Добавлено: Вт Сен 24, 2024 9:34 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, Александр, а также все гости данной ветки. Также есть данный набор с почти такими же допами, до которого пока не доходят руки. Поэтому с интересом понаблюдаю за стройкой и послушаю знатоков матчасти.
Добавлено: Чт Сен 26, 2024 11:34 pm
Заголовок сообщения:
Так что ли?
[/quote]
Всё верно, гидроцилиндр сверху. Я собирал КР , МиГ 23 П , многое дорабатывал из за ущербности набора. Пока не собрали центроплан, советую сделать открытыми лючки автозапуска( аналогия ВСУ) двигателя, которые открыты в стояночном положении. Найду фото своей модели, выложу, делал модель на заказ.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ну, и вообще моделька видимо явилась прототипом КРэшным моделям 23 его.
Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
И, вот еще, стойки установлены на самолёте по небольшим углом , поэтому на траверсе к фюзеляжу расположены не параллельно ей, а под некоторым углом.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Чтоб это отобразить, придётся придать корню стойки такое положение.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Почитайте в ветке матчасти про носовую часть самолёта, и обратите внимание на угол установки ВЗ, его обечайка на самолёте установлена под углом к перпендикуляру к продольной оси самолёта. Чтоб это воспроизвести, придётся установить клин между центропланом и местом установки ВЗ, примерно 1,5 градуса, смотреть нужно по чертежу и фото. ну и соответственно, придётся после этого откорректировать клин установки ВЗ и его зализ в переходе на центроплан. Вообще скажу так, чтоб получить что то похожее на МиГ 23 из этого набора, придётся много пилить. Фото своей модели поищу, покажу, что получилось.
Добавлено: Пт Сен 27, 2024 11:24 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
сопла...от Res-IM
Никогда не видел смысла покупать для МиГ-23 афтемаркетные сопла - они все некорректные. Дело в том, что на земле при выключенном двигателе наружное сопло не осесимметрично - оно всегда провисает под собственным весом створок...
...а изготовители дают аккуратное цилиндрическое (либо коническое) нечто, которое возможно только при работающем двигателе. Я подозреваю, что и Res-IM пошёл по тому же пути. Значит непременно в кабине должен быть человек (лётчик или техник - не важно), и непременно должен быть закрыт фонарь, потому что при открытом газовка запрещена.
pirovskikh писал(а):
В инструкции отсутствуют подфюзеляжные пилоны, как класс
Почему? Все на месте...
...а центральный подфюзеляжный отлит вместе с баком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы