Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-35 1/48

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Кто нибудь видел Сушку 33-ю в 48-м. Давно порываюсь соорудить из двух китайцев, да время уходит, а лени прибовляется.
К слову сказать отррыл я даведча Мхобби номер 5 за сей год. Там значит на странице 59 фотографии с выставки DISHow насколько я понял из статьи. И среди прочих фото СУ-33 занявшей 1-е место в разделе Авиация 1/48 Реактивы. Так вот , не то чтобы я любитель обгадить модель, но это меня впечатлило. Модель весьма смотрится, окраска на 5 и ПГО даже похоже, но задний ласт. Эта хрень, что между сопел движков у реальной машины свсем другой конструкции. Фото вид сверху, поэтому ноовой стойки не видать. На мой взгляд тут может быть две причины-
1- это не СУ-33 а 35, номер у него трехзначный если не ошибаюсь 310.
2- в жюри небыло не одного любителя этой машины.
Кажись опечатка?
^

Возможно и опечатка.

Цитата:
Кто нибудь видел Сушку 33-ю в 48-м. Давно порываюсь соорудить из двух китайцев, да время уходит, а лени прибовляется.

Как сказано в журнале "Авиация и Время" в 48-ом её никто не выпускает.
^

в игноре у 49 пользователей
Читайте внимательно , это изначально был Су-35
^

Читаю-Су-33, Танель Каск aka Trbine. 1 место (Авиация 1\48 реактивы).
Я сам уже понял ,что это опечатка. Су-35. И в принципе это не повод для долгих бесед.