Добавлено: Сб Сен 21, 2024 6:59 am
Заголовок сообщения:
Merin
Хорошо. Однако. а бы не советовал рисовать структуру дерева на винтах, покрытых вишневым лаком. Ее и вблизи не увидишь особо. А если рисовать - то как на прочих, слоями. Они же не из цельного Буратины выструганы.
Добавлено: Сб Сен 21, 2024 9:09 am
Заголовок сообщения:
Нечаев
Знаю, Гена. Поэтому на второй машине винт в "стандартном" исполнении... просто неужто в условиях Гражданской войны не было отклонений? на некоторых фото вроде что то проглядывает
правда сейчас еще раз пересмотрел... там и винты другой системы значит надо или брать из другого набора( и я так понимаю делать не под красный лак) или этот перекрасить как все Ньюпориные. жалко, симпатичный вышел, но походу надо.
Добавлено: Сб Сен 28, 2024 10:41 am
Заголовок сообщения:
US_andy
Огромное СПАСИБО!!!
У меня тут шальная мысль появилась декальку попробовать на 24бис от родена примерить
P.S.Уведомление на почту не пришло, а так не увидел что личное сообщение пришло.
Обе машины собраны (причем 17 состыковался без проблем. а вот 23 пришлось заставлять.... странно это, форма пластика везде одинаковая), загрунтованы и покрашены а базовый
Продолжаю ...
не было уверенности в плотности белого цвета на кругах ОЗ, поэтому на поверхностях где расположены ОЗ нанес подложку под них, за одно и как прешейдинг на белых полях она сыграла..
на 17 нанес серые круги, на местах где были закрашены бортовые ОЗ царской армии на машинах завода Дукс
Декали легли хорошо, только на сером 17 яркости немного не хватало, прошел еще сверху черным и красным маслом.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
jetac писал(а):
Merin писал(а):
на 17 нанес серые круги, на местах где были закрашены бортовые ОЗ царской армии на машинах завода Дукс
А тогда краскопульты уже использовали?
думал об этом... не стал бутербродом наносить на сером следы от кисти, там половину декаль закроет... на оставшихся участках, если понадобиться, маслом подретуширую
Добавлено спустя 12 часов 20 минут 26 секунд:
jetac
посмотрел сегодня, ради интереса, что там с историей появления краскопульта
-Первый пневматический краскопульт появился в 1893 году. Его создателем стал американский скульптор и художник Фрэнсис Миллет.
-Первый ручной краскопульт появился в 1907 году. Он подходил для начавшей успешно развиваться новой отрасли промышленности — автомобилестроения
уж не знаю доступен ли он был в 20 годы, после гражданской войны, в России.
Думаю, что не очень доступен был потому и подумал как должны выглядеть закраски, масштаб благоволит поизголяться... Хотя конечно правда жизни не эстетична
Добавлено: Сб Дек 21, 2024 8:46 am
Заголовок сообщения:
Работа по обоим машинам закончена.
С лыжным вариантом есть Нюансы при фотосъемке (пришлось заказывать на Алиэкспресс фон для фото большего размера). поэтому пока только фотоотчет по колесному
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы