Автор
Сообщение
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Пт Ноя 22, 2024 10:51 am
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
Scorpius писал(а):
одна стойка выпала в полёте и была выломана встречным потоком.
Тогда надо делать аппарат разбитым - как он с одной стойкой нормально сядет? Разобьётся однозначно!
Буду делать в полёте
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Вс Ноя 24, 2024 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Звёзды на комплектной декали разве что в качестве трафарета годятся:
Из-за неплотного прилегания кое где получилась паразитная задувка. Буду закрашивать базовым.
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Вт Ноя 26, 2024 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Задул белым. Использовал различные трафареты и кое где жидкость для сколов. Дальше будет выделение расшивки, сколы и погодинг.
в игноре у 11 пользователей
Добавлено: Ср Ноя 27, 2024 12:02 am
Заголовок сообщения:
След от сапога это 5!
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Ср Ноя 27, 2024 5:25 am
Заголовок сообщения:
jetac
Там ещё пятерня на фюзеляже есть
в игноре у 6 пользователей
Добавлено: Ср Ноя 27, 2024 11:44 am
Заголовок сообщения:
А почему на модели два БС? Вот как описывается этот аппарат у Массимо Тесситори: 1 ШВАК 20 мм, стреляющая через вал винта;
1 пулемет УБ 12,7 на левой стороне капота двигателя и соответствующие отверстия на левой стороне капота;
2 7,62-мм пулемета ШКАС на капоте двигателя;
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Ср Ноя 27, 2024 12:15 pm
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
1 пулемет УБ 12,7 на левой стороне капота двигателя и соответствующие отверстия на левой стороне капота
право-лево путает товарищ
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Ср Ноя 27, 2024 12:24 pm
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
А почему на модели два БС?
Наверное потому, что это 1 серия
в игноре у 6 пользователей
Добавлено: Ср Ноя 27, 2024 2:06 pm
Заголовок сообщения:
Scorpius писал(а):
это 1 серия
У первых серий не было балансиров на руле поворота. Вот скан из Т.О. 1941 года:
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Ср Ноя 27, 2024 2:25 pm
Заголовок сообщения:
seabear
Не было - отрежем!
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Ср Ноя 27, 2024 3:18 pm
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
У первых серий не было балансиров на руле поворота. Вот скан из Т.О. 1941 года
Это не ТО, а альбом схем и чертежей . Здесь про балансиры просто не сказано
А вот ТО от мая 1941 года
из этой невнятной фразы можно заключить, что балансиры были уже на подходе, просто на момент подготовки документа не было ясно, какие они будут и сколько, поэтому, дескать, на рисунке не показываем.
Публикуют много фото самолетов 1-й производственной серии (не путать с заводской) с балансирами, причем даже и снизу руля, но насколько достоверно - неизвестно. 4-я заводская серия уже с завода двумя балансирами
Так что дело темное. Самые первые самолеты могли оборудоваться балансирами уже в частях по бюллетеням
в игноре у 11 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 28, 2024 2:57 pm
Заголовок сообщения:
Дело не особо тёмное, если смотреть не просто "серии", а серии по заводам. Нет такого обобщения в реале, как в чертежах Воронина. К тому же есть примеры, когда какое то нововведение было не с первого самолёта серии, а в процессе ее выпуска
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 28, 2024 3:18 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Дело не особо тёмное, если смотреть ...
на фото выбранного прототипа. ))
в игноре у 11 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 28, 2024 3:36 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
jetac писал(а):
Дело не особо тёмное, если смотреть ...
на фото выбранного прототипа. ))
Ну да Просто речь почему то пошла опять про "соответствие серии", как ранее точно также вдруг (несмотря на фото) возник вопрос про 2 синхронных БС
в игноре у 6 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 28, 2024 9:02 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
След от сапога это 5!
Это ж какого размера там человек стоял
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
mgolovanov писал(а):
Так что дело темное. Самые первые самолеты могли оборудоваться балансирами уже в частях по бюллетеням
Самолеты первых двух серий если речь идёт о 21 заводе начали попадать в части позже 3-й и 4-й
Они на заводском аэродроме скапливались в ожидании устранения дефектов
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Scorpius писал(а):
seabear
Не было - отрежем!
Не надо отрезать они там присутствовали и верхний и нижний
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
И вряд ли это самолет 21 завода кстати вряд ли 1-й серии
Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:
Спросил у Андрея Дикова, номеров ЛаГГ-3 3 гиап 43 года нету (
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 28, 2024 10:36 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
И вряд ли это самолет 21 завода кстати вряд ли 1-й серии
по этим особенностям нельзя опознать?
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 28, 2024 10:53 pm
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
mmoustaf писал(а):
И вряд ли это самолет 21 завода кстати вряд ли 1-й серии
по этим особенностям нельзя опознать?
Как минимум это 5 серия 21-го завода.
в игноре у 6 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 28, 2024 11:10 pm
Заголовок сообщения:
Это и 31 завод машины которого тоже передавались в 3 гвиап
Причём образующая масло радиатора говорит в пользу 31 завода
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Но как бы то 6и было двумя БС там и не пахнет
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Вот если бы еще чуток правее — можно было бы увидеть есть ли жабры или нет и все стало бы понятно
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Пт Ноя 29, 2024 12:41 pm
Заголовок сообщения:
SergeyZhuravlev писал(а):
Как минимум это 5 серия 21-го завода.
Если из этих боковиков, то годится еще вот этот, но совок не тот
в игноре у 6 пользователей
Добавлено: Пт Ноя 29, 2024 10:50 pm
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
SergeyZhuravlev писал(а):
Как минимум это 5 серия 21-го завода.
Если из этих боковиков, то годится еще вот этот, но совок не тот
Собственно он и 31 завод годятся поскольку на крупной фото явно видно жабру
А 21-й как раз нет
На более крупной фото оч хорошо видно жабру на жаропрочном листе
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Вконтакте
Pinterest
Мой мир
Одноклассники