Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Приветствую, Александр, а также все гости данной ветки. Также есть данный набор с почти такими же допами, до которого пока не доходят руки. Поэтому с интересом понаблюдаю за стройкой и послушаю знатоков матчасти.
Всё верно, гидроцилиндр сверху. Я собирал КР , МиГ 23 П , многое дорабатывал из за ущербности набора. Пока не собрали центроплан, советую сделать открытыми лючки автозапуска( аналогия ВСУ) двигателя, которые открыты в стояночном положении. Найду фото своей модели, выложу, делал модель на заказ.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ну, и вообще моделька видимо явилась прототипом КРэшным моделям 23 его.
Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
И, вот еще, стойки установлены на самолёте по небольшим углом , поэтому на траверсе к фюзеляжу расположены не параллельно ей, а под некоторым углом.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Чтоб это отобразить, придётся придать корню стойки такое положение.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Почитайте в ветке матчасти про носовую часть самолёта, и обратите внимание на угол установки ВЗ, его обечайка на самолёте установлена под углом к перпендикуляру к продольной оси самолёта. Чтоб это воспроизвести, придётся установить клин между центропланом и местом установки ВЗ, примерно 1,5 градуса, смотреть нужно по чертежу и фото. ну и соответственно, придётся после этого откорректировать клин установки ВЗ и его зализ в переходе на центроплан. Вообще скажу так, чтоб получить что то похожее на МиГ 23 из этого набора, придётся много пилить. Фото своей модели поищу, покажу, что получилось.
Никогда не видел смысла покупать для МиГ-23 афтемаркетные сопла - они все некорректные. Дело в том, что на земле при выключенном двигателе наружное сопло не осесимметрично - оно всегда провисает под собственным весом створок...
...а изготовители дают аккуратное цилиндрическое (либо коническое) нечто, которое возможно только при работающем двигателе. Я подозреваю, что и Res-IM пошёл по тому же пути. Значит непременно в кабине должен быть человек (лётчик или техник - не важно), и непременно должен быть закрыт фонарь, потому что при открытом газовка запрещена.
pirovskikh писал(а):
В инструкции отсутствуют подфюзеляжные пилоны, как класс
Почему? Все на месте...
...а центральный подфюзеляжный отлит вместе с баком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы