Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окраска И-16 Тип 10 2409 Гоминьдан ВВС

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день, уважаемые коллеги
Я занимаюсь покраской И-6 Тип 10 компании «Арк», и выбрана схема — И-16 24-й эскадрильи Гоминьдановских ВВС, номер 2409. Я использую декали «Бегемот» в масштабе 1/48, у них номер схемы 90. Я м перед дилеммой по покраске самолета и особенно правильному подбору цвета нижних поверхностей. Компания Behemoth интерпретировала этот профиль, выбрав для нижних цветов AE-9+AI Silver или AI Light Grey. Они также заявили, что у самолета был черный обтекатель двигателя. Мои дилеммы заключаются в следующем:
1. Если у него черный обтекатель двигателя, то должен ли дневной цвет самолета быть серо-синим, как на примере самолетов Type 10, отправленных в Испанию? Возможно ли, что это все-таки «испанская» машина, отправленная в Китай?
2. Следует ли по-прежнему красить нижние поверхности самолета в цвет AE-9+AI Silver/Light Grey, а затем в какой цвет обтекатель двигателя?
3. Если нижняя поверхность окрашена по регламенту 1937-1940 годов, следует ли выбрать AI Silver или AI Light Grey для нижних поверхностей из дерева и холста?
4. Или действительно Бегемот дал правильное описание, согласно которому машина 2409 окрашена с АЕ-9/Серебристым или серо-черным обтекателем двигателя?
Обращаюсь к вам впервые и надеюсь, что не ошибся подфорумом или темой... Я использую Google Translate и простите меня, если сообщение сложно понять.
Привет из Белграда/Сербия

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Достаточно компетентный источник, над наполнением которого работали и присутствующие на этом форуме
https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/i16/type10/type10.htm
^
    
Страницы «Sovietwarplanes» Массимо Тесситори, безусловно, первый адрес, с которого я начинаю какой-либо анализ, имея дело с ВВС СССР, но, к сожалению, я не нашел ответа на этот конкретный вопрос.

Но в любом случае спасибо за ответ.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Почему "не нашёл"? На данной странице есть описание окраски и конкретно И-16 тип 10 в Китае, 2409 чем то принципиально отличается от других?
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
Почему "не нашёл"? На данной странице есть описание окраски и конкретно И-16 тип 10 в Китае, 2409 чем то принципиально отличается от других

Да, но если с металлической обшивкой нижних поверхностей (а также стойками, щитками и дисками колёс) более или менее ясно (АЭ-9 светло-серая), то с деревянно-полотняной однозначного ответа у Тесситори нет. Да и тут на каропке на ветке по матчасти насколько помню не пришли пока к единому мнению Аll алюминиевая или светло-серая.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ну так однозначно никто и не утверждает ничего, все молчат и я подкинул с чем не имею противоречий, как вариантом.
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
Ну так однозначно никто и не утверждает ничего

Ну вот он и написал что "не нашел", в смысле однозначного ответа Smile
^
    
Спасибо всем за ваши усилия и ответы.
Для меня новый главный вопрос об этой машине {И-16 2409} заключается в том, является ли она Типом 10 {как показано в профилях}, Типом 5 или поздним Типом 5?

1. Если придерживаться обычной схемы окраски {С ЧЕРНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ}, то это может быть только Тип 5 или Тип 5 поздний.
- Если это тип 5, то в старой схеме он, скорее всего, будет оливково-зеленым/синим?
-И если Тип 5 ПОЗДНИЙ, то я бы тоже выбрал черную крышку двигателя, но с новой схемой {темно-зеленый/серый+серебристый или серый}
2. Если придерживаться того, что это все-таки 2409 Тип 10, то я бы не стал красить панель двигателя в черный цвет и пошел бы по новой схеме {чуть ранее описанной для конца 1937-1940 годов}

И только когда будет решено, какой тип И-16, тогда еще меньше возникает вопроса о том, АЕ-9+АII, представленный ниже, серебристый или светло-серый.

Добавлено спустя 10 минут:

jetac писал(а):
Почему "не нашёл"? На данной странице есть описание окраски и конкретно И-16 тип 10 в Китае, 2409 чем то принципиально отличается от других?

я бы не сказал, что 2409 более конкретен, чем другие, это просто вопрос точности отображающих его профилей.
Как я уже говорил, я нигде не видел {кроме профилей и макетов} Тип 10 с черным обтекателем двигателя?
^
    


в игноре у 7 пользователей
boom.boom писал(а):
Для меня новый главный вопрос об этой машине {И-16 2409} заключается в том, является ли она Типом 10 {как показано в профилях}, Типом 5 или поздним Типом 5?

Так вопрос вообще не ставился Very Happy Тут бы фото прототипа глянуть для начала Rolling Eyes
^
    
AndyK писал(а):
jetac писал(а):
Почему "не нашёл"? На данной странице есть описание окраски и конкретно И-16 тип 10 в Китае, 2409 чем то принципиально отличается от других

Да, но если с металлической обшивкой нижних поверхностей (а также стойками, щитками и дисками колёс) более или менее ясно (АЭ-9 светло-серая), то с деревянно-полотняной однозначного ответа у Тесситори нет. Да и тут на каропке на ветке по матчасти насколько помню не пришли пока к единому мнению Аll алюминиевая или светло-серая.


Насколько я помню {мне нужно поискать это на сайте} Массимо заявляет, что общая рекомендация для И-16 заключалась в том, чтобы покрасить нижнюю часть в светло-серый цвет AE-9 и AII, но более распространенной практикой была покраска в светло-серый цвет aлюминий АЕ-9 и АII.

As far as I remember {I would have to look it up on the site} Massimo states that the general recommendation for the I-16 was to paint the underside in AE-9 and AII light gray but the more common practice was to paint in AE-9 and AII aluminum.
P.S.
Я тоже дал на английском, потому что мне кажется, что Google Translate испортил русский язык

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

AndyK писал(а):
boom.boom писал(а):
Для меня новый главный вопрос об этой машине {И-16 2409} заключается в том, является ли она Типом 10 {как показано в профилях}, Типом 5 или поздним Типом 5?

Так вопрос вообще не ставился Very Happy Тут бы фото прототипа глянуть для начала Rolling Eyes


На изображении И-16 из Китая очень мало...
Я даже не уверен, что вообще есть фото машины 2409? Facepalm
^
    


в игноре у 11 пользователей
такая есть "мурзилка" близкого по номеру И-16

# #
^
    
MARVIK писал(а):
такая есть "мурзилка" близкого по номеру И-16


Спасибо за предложение коллеги.
2409 мне интересен из-за первой дуэли с Зеро, поэтому я и задался целью его сделать.
^
    


в игноре у 7 пользователей
MARVIK писал(а):
такая есть "мурзилка" близкого по номеру И-16

Ну эта мурзилка неверна уже тем, что снизу все поверхности голубые...

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

boom.boom писал(а):
Насколько я помню {мне нужно поискать это на сайте} Массимо заявляет, что общая рекомендация для И-16 заключалась в том, чтобы покрасить нижнюю часть в светло-серый цвет AE-9 и AII, но более распространенной практикой была покраска в светло-серый цвет aлюминий АЕ-9 и АII.

Если говорить конкретно о типе 10, то снизу металлические поверхности светло-серая АЭ-9 однозначно, консоли крыла скорее всего алюминиевая АII, а вот фюзеляж и оперение - вопрос... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 11 пользователей
AndyK писал(а):
а вот фюзеляж и оперение - вопрос... Rolling Eyes

А что ещё может быть, кроме Аllз? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
А что ещё может быть, кроме Аllз?

А причем тут Аll защитная, когда речь идёт о нижних поверхностях? А может быть Аll алюм., св. серая, св. голубая наконец
^
    


в игноре у 11 пользователей
Не понял почему оперение и фюзеляж вопрос? Если консоли снизу Аllа, то и оперение соответственно тоже, как и фюзеляж, оклеенный также полотном

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

boom.boom писал(а):

1. Если придерживаться обычной схемы окраски {С ЧЕРНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ}, то это может быть только Тип 5 или Тип 5 поздний.

Это откуда такое?

boom.boom писал(а):

Как я уже говорил, я нигде не видел {кроме профилей и макетов} Тип 10 с черным обтекателем двигателя?

Массимо не доработал конечно...
# #

Меня только форма номера на профиле настораживает
^
    
С сайта Массимо:
In 1937, the standards of painting the Soviet military planes were modified by the gradual introduction of new paints:

AE-x paints were oil enamels for external metal surfaces, resistant to atmospheric agents; they usually were utilized on a layer of ALG-1 yellowish primer, but could be utilized on unprimed metal too;
AII (or A 2nd) colors were nitrocellulosic lacquers; they could be utilized on wooden and fabric surfaces, primed by a layer of yellowish nitroputty and/or aluminuim paint, and on metal surfaces over some primier (usually ALG-1 zinc-chromate yellowish paint).
It's interesting to note that in this period the undersurfaces of planes were painted silver or light grey, not light blue or blue-grey.


Я выберу следующее решение {моя интерпретация}:
Все металлические поверхности АЭ-9 по грунтовке АЛГ-1. Все холсты и деревянные поверхности AII Silver на нитрогрунтовке. Верхний зеленый над АЛГ-1 и нитропраймером.

В варианте отказаться от 2409, работаю на аппарате принадлежавшем провинции Синьцзян {действовал по уйгурам} далее езжу с АЕ-9 на АЛГ-1 и АII Светло-серый на нитрогрунте. Верхний зеленый над обоими праймерами.

Что вы об этом думаете?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

jetac писал(а):
Не понял почему оперение и фюзеляж вопрос? Если консоли снизу Аllа, то и оперение соответственно тоже, как и фюзеляж, оклеенный также полотном

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

boom.boom писал(а):

1. Если придерживаться обычной схемы окраски {С ЧЕРНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ}, то это может быть только Тип 5 или Тип 5 поздний.

Это откуда такое?

boom.boom писал(а):

Как я уже говорил, я нигде не видел {кроме профилей и макетов} Тип 10 с черным обтекателем двигателя?

Неужели это такая редкость? -
# #


Я абсолютно согласен, что со всеми неметаллическими поверхностями следует обращаться одинаково.

А что касается фото, то я снимаю шляпу. Настоящего Type 10 с черным обтекателем двигателя я пока не нашел. Сейчас это фотография из Испании, а фотографий из Китая невероятно мало.
^
    


в игноре у 11 пользователей
boom.boom писал(а):

В варианте отказаться от 2409, работаю на аппарате принадлежавшем провинции Синьцзян {действовал по уйгурам} далее езжу с АЕ-9 на АЛГ-1 и АII Светло-серый на нитрогрунте. Верхний зеленый над обоими праймерами.

Что вы об этом думаете?

Массимо не доработал по И-16, я же выше привел пример тип 10 с черными капотами - что не так опять?

Нет никакой разницы - фото из Испании, или Китая. Самолёты построены и окрашены на заводе в СССР, одинаково
^
    
jetac писал(а):
Массимо не доработал по И-16, я же выше привел пример тип 10 с черными капотами - что не так опять?


Возможно, я использовал неправильную фразу... "Снимаю шляпу" - это утвердительное выражение, выражающее признательность кому-либо... Вот что я имел в виду. Я отдаю должное вам за эту фотографию, поскольку я никогда раньше не видел Type 10 с черной крышкой двигателя.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Меня смущает размер и шрифт номера, тут совсем другие, например.
И не похоже, что капот черный...
#
Подпись гласит, что это "провинция Сычуань 1941 год, 24 эскадрилья"

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

"Снимаю шляпу" вполне правильное выражение у нас и мне другое было не понятно... Теперь понятно. Пожалуйста!
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy