которые затем сложно будет убирать.

#

Заглушил лишние иллюминатры и аварийные выходы. С левой стороны у прототипа их нет:

##

Прорезал створки ВСУ (будут открытыми):

#

Собрал частично кабину:

#

При постройке будут использованы всем известные наборы:

##

Декаль от Revaro decals.

На данный момент нужны хорошие фото открытых створок ВСУ, и того что видно в нише открытой створки. Буду признателен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет Юра!
С интересом понаблюдаю за твоей стройкой.
А я в свое время идиот продал Ту-134 от Амодел в 72-ом. Струсил его собирать. Теперь жалею.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дима, привет! Спасибо! Модель собирается хорошо, при сборке УБЛ получил только удовольствие.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Работа над моделью продолжается: "застеклил" фюзеляж.

###

Расскажу о своей технологии остекления пассажирских кабин моделей от А-Модел. Шлифую и убираю облой в проёмах иллюминатров, затем вставляю "стекляшку" с небольшой ступенькой на поверхности фюзеляжа, и промазываю стык суперклеем с "горочкой". После высыхания шлифую и полирую.

####

Выпилил лючок подпитки ВСУ.

#

Согласно фото и чертжу из ТО он имеет следующую конфигурацию

###

Ещё пока нужны фото того, что видно через лючок. На фото просматриваются какие то тяги, или крепёж самой ТА-8, но всё равно пока не понятно , что там.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересно, а когда после заливки циакрином, вы начинаете шкурить/полировать поверхность, разве не наблюдается разницы в снятии и усадке мягкого пластика и более жесткого циакринового клея? :shock
Или дебондер все-же используется?:
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я шлифую после полного отвержения, через сутки и больше, поэтому усадок нет.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Более того, цианакрилат заполняет все щели и после шлифовки склееные детали выглядят, как монолит.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 40 секунд:

Все шлифуется равномерно, несмотря на разную твердость клея и пластика. После шлифовки клей остается только в щелях.
^
    
Чем богат...

# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо!
^
    
P.S. Ещё вот такие картинки есть, но у Вас НЯП они тоже имеются.


# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это уже информативно, огромное спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Продолжаю работу над моделью. Завершил остекление фюзеляжа.
Изготовил обтекатели ЗСО, после сборки фюзеляжа и установки обтекателей на места подкорректирую их по высоте и установлю отводы охлаждающего воздуха и визирные головки секстантов.

####

Бормашинкой сточил толщину обшивки в районе лючков подпитки ВСУ, затем изготовлю ВСУ и его крепление.

###
^
    
Смотрится естественно и логично!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Впереди у вас монтаж плоскостей.Первым в очереди будет киль и двигателя.В этой модели все крепления плоскостей и прочего сделаны ослабленными.Я при сборке киль усилил бамбуковыми рейками из магазина посуды.Вклеил рейки в киль так чтоб торчали доставая до дна фюзеляжа и там я их зафиксировал цианакрилатом.Для крепления стабилизатора я сверлил два отверстия в обтекателе киля и вставлял в них медную проволоку 2мм. Крылья и движки усилил трубками из телеантенны.Увлекшись усилениями чуть было не забыл положить груз для балансировки в нос.Груз вклеивал через проем под центропланом,после полного монтажа двигателей и стабов чтоб проверить балансировку.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pit, Игореня, спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Продолжаю стройку. Изготовил ВСУ.

#

Изготовил и установил силовой шпангоут для крепления ВСУ.

#

ВСУ окрашено и установлено после окраски отсека изнутри.

###

Из проволоки изготовил фермы крепления ВСУ, окрасил и установил на место.

###

Далее шторки на иллюминаторы, кабина и сборка фюзеляжа.
^
    
Ферма по-моему настоящую ВСУ выдержит Smile
Впрочем, для обозначения чего-то "в окошке" так наверное даже лучше.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вживую она выглядит изящней и тоньше. Макро - зло.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Собрал кабину, нишу, и приступаю к покраске ниши. Цвет ниш шасси такой же как и низ фюзеляжа. Сообственно вопрос коллеги, цвет нижней части фюзеляжа серый или как цвет УБЛа? Просмотрев многочисленные фото пришел к выводу, что как цвет УБЛ.

# # #

Вот УБЛ
##

Я намешал с более серым оттенком.
^
    


в игноре у 2 пользователей
trofimov1966 писал(а):
Сообственно вопрос коллеги, цвет нижней части фюзеляжа серый или как цвет УБЛа?


Тут надо смотреть временной период и конкретный номер борта
Что УБЛ что Ш проходят ремонт Минске. Но вот цвета, номера, шрифты и эмблемы согласовываются с руководством 604УАП
Борты 17 и 86 в еще доремонтной окраске. Соответственно сильно выгоревшие.
Таких было очень много, т.к. согнали их фактически с трех полков. БН были красные и синие. Еще был один борт с рисунком аиста на носу.
# #

Борт 20 пришедший из ремонта примерно в начале 2013 года. Такими же были бн 30, 37. Если правильно помню, то этот цвет ввели после "сердюковской баклажанщины"

# #

Борта 03, 08, 09, 12, 15, 34, 35, 36 прошедшие КВР до 2013 гг были намного светлее

# #

Вот фото где есть все три цвета

#

УБЛ бн28 был первым отремонтированным году в 2012г. БН24 в еще тамбовской, сильно выгоревшей, окраске
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
ilius писал(а):
Тут надо смотреть временной период и конкретный номер борта

Прототип модели автор привёл на фото в первом посте темы и первым снимком в посте с вопросом - борт 03. К нулевым годам на ВС ГА (Ту-134/154, Як-40/42 и т.п.) наряду с системами ЛКП для наружных пов-стей с применением отечественной алкидно-стирольной эмали АС-1115, были освоены в пр-ве и ремонте системы ЛКП с использованием голландской полиуретановой эмали АКЗО Нобель Аэродур С21/100UVR, которая была более глянцевая, нежели наша. На снимке с-т похоже в окраске (еще довольно свежей) советской эмалью. С начала 2-го десятилетия по желанию заказчика УБЛ/Ш стали красить п/у колерами по RAL. Борт 28, ЕМНИП, как раз первый из таких, а борт 24 рядом с ним в старой советской схеме для УБЛ (однотонный только с декоративной полосой в виде молнии) и цветах. На Ш схема не поменялась, поменялись эмаль и цвета (как я понимаю тоже RAL-вские), внешне борты отличаются глянцем и да, более тёмным низом.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy