Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hobby Boss Ми-4А ДОСААФ в 1/72

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Evgeniy_Rostov писал(а):
Вот это фото вообще смущает. Видно первым слоем что-то типа цинк-хромат. Потом
#
Потом серо-оливковый, причём на нем явно была техничка. А потом третий слой, серо-голубой. Третий слой, могли этот нанести в процессе многолетний эксплуатации? Краска лохмотьями слезла. Такое впечатление, что краска не качественная и был просто перекрасил. Думаю нужны советы от знающих людей.

Жёлтая - это грунтовка. Далее слой темноватой эмали это родная заводская окраска (ЕМНИП серо-голубая ХВ-16), светлая что лохмотьями слезла - уже более современная ремонтная окраска св. голубой ЭП-140. В этом смысле показательно нет только это фото а весь тот фотосет. Вот еще примеры

# # #

А это уже свежая ремонтная окраска ЭП-140
# #
^
    
Благодарю за пояснения. Тогда ещё вопрос. Какая окраска была у машин Богодуховского УАЦ в 1978 году? Могла ли там быть ремонтная окраска?

Я немного расскажу о прототипе машины, которую строит Олег. Олег строит вертолет, на котором летал мой тесть Серёжников Сергей Юрьевич. Фото сделаны в УАЦ Богодухово в 1978 году.

# # # # #
#

Вся жизнь моего тестя связана с авиацией. Он летал на Ми-2, Ми-4. На самолётах малой гражданской авиации АН-2, L-410. Это из того, что я помню, что он мне рассказывал. Работал на химии, работал инструктором. Готовил вертолетчиков в Афганистан. Уже в Ростове-на-Дону. Сам писал рапорт, не пустили в Афган. У тебя дети, сиди спокойно. Он говорил мне, что самое большое достижение в его жизни, то что все пилоты которых он готовил вернулись домой живыми. После окончания летной работы Сергей Юрьевич устроился на работу в Ростовский аэропорт авиадиспетчером. Авиадиспетчером он проработал более 30 лет не имея за все время работы, ни одного летного происшествия в свою смену. За это он имел кучу наград и грамот. Сергей Юрьевич в молодости решил посвятить себя авиации и до конца своих дней он не сходил с этого пути. К огромному сожалению для нашей семьи не так давно Сергей Юрьевич покинул нас навсегда. Надеюсь, там у него есть бесконечные небеса и крылья. Фотографии каторые я выложил выше, единственные на которых мой тесть запечатлен на фоне своей машины. В общем я попросил Олега построить для меня этот вертолет, в честь человека любившего небо. Сам я боюсь браться за него. Мне тяжело. Слишком сильная для нас утрата.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Evgeniy_Rostov писал(а):
Тогда ещё вопрос. Какая окраска была у машин Богодуховского УАЦ в 1978 году? Могла ли там быть ремонтная окраска?

Судя по фото, стандартная армейская - голубой низ, все остальные поверхности - защитного цвета.
#
Или вы про интерьер? В СССР в-т выпускался в 1952-1968 гг, снимки сделаны в 1978 г, к тому вполне уже мог пройти ремонт. Но не думаю, что это вопрос, которым стоит сильно заморачиваться в 72 масштабе Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
Небольшое дополнение к сборке этой модели -
# # # # #
# # # # #
# Продолжение следует ... Wink
^
    
Ух-ты, какая стройка!
Буду наблюдать!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Evgen.36 писал(а):
Ух-ты, какая стройка!
Буду наблюдать!

Приветствую на форуме. Попкорн не предлагаю - но будет что интересное посмотреть Wink
А теперь ожидаемое продолжение сборки этой модели -
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # Все подробности к фото описывать не буду. Но о самом интересном расскажу - прозрачные детали изнутри изолировал изобретенной мною смесью (смотрите выше) а с наруже
простым клеем ПВА который образует пленку нейтральную к акрилу и нитро. Дальше по вожможности оттанировал внутрение панели фюзеляжа. На видимой из задуманого открытого дверного проема на правой панели с имитировал топливо провод к дополнительному баку и по фото изготовил огнетушитель -
# Дальше прикинул как это все будет смотреться, и занялся кабиной. Основной проблемой стало формирование фототравленки на детали педалей особенно на ремешках для ног - пришлось повозится, а дальше привязные ремни на сидениях и установка дальше по инструкции микродизайна Wink Продолжение следует ... Wink
^
    


в игноре у 11 пользователей
Приветствую Вас Уважаемые коллеги! И долгожданное дополнение к сборке модели -
# #
# # Изготовил по шаблону лестницу в пилотскую кабину.
# # Добавил на верхнюю панель поручни и солнечно защитные козырьки.
# Вот с установкой приборки пришлось повозится - сказывается то что травлёнка изначально была с деланна не под модель этого производителя. Пришлось долго подбирать угол и расстояние установки установки приборной панели. В итоге более менее что то получилось.
# # и общий вид результата -
# # # # Вроде как выглядит не плохо, осталось только что то придумать с козырьком и как его приделать. Rolling Eyes
Продолжение следует ... ! Wink
^
    


в игноре у 11 пользователей
Приветствую Вас Уважаемые коллеги! Продолжение работ над моделью -
# # # # # С начало усилил крепление приборки так как промежуток будет заполнятся наполнителем из минипута. за тем из алюминиевой фольги изготовил козырёк и установил его по месту.
# # # # После установки козырька сформировал кожух.
# # # # Прикинул как он будет смотреться по месту с остеклением - получилось правда высоковато, но тут уж ничего не поделаеш, Травлёнка не под эту модель. Crying or Very sad Дальше будет стыковка и доводка фюзеляжа. Продолжение следует ... Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Олег, нормально получается. А сетки охлаждения на капотах планируешь делать?
^
    


в игноре у 7 пользователей
[quote="Evgeniy_Rostov"]Благодарю за пояснения. Тогда ещё вопрос. Какая окраска была у машин Богодуховского УАЦ в 1978 году? Могла ли там быть ремонтная окраска?

Я немного расскажу о прототипе машины, которую строит Олег. Олег строит вертолет, на котором летал мой тесть Серёжников Сергей Юрьевич. Фото сделаны в УАЦ Богодухово в 1978 году.

Только город называется Богодухов,Харьковской обл.,в 60-ти км.А сам УАЦ был в 30 км.от Харькова.Я там тоже начинал с 1979 г.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Kent писал(а):
А сетки охлаждения на капотах планируешь делать?

Ты задал интересный вопрос. Rolling Eyes Меня же в этом вопросе интересует совмешение одной травлёнки для разных моделей в одной которая в сборке. И тут приходится конкретно поломать голову - что и как приделать из той траввлёнки что была заказанна для этой модели(по принципу - пусть будет - а там что пригодится) Отвечаю на твой вопрос по сеточкам - Сначала прикину детали с травлёнки по месту, и если они не подойдут - применю план - Б - вклею вырезанные по шаблону по месту из латунной сеточки как заменитель травлёнки. Завтра постараюсь выложить визуально свою идею. Продолжение следует ... Wink

Добавлено спустя 12 часов 58 минут 47 секунд:

Обещанное продолжение работ -
В процессе выполнения монтажных работ по стыковки фюзеляжа(плотной склейки половинок) выявились дефекты на первый взгляд не плохих отливок этой модели. Местами проявилась незначительная внутреняя ступенька. Но в остальном обе половинки фюзеляжа состыковались довольно не плохо. Но у нас у сдендовых моделистов как всегда - стыки зачистить и зашкурить, а при необходимости зашпаклевать! Wink Ну и как обычно сопутствующие детали интерьера с таким трудом установленные фото травлёные детали на место при работе с фюзеляжем - теряются Crying or Very sad и ищи их потом эти малюпуски на столе и под столом, если ещё удасца их найти Evil or Very Mad Так и у меня - одна из солнцезащитных шторок потерялась. Её поиски не привели ни каким результатам - она потерялась бесследно. Хорошо что одна сохранилась, и на её основе из полистирола изготовил другую. Но теперь уже приклеил обе в убранном положении.Продолжение следует ... Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
ОлегЦ писал(а):
Ты задал интересный вопрос. Меня же в этом вопросе интересует совмешение одной травлёнки для разных моделей в одной которая в сборке. И тут приходится конкретно поломать голову - что и как приделать из той траввлёнки что была заказанна для этой модели(по принципу - пусть будет - а там что пригодится) Отвечаю на твой вопрос по сеточкам - Сначала прикину детали с травлёнки по месту, и если они не подойдут - применю план - Б - вклею вырезанные по шаблону по месту из латунной сеточки как заменитель травлёнки. Завтра постараюсь выложить визуально свою идею. Продолжение следует ...

Ясно. А ФТД Микродизайна?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Kent писал(а):
А ФТД Микродизайна?

# # # Игорь тут на фото сразу видно, что детали этой травлёнки под эту модель просто не подходят. Она заточена под конкретные модели которые указанны в инструкции. Сразу не скажу какие детали из этой травлёнки можно применить для этой модели. Тут всё дело в подгонке деталей., но по мере сборки модели я буду выкладывать фото и на них будет видно какая деталь этой травлёнки и к какой детали этой модели она подошла. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Олег, а это случаем не 48-й? Smile

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Не забудь про груз в нос?)
^
    


в игноре у 11 пользователей
Приветствую Вас Уважаемые коллеги! После перерыва обещанное продолжение работ по данной модели. Как я уже писал микродизайновская травлёнка к этой модели частично не подходит, так что пришлось постараться и подогнать по месту некоторые детали из того что даёт микродизайн. А в некоторых местах использовать отдельные части этих деталей. Вот как пример сеточки охлаждения перед кабиной -
# # # Технология очень простая - сначала приклеиваем полоску малярного скотча затем аккуратно продавливаем, далее заточенной зубочисткой слегка нажимая обозначаем контуры, затем для удобства чётко обозначаем контуры механическим карандашом 0.35мм HB
# # # Далее по контуру обозначенным карандашом прорезаем малярный скотч и аккуратно переносим вырезанную область в нужную часть детали подходящую по размеру. Получился как бы своеобразный шаблон. Smile И по нему уже вырезаем нужную нам часть. Только место приклеивания нужно слегка углубить на толщину примерно 0.25мм. Изготавливая сеточки заметил несоответствие с чертежами и моделью. Форма сеточек ближе к носовой части фюзеляжа - неправильная по отношению к чертежам -
# так что пришлось приводить эту область сеточек в соответствие с чертежом. Аккуратно выбирать углубления под сеточку
# # и ставить перемычки под правильным углом, затем уже приклейка сеточек по шаблону. Cool
Kent писал(а):
Не забудь про груз в нос?)

Игорь я не забыл о твоей просьбе - грузик в носовую часть предусмотрен -
# Продолжение следует ... Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Олег, с сетками неплохо задумано. Cool Но так движка не будет видно. Но я сделаю немного по-другому. Благо масштаб позволяет... Smile
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy