Добавлено: Пт Сен 27, 2024 4:57 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Aardvark
А сколько известно при этом вариантов окраски ЛаГГ позднего типа, наберётся тоже 6? что не помешало Звезде выпустить почему то эту модель
Эммм, делал, когда-то, дакопласт, в 72м именно со львом...что еще надо?
По Пе-3бис ниччего такого нет даже близко, за исключением, чего-то там, фото, сделанного якобы амерами с гвардией.
И то я не уверен, что это именно Пе-3бис. Парам-парам-пам -фсе!
Добавлено: Пт Сен 27, 2024 7:20 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
вижу их там ровно 2 (ДВЕ):
№87 - Пе-3бис К.Усенко 13 БАП "7"
№88 - Пе-3бис Ф.И.Антонец 95 ИАП "17"
Остальные с №84 по №86 - ранние серии, с №89 по №90 ранние доработанные в строю со снятием черепахена.
Итого 6 окрасок, что конечно не мало, ибо не одна.
Где? Здесь, где последняя запись датируется 19 Фев 2016 ???
В декали есть еще два варианта - это №21 из того же 95 ИАП, что и №17 - его отдельно не рисовали, но в тексте инструкции к этому варианту, написано что сам номер "21" есть в комплекте декали (номер элемента 182), кроме этого есть богомерзкий финн (PE-301). Выходит уже четыре - в два раза больше чем увидели
Кроме того, науке известны (с фотографиями) №27 из все того же 95 ИАП, но уже в черно-зеленом камуфляже (без белой зимней маскировочной), №2 красный (ЧЗ камуфляж), 98 ОГРАП, и белый зимний из №5 оттуда же... Семь штук - это уже что-то. И все это именно Пе-3бис.
Добавлено спустя 36 минут 55 секунд:
jetac писал(а):
Aardvark
Ну раз в этом "ничего плохого"...
А сколько известно при этом вариантов окраски ЛаГГ позднего типа, наберётся тоже 6? что не помешало Звезде выпустить почему то эту модель
Кроме тех. что в декали коробочной, мне известны еще с десяток строевых ЛаГГ-3 после 60-х серий...
Добавлено спустя 1 час 17 минут 27 секунд:
Aardvark писал(а):
По Пе-3бис ниччего такого нет даже близко, за исключением, чего-то там, фото, сделанного якобы амерами с гвардией.
И то я не уверен, что это именно Пе-3бис.
Добавлено: Пт Сен 27, 2024 9:35 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Кроме тех. что в декали коробочной, мне известны еще с десяток строевых ЛаГГ-3 после 60-х серий...
Я тоже, только почти все они или тоже черноморские, или не имеют привязки-истории... Ну и вопрос был с иным контекстом - иному человеку а порядок количества известных вариантов тот же, что у Пе-3, хотя количество выпущенных больше
Добавлено: Сб Сен 28, 2024 3:56 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
В декали есть еще два варианта - это №21 из того же 95 ИАП, что и №17 - его отдельно не рисовали, но в тексте инструкции к этому варианту, написано что сам номер "21" есть в комплекте декали (номер элемента 182),
Не для себя, для друга интересуюсь, разработчики инструкции до того, в банках выдачей кредитов под лихие % в день не занимались? ....ну там где дополнительные условия в договоре сверхмелким шрифтом....сильно смахивает, да
Труфанов_Сергей писал(а):
кроме этого есть богомерзкий финн (PE-301).
В нынешних условиях к пропаганде свастона, это еще и пропаганду ЛГБТ потянет ибо свастон голубой...за что вы так, с производителем-то? Что он плохого (и вот тут понеслась!) сделал?
Труфанов_Сергей писал(а):
А что это за фото?
Ой, какой-то импортный сайт им илюстрировал статью об Пе-3 но подписано оно у них почему-то Pe2a
jetac писал(а):
Ну и вопрос был с иным контекстом - иному человеку а порядок количества известных вариантов тот же, что у Пе-3, хотя количество выпущенных больше
Массовому потребителю, ему наплевать сколько вариантов, если они все не красочные, т.е. при выборе меж каким-либо белым"17" и львом в сердечке с кучей сбитых в большинстве случаев выберут льва. Вот и весь контекст.
Добавлено: Сб Сен 28, 2024 8:17 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Не для себя, для друга интересуюсь, разработчики инструкции до того, в банках выдачей кредитов под лихие % в день не занимались? ....ну там где дополнительные условия в договоре сверхмелким шрифтом....сильно смахивает, да
Когда в декали 108 вариантов место таки приходится экономить...
Добавлено: Сб Сен 28, 2024 9:15 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
...Когда в декали 108 вариантов место таки приходится экономить...
Честно говоря меня, как потенциального потребителя, такой подход не сильно радует - остаётся много того, что я с огромной вероятностью никогда не использую, но я понимаю что в ценник это уже заложено. По мне - так десятка, максимум двух (м.б. объединенных тематически, например по региону/фронту/периоду, или наоборот - попурри из прототипов с различными признаками) было бы предпочтительнее. Ну и технику в комплекте. Но - производителю как видно виднее...
Хотя из тех декалей которыми с приходилось сталкиваться Бегемот - самое приятное на мой вкус в работе, хороший компромисс между толщиной и прочностью (лучше только дека на Sea Venom из 90-х - как бы это не предок нынешнего Траверса).
Добавлено: Сб Сен 28, 2024 9:50 pm
Заголовок сообщения:
danil1973
Ну не надо путать кучу вариантов окраски на одну модель - с вариантами на несколько разных моделей (а не какой то один тип И-16). Точно также можно используя "портянку" Бегемот сдедать несколько разных "пешек", или Як-7, что мне наоборот очень импонирует. Причем это выходит дешевле, нежели по отдельности искать. Конечно другое дело когда куча вариантов в декали, а моделек максимум 2-3 по ним сделать можно... Но и тут если сравнивать с ценами на другие декали - просто даром получаем бонус, который всегда пригодится для чего то
Добавлено: Сб Сен 28, 2024 10:22 pm
Заголовок сообщения:
jetac
Я именно про тот случай, когда вся сотня вариантов посвящена только одному типу (и не важно сколько там модификаций) аппарата, а не (условно) ,,Битве за Крым ", когда там и Ишак, и Пешка, и По-2 и ещё много чего. Но, насколько помню, Бегемот такими ,,разномастными" наборами не больно то грешит - чаще всё-таки его наборы посвящены конкретным типам. Я не отношусь к тем, кто может позволить себе собрать ,,линейку" одного типа в нескольких модификациях и/или вариантах раскраски (хотя - жаль). Поэтому для меня набор из сотни вариантов одного типа (пусть и в десятке модификаций) - это всё равно набор одного типа.
Это именно моё мнение, и я допускаю, что у значительного количества потребителей подход может быть другим. Но насколько он типичен - это наверное интересно только производителю...
А что за купола ниш шасси Звезда дает с большими треугольными окнами? Я честно попытался прочитать тему "Вопросы по И-16", но 150 страниц быстрым пролистыванием мне ничего не дали, а поиск по форуму странноватый.
В своей библиотеке и первых десятках страниц поисковика я такой вариант не нашел.
Стоит ли не запариваться и всегда ставить только купол с овальным окном?
Добавлено: Вт Окт 15, 2024 8:08 am
Заголовок сообщения:
Melzz писал(а):
Стоит ли не запариваться и всегда ставить только купол с овальным окном?
Не стоит. С треугольными окнами, это ранний вариант ниш. Скорее всего с ранним (не усиленным) крылом шел такой. К сожалению точный момент внедрения овальных окон пока не известен. Но на машинах 1935 года выпуска был ранний. В 1938 -м поздний, когда сменились пока не ясно.
Стоит ли не запариваться и всегда ставить только купол с овальным окном?
Не стоит. С треугольными окнами, это ранний вариант ниш. Скорее всего с ранним (не усиленным) крылом шел такой. К сожалению точный момент внедрения овальных окон пока не известен. Но на машинах 1935 года выпуска был ранний. В 1938 -м поздний, когда сменились пока не ясно.
Ну, значит, на 36 год в Испании можно смело делать треугольные окошки.
Добавлено спустя 42 секунды:
AndyK писал(а):
Melzz писал(а):
Я честно попытался прочитать тему "Вопросы по И-16", но 150 страниц быстрым пролистыванием мне ничего не дали, а поиск по форуму странноватый.
Ну, значит, на 36 год в Испании можно смело делать треугольные окошки.
Вообще не факт...
Если делать окраску для первой партии конец 36 года (с номерами на хвосте), мне кажется нормально будет. Простое крыло, тонкие шины и треугольное стекло в колпаке. Надо же его куда-то применять
Главное не забудьте сделать сверху фюзеляжа то, что производитель забыл - иллюминаторы подсветки приборной доски (перед козырьком в закрытом положении) и лючки заправочных горловин (за капотом, две квадратных крышки):
Главное не забудьте сделать то, что производитель забыл - иллюминаторы подсветки приборной доски (перед козырьком в закрытом положении) и лючки заправочных горловин (за капотом, две квадратных крышки):
Да, это я отразил, еще крепление прицела переделывать, отпиливать и отклонять рули высоты (основной косяк членения, имхо, надо было отдельно давать).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы