Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пистолет-распылитель

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток!!!
Сам я новичок даже очень новичок. Но опыт по сборки моделей имею, начиная с юности.
Опыт покраски еще меньше всего 2 модели покрашены кисточкой.
Вот хотел посоветоваться по поводу этой машинки

Покупать более дорогую нет возможности...
^
    
Mirrcus
Да было на форуме уже 100 раз! С машинкой этой получите больше мороки, чем удовольствия. Купите лучше тайваньский аэрограф или какой-нибудь Миол
^
    
Проблема в том что я ограничен в финансовых возможностях...И покупать аэрограф и компрессор...
^
    
Mirrcus
а в этот вы чем "дуть" собираетесь, если не компрессором?
^
    


в игноре у 2 пользователей
А сколько стоит это аппарат? Просто чтоб сравнить.
^
    
Если я правильно понял то это что-то типа клизмографа
^
    
Mirrcus
Нет, не правильно, это примитивный аэрограф и "дуть" в него надо компрессором, либо, как предлагает Ревелл - баллонами со сжатым воздухом, каждый из которых стоит примерно, как сам этот аэрограф. (хватает баллона на 1-2 модели)
^
    
Faraon14 писал(а):
А сколько стоит это аппарат? Просто чтоб сравнить.

Стоит он в районе 700-800 руб.
^
    
Если судить по видео с Ревеловского диска, агрегат неплохо работает по площадят. Пятно распила 1-2 см.
Меньше - не показали. Вот и думайте.
^
    
Pavelat