Коллеги я кажется что-то пропустил. Просто просмотрел инструкцию по окраске, там за № 2 нарисован самолёт из 979 ИАП ВВС РККА, конец 1942 года. Но Лагг-3 66 серии пошёл в производство весной 1943г. Или я что-то путаю?
Коллеги я кажется что-то пропустил. Просто просмотрел инструкцию по окраске, там за № 2 нарисован самолёт из 979 ИАП ВВС РККА, конец 1942 года. Но Лагг-3 66 серии пошёл в производство весной 1943г. Или я что-то путаю?
Это ошибка, там все окраски в наборе 1943-44 г. В Нальчикско-Ордженикидзской операции шедшей в октябре-ноябре 1942 г. такой самолет участвовать не мог. Скорее это Северо-Кавказский фронт, весна 1943 г.
Коллеги я кажется что-то пропустил. Просто просмотрел инструкцию по окраске, там за № 2 нарисован самолёт из 979 ИАП ВВС РККА, конец 1942 года. Но Лагг-3 66 серии пошёл в производство весной 1943г. Или я что-то путаю?
Это ошибка, там все окраски в наборе 1943-44 г. В Нальчикско-Ордженикидзской операции шедшей в октябре-ноябре 1942 г. такой самолет участвовать не мог. Скорее это Северо-Кавказский фронт, весна 1943 г.
Вот и плохо что в инструкции ошибка. Ну будет пластик в руках посмотрим что я лишнего к нему заказал...
Справедливости ради:
Возможно к радиатору нужно немного еще "сплющить", но на ранних сериях горб (похоже) есть
Как было на 60+ не могу понять, нет у меня хороших фото.
По переднему лонжерону горба не было точно, было плавное скругление от одной половины крыла к другой
Вот как раз и видится на ранних сериях горб в месте середины лонжерона центроплана. Явно видна на фото линия изгиба крышки. Сразу за маслорадиатором - плавно, потом горб, который опять выравнивается ко входу водяного радиатора. А на поздних более плавно сделали.
Добавлено: Вт Ноя 05, 2024 8:27 am
Заголовок сообщения:
Получил коробку с ЛаГГ-3...в принципе вполне нормально смотрится . В сравнении с ЛаГГ-3 от "Вектора" и "Южного фронта".
Горб снизу как ни странно реально просматривается. Ну и не только горб...
В принципе не так уж и критично.По размерам у меня получился на 2мм Звезда длиннее Вектора. В остальном практически пуля в пулю. Фонарь оказался в норме
Так что наверное зря выписывал фонарь от Квинты. Ну и конечно плохо, что не внимательно прочитал, что за "праздничный допнабор" дают в коробке. Я-моделист давал два варианта, с кабиной от Ембосс и от Квинты ... Я почему-то, думая про второй вариант, заказал первый. Ну и на выходе- придётся дозаказывать Квинтовский вариант кабины.
Ну, а это "преданья старины глубокой"
Учитывая коррекционный набор от Квинты, все вышеуказанные недостатки можно исправить. Хотя, можно и самому, тем более если в своё время я ЛаГГ-3 от LTD правил, то уж тут... Но лень и возраст дают о себе знать, но больше конечно лень. А так нормальная модель.
PS плата с двигателем за №4814 С, ни чем не изменилась от такой же из коробок с Як-3, Як-9д и Як-9т.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы