Я правильно понимаю, что передняя часть на этих снимках (капот) это голый дюралюминмй, а более светлая, задняя, это грунт
Нет, не правильно. Капоты тут возможно даже не грунт, а масляная эмаль (грунт АЛГ на металл был необходим под нитролаки), всё остальное - алюм. аэролак под окраску Allз (за исключением стаба и руля направления - они похоже уже окрашены предварительным слоем Аllз на этапе агрегатной сборки.
Добавлено спустя 11 часов 23 минуты 11 секунд:
mgolovanov писал(а):
Но все же грунтовка-шпатлевка недолго живет в голом виде. Ее красят!
Естественно красят. Либо алюмин. аэролаком с последующим нанесением маскировочного покрытия, либо сразу камуфляж.
Добавлено: Сб Ноя 16, 2024 7:40 am
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
Scorpius писал(а):
Грунт АК RC233+RC254:
А шов так и не убрали?....
Доброе время суток
На отливках там нет никаких швов. Видимо автор таким образом показал "зализ".
Jetac постом выше показал на фотках "зализ". Но я там его не увидел
из "Албюома чертежей": "Зализ, выклеенный на болванке из шпона 0,5 мм в пять слоёв, приклеивается к обшивке фюзеляжа"
Видимо, если не сильно шкуркой прошлись после "приклейки зализа"
Задувка камуфляжа и попутно тестирование нового аэрографа Jas 1183.
Бачок внутри имеет шероховатую поверхность. Надо полировать. То же самое относится к игле. В остальном нормально.
А у меня драма.
Утеряна одна стойка шасси. Тщательные поиски ни к чему не привели. Основная версия произошедшего: Стойка случайно приклеилась к клубку маскировочной ленты и была выброшена вместе с ним.
Всегда удивляло почему на винты только колеса делают дополнением, а не комплект со стойками. Не знаю как тут, но в 72-м обычно стойки отвратительно исполнены из коробок и лишь отдаленно напоминают нужное
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы