Добавлено: Чт Сен 26, 2024 8:25 am
Заголовок сообщения:
Evgeniy_Rostov писал(а):
Вот это фото вообще смущает. Видно первым слоем что-то типа цинк-хромат. Потом
Потом серо-оливковый, причём на нем явно была техничка. А потом третий слой, серо-голубой. Третий слой, могли этот нанести в процессе многолетний эксплуатации? Краска лохмотьями слезла. Такое впечатление, что краска не качественная и был просто перекрасил. Думаю нужны советы от знающих людей.
Жёлтая - это грунтовка. Далее слой темноватой эмали это родная заводская окраска (ЕМНИП серо-голубая ХВ-16), светлая что лохмотьями слезла - уже более современная ремонтная окраска св. голубой ЭП-140. В этом смысле показательно нет только это фото а весь тот фотосет. Вот еще примеры
Добавлено: Чт Сен 26, 2024 8:22 pm
Заголовок сообщения:
Благодарю за пояснения. Тогда ещё вопрос. Какая окраска была у машин Богодуховского УАЦ в 1978 году? Могла ли там быть ремонтная окраска?
Я немного расскажу о прототипе машины, которую строит Олег. Олег строит вертолет, на котором летал мой тесть Серёжников Сергей Юрьевич. Фото сделаны в УАЦ Богодухово в 1978 году.
Вся жизнь моего тестя связана с авиацией. Он летал на Ми-2, Ми-4. На самолётах малой гражданской авиации АН-2, L-410. Это из того, что я помню, что он мне рассказывал. Работал на химии, работал инструктором. Готовил вертолетчиков в Афганистан. Уже в Ростове-на-Дону. Сам писал рапорт, не пустили в Афган. У тебя дети, сиди спокойно. Он говорил мне, что самое большое достижение в его жизни, то что все пилоты которых он готовил вернулись домой живыми. После окончания летной работы Сергей Юрьевич устроился на работу в Ростовский аэропорт авиадиспетчером. Авиадиспетчером он проработал более 30 лет не имея за все время работы, ни одного летного происшествия в свою смену. За это он имел кучу наград и грамот. Сергей Юрьевич в молодости решил посвятить себя авиации и до конца своих дней он не сходил с этого пути. К огромному сожалению для нашей семьи не так давно Сергей Юрьевич покинул нас навсегда. Надеюсь, там у него есть бесконечные небеса и крылья. Фотографии каторые я выложил выше, единственные на которых мой тесть запечатлен на фоне своей машины. В общем я попросил Олега построить для меня этот вертолет, в честь человека любившего небо. Сам я боюсь браться за него. Мне тяжело. Слишком сильная для нас утрата.
Добавлено: Пт Сен 27, 2024 8:41 am
Заголовок сообщения:
Evgeniy_Rostov писал(а):
Тогда ещё вопрос. Какая окраска была у машин Богодуховского УАЦ в 1978 году? Могла ли там быть ремонтная окраска?
Судя по фото, стандартная армейская - голубой низ, все остальные поверхности - защитного цвета.
Или вы про интерьер? В СССР в-т выпускался в 1952-1968 гг, снимки сделаны в 1978 г, к тому вполне уже мог пройти ремонт. Но не думаю, что это вопрос, которым стоит сильно заморачиваться в 72 масштабе
Приветствую на форуме. Попкорн не предлагаю - но будет что интересное посмотреть
А теперь ожидаемое продолжение сборки этой модели -
Все подробности к фото описывать не буду. Но о самом интересном расскажу - прозрачные детали изнутри изолировал изобретенной мною смесью (смотрите выше) а с наруже
простым клеем ПВА который образует пленку нейтральную к акрилу и нитро. Дальше по вожможности оттанировал внутрение панели фюзеляжа. На видимой из задуманого открытого дверного проема на правой панели с имитировал топливо провод к дополнительному баку и по фото изготовил огнетушитель -
Дальше прикинул как это все будет смотреться, и занялся кабиной. Основной проблемой стало формирование фототравленки на детали педалей особенно на ремешках для ног - пришлось повозится, а дальше привязные ремни на сидениях и установка дальше по инструкции микродизайна Продолжение следует ...
Приветствую Вас Уважаемые коллеги! И долгожданное дополнение к сборке модели -
Изготовил по шаблону лестницу в пилотскую кабину.
Добавил на верхнюю панель поручни и солнечно защитные козырьки.
Вот с установкой приборки пришлось повозится - сказывается то что травлёнка изначально была с деланна не под модель этого производителя. Пришлось долго подбирать угол и расстояние установки установки приборной панели. В итоге более менее что то получилось.
и общий вид результата -
Вроде как выглядит не плохо, осталось только что то придумать с козырьком и как его приделать.
Продолжение следует ... !
Приветствую Вас Уважаемые коллеги! Продолжение работ над моделью -
С начало усилил крепление приборки так как промежуток будет заполнятся наполнителем из минипута. за тем из алюминиевой фольги изготовил козырёк и установил его по месту.
После установки козырька сформировал кожух.
Прикинул как он будет смотреться по месту с остеклением - получилось правда высоковато, но тут уж ничего не поделаеш, Травлёнка не под эту модель. Дальше будет стыковка и доводка фюзеляжа. Продолжение следует ...
[quote="Evgeniy_Rostov"]Благодарю за пояснения. Тогда ещё вопрос. Какая окраска была у машин Богодуховского УАЦ в 1978 году? Могла ли там быть ремонтная окраска?
Я немного расскажу о прототипе машины, которую строит Олег. Олег строит вертолет, на котором летал мой тесть Серёжников Сергей Юрьевич. Фото сделаны в УАЦ Богодухово в 1978 году.
Только город называется Богодухов,Харьковской обл.,в 60-ти км.А сам УАЦ был в 30 км.от Харькова.Я там тоже начинал с 1979 г.
Ты задал интересный вопрос. Меня же в этом вопросе интересует совмешение одной травлёнки для разных моделей в одной которая в сборке. И тут приходится конкретно поломать голову - что и как приделать из той траввлёнки что была заказанна для этой модели(по принципу - пусть будет - а там что пригодится) Отвечаю на твой вопрос по сеточкам - Сначала прикину детали с травлёнки по месту, и если они не подойдут - применю план - Б - вклею вырезанные по шаблону по месту из латунной сеточки как заменитель травлёнки. Завтра постараюсь выложить визуально свою идею. Продолжение следует ...
Добавлено спустя 12 часов 58 минут 47 секунд:
Обещанное продолжение работ -
В процессе выполнения монтажных работ по стыковки фюзеляжа(плотной склейки половинок) выявились дефекты на первый взгляд не плохих отливок этой модели. Местами проявилась незначительная внутреняя ступенька. Но в остальном обе половинки фюзеляжа состыковались довольно не плохо. Но у нас у сдендовых моделистов как всегда - стыки зачистить и зашкурить, а при необходимости зашпаклевать! Ну и как обычно сопутствующие детали интерьера с таким трудом установленные фото травлёные детали на место при работе с фюзеляжем - теряются и ищи их потом эти малюпуски на столе и под столом, если ещё удасца их найти Так и у меня - одна из солнцезащитных шторок потерялась. Её поиски не привели ни каким результатам - она потерялась бесследно. Хорошо что одна сохранилась, и на её основе из полистирола изготовил другую. Но теперь уже приклеил обе в убранном положении.Продолжение следует ...
Ты задал интересный вопрос. Меня же в этом вопросе интересует совмешение одной травлёнки для разных моделей в одной которая в сборке. И тут приходится конкретно поломать голову - что и как приделать из той траввлёнки что была заказанна для этой модели(по принципу - пусть будет - а там что пригодится) Отвечаю на твой вопрос по сеточкам - Сначала прикину детали с травлёнки по месту, и если они не подойдут - применю план - Б - вклею вырезанные по шаблону по месту из латунной сеточки как заменитель травлёнки. Завтра постараюсь выложить визуально свою идею. Продолжение следует ...
Игорь тут на фото сразу видно, что детали этой травлёнки под эту модель просто не подходят. Она заточена под конкретные модели которые указанны в инструкции. Сразу не скажу какие детали из этой травлёнки можно применить для этой модели. Тут всё дело в подгонке деталей., но по мере сборки модели я буду выкладывать фото и на них будет видно какая деталь этой травлёнки и к какой детали этой модели она подошла.
Добавлено: Чт Мар 06, 2025 9:18 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую Вас Уважаемые коллеги! После перерыва обещанное продолжение работ по данной модели. Как я уже писал микродизайновская травлёнка к этой модели частично не подходит, так что пришлось постараться и подогнать по месту некоторые детали из того что даёт микродизайн. А в некоторых местах использовать отдельные части этих деталей. Вот как пример сеточки охлаждения перед кабиной -
Технология очень простая - сначала приклеиваем полоску малярного скотча затем аккуратно продавливаем, далее заточенной зубочисткой слегка нажимая обозначаем контуры, затем для удобства чётко обозначаем контуры механическим карандашом 0.35мм HB
Далее по контуру обозначенным карандашом прорезаем малярный скотч и аккуратно переносим вырезанную область в нужную часть детали подходящую по размеру. Получился как бы своеобразный шаблон. И по нему уже вырезаем нужную нам часть. Только место приклеивания нужно слегка углубить на толщину примерно 0.25мм. Изготавливая сеточки заметил несоответствие с чертежами и моделью. Форма сеточек ближе к носовой части фюзеляжа - неправильная по отношению к чертежам -
так что пришлось приводить эту область сеточек в соответствие с чертежом. Аккуратно выбирать углубления под сеточку
и ставить перемычки под правильным углом, затем уже приклейка сеточек по шаблону.
Kent писал(а):
Не забудь про груз в нос?)
Игорь я не забыл о твоей просьбе - грузик в носовую часть предусмотрен -
Продолжение следует ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы