Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-1 1/72 Звезда, рендеры

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
# # # # #

https://vk.com/zvezdamodels?w=wall-29859496_2847934
Друзья и коллеги!
Отличные новости для любителей авиации в 1/72!
В самом разгаре работа над моделью советского истребителя Як-1, выставляем на ваш суд 3D-рендеры новинки!
^
    
На первый взгляд внушает, походу решили потягаться с Армой по деталировке. На второй - клепать придётся самому((, и мешанина какая то, жалюзи снизу за капотом, и при этом сварные полувилки, непонятные вырезы на линии отьёма РВ и стабилизатора (разраб явно по своему трактует графику Русецкого-Кузнецова), ну и полотняные кружочки походу дадут расшивкой(( (производители шпаклёвки открывают шампа нское) . Однако самое радостное, что как я понял из комментов, это будет нормальная модель а не быстросбор!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bubnov
Спасибо за приятные известия! Только с фотками что-то не того...
^
    


в игноре у 2 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):
жалюзи снизу за капотом

А что не так с жалюзями за капотом?

Вообще-то, кстати, это не жалюзи, а "ЖАБРЫ" в терминологии завода-изготовителя.

И наконец-то похожий на правду воздухозаборник!
#

Но только похожий. Входное отверстие в реале круглее, чем на чертежах, с которых они делали
#
^
    
mgolovanov писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
жалюзи снизу за капотом

А что не так с жалюзями за капотом?

Вообще-то, кстати, это не жалюзи, а "ЖАБРЫ" в терминологии завода-изготовителя


Да хоть бы и жабры, раз до Як-1Б встречались, вопрос снимается, остальное зашпаклюется. разве только законцовку крыла по задней кромке нарастить всё рано придётся
^
    


в игноре у 18 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):
разве только законцовку крыла по задней кромке нарастить всё рано придётся


Зачем?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

ВиккерсЪ писал(а):
мешанина какая то, жалюзи снизу за капотом, и при этом сварные полувилки, непонятные вырезы на линии отьёма РВ и стабилизатора


На 3Д оба типа полувилок и два типа коков винта.


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот это, сдается мне, грубовато. Головки винтов и рояльная петля выпирают, чего реально, конечно, не было, и винты расположены неверно
# # #
Винты располагались зигзагом, ни один "чертеж" этого не отражает, что понятно, но техописания-то доступны
#

Еще одно прискорбное место - заднее сечение верхнего гаргрота (где привинчивается хвостовой зализ). Они пошли на поводу у Русецкого (как и вообще по модели) и сделали полукруглое сечение, форма гаргрота сразу стала нереальная. Я об этом распространялся здесь, реально сзади был полуэллипс, причем на всех Яках
#
Из-за этого не видно и заметное в реале ребро на переходе от борта к гаргроту


ВиккерсЪ писал(а):
законцовку крыла по задней кромке нарастить всё рано придётся

Это всяко
^
    


в игноре у 18 пользователей
mgolovanov писал(а):
но техописания-то доступны


Как говорится И ЧО? Mr. Green

Даже в 48-м ни у одной модели данного производителя фактура поверхности хорошо не проработана, а тут в 72-м размечтались...

Кстати на фото не так как в описании. На обломках живой машины большие винты стоят на одной линии, а меньшие между ними в шахматном порядке.
^
    


в игноре у 11 пользователей
И колеса разные
^
    


в игноре у 18 пользователей
MARVIK писал(а):
И колеса разные


Нет
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ну как же нет? На рендере разные покрышки
^
    


в игноре у 18 пользователей
MARVIK писал(а):
Ну как же нет? На рендере разные покрышки


Вот будете потом ныть, минусами поносить, ядом плеваться и обвинять в буллинге... А ведь таких гиперактивных упрямцев надо сразу отправлять по пионерскому маршруту им. Раневской...

У Як-1 вообще-то все время один типоразмер колес 600х180 стоял, и он же на Як-3 потом ставился. Так что вторых покрышек там в принципе быть не может.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Труфанов_Сергей
Мы тут нарисованное обсуждаем, а не личности
Я вижу разные на картинке
Труфанов_Сергей писал(а):
У Як-1 вообще-то все время один типоразмер колес стоял, и он же на Як-3 потом ставился

Вот и славно
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
разве только законцовку крыла по задней кромке нарастить всё рано придётся


Зачем?


Можете считать это вкусовщиной

Труфанов_Сергей писал(а):

На 3Д оба типа полувилок и два типа коков винта.




Два кока это замечательно, как то что Як-1Б явно планируется, но сварные полувилки на рендере Як-1 выглядят не очень уместно. Тем не менее, если не подпортят на этапе фрезеровки, походу модель ожидается весьма приличная.
^
    


в игноре у 18 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):
Можете считать это вкусовщиной


В ветке Як-1 прохожий 1917 выкладывал оригинальную КБ-шную образмерку законцовки крыла, полагаю это весомей эстетических соображений.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

ВиккерсЪ писал(а):
но сварные полувилки на рендере Як-1 выглядят не очень уместно


Это с какого перепуга?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
разве только законцовку крыла по задней кромке нарастить всё рано придётся

Можете считать это вкусовщиной

Ну почему вкусовщина, для этого есть веские основания

С тех пор я даже несколько укрепился в своем мнении, но об этом попозже

Труфанов_Сергей писал(а):
В ветке Як-1 прохожий 1917 выкладывал оригинальную КБ-шную образмерку законцовки крыла

Вот этот пост

Откуда взят этот фрагмент, неизвестно, помечен как "И-26" (который из них? было трое)

Корректно вписать эту законцовку в "трапецию" крыла, указанную в детально образмеренном оригинальном эскизе (Кузнецов 2010, стр. 158) и подтвержденную техописаниями, не удается. Желающие, располагающие упомянутым эскизом, могут попробовать самолично

MARVIK писал(а):
Ну как же нет? На рендере разные покрышки

На втором рендере попросту забыли спрятать образующие линии

Одинаковые, конечно
^
    
MARVIK писал(а):
Ну как же нет? На рендере разные покрышки


Ракурс разный, к тому же на одном рендере включена отрисовка образующих, вот кажется что разные

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

mgolovanov писал(а):
Ну почему вкусовщина, для этого есть веские основания[/url]

С тех пор я даже несколько укрепился в своем мнении, но об этом попозже


Михаил, это для вас и меня прорисовывавших эту законцовку, есть веские основания, а для верующих в "вот же прохожий выложил образмеровку КБ" это всё чепуха.
^
    


в игноре у 18 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):
Михаил, это для вас и меня прорисовывавших эту законцовку, есть веские основания, а для верующих в "вот же прохожий выложил образмеровку КБ" это всё чепуха.


Подколки "специалиста" всерьез считающего сварные полувилки неуместными на гаргротном Як-1 - ценно! Mr. Green

Законцовка прорисованная по образмеренному эскизу крыла Як-7 конечно же точнее, чем по КБ-шному эскизу И-26! Объективность исследования зашкаливающая.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Было бы не плохо в набор лыжи и РС
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
Михаил, это для вас и меня прорисовывавших эту законцовку, есть веские основания, а для верующих в "вот же прохожий выложил образмеровку КБ" это всё чепуха.


Подколки "специалиста" всерьез считающего сварные полувилки неуместными на гаргротном Як-1 - ценно! Mr. Green

Законцовка прорисованная по образмеренному эскизу крыла Як-7 конечно же точнее, чем по КБ-шному эскизу И-26! Объективность исследования зашкаливающая.


Вы просто не понимаете, или делаете вид что не понимаете, как выглядит образмеровка обводов законцовки на реальном чертеже. К тому же законцовка с графики Русецкого-Кузнецова, не очень бьётся с фото.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy