Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатели семейства RB 199-34R, самолетов "Торнадо"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую, я тут решил собрать 1/48 "Торнадо" F.3 от Eduard/Revell, и начал докупать на него дополнения. Когда дело дошло выбора двигателя, оказалось, что на рынке только 2 набора:
1. Aires

#

2. Reskit

#

Приобрел Reskit, так как набор Aires не впечатлил, такое предположение, что это чуть доработанный двигатель из модели.

Но когда начал изучать матчасть, то оказалось, что "Торнадо" F.3 стоит модификация RB 199-4R Mk.104 разработанный фирмой Rolls-Royce, у которого длина форсажной камеры длиннее на 360 мм.ю которого на рынке НЕТ!!!!!
Поэтому решил сделать сам двигатель на все модификации, набор от Reskit тоже не впечатлил своим исполнением, хотя гораздо получше он набора Aires.

Существует 4 типа двигателя семейства RB 199-34R

#

Пока вот, что выходит у меня:

#

Делаю двигатель по точным размерам, которые сделал мой друг в Германии.
Но вот суть создания этой ветки - :
Изучая фото которые мне прислали и скачал в сети столкнулся с проблемой стабилизатора пламени, их 2 вида нашел:

#

Не могу понять какой идет на англичанине
.

Возможно он одинаков на двигателях RB 199-4R Mk.103 и RB 199-4R Mk.104, а показанный выше стабилизатор пламени это двигателя RB 199-4R Mk.105?
Хорошего фото установленного на самолете "Торнадо" F.3 которое позволило бы мне решить эту загадку ни где не нашел.
По двигателю RB 199-4R Mk.105 вообще информации нет, он типа еще секретный и в музее его не было, его даже ставили на предсерийные Еврофайтеры "Тайфун".

Может у кого-то есть информация по данному вопросу? Попытка получить его на форуме Вritmodeller не увенчалась успехом.

Помогите пожалуйста.
С уважением Эдуард.
^
    


в игноре у 3 пользователей
На F3 периода Granby ещё и RB 199-4R Mk 106 ставили.
# # #
" ...The 106 used the entire 3 stage fan/LPC module from the 105 (whole module, rotors, stators, casings). This was a higher performance LPC design called 62B.The numbering system was an old throwback for research compressors from 60s/70s Bristol - eg. In Andrew Dow's Pegasus book he mentions an upgrade Pegasus version using a 64B fan. I think the B stands for Bristol, but not 100% sure..."
^
    
dedel писал(а):
На F3 периода Granby ещё и RB 199-4R Mk 106 ставили.


Информация интересная, спасибо, но мне к сожалению в работе ни как не помогает, фото форсажной камеры 105 у меня нет, так и не нашел я.
^
    


в игноре у 1 пользователей
https://b-domke.de/AviationImages/Tornado/6748.html
Английский Tornado GR.4, может поможет фото.
^
    


в игноре у 3 пользователей
# # # # #
# # #

Добавлено спустя 36 секунд:

Не вижу разницы.
^
    
Спасибо друзья за помощь, разобрался Я.
Это, если кому то интересно, двигатель для обучения и делался он из RB 199-4R Mk.101, который шел на ранних машинах, предсерийный.
#
^
    
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy