Ну как минимум это лучший Академический Эмиль)
Хорошо получилось, только на макро клёпка не очень... Посему не клепаю окрашенные, не масштабно считаю получается. И декали прорезать не помешает на стыках отсеков фюзеляжа
- Ну вот это как раз БЕССПОРНО!
я при орассматривании этих фото никак не могу отделаться от впечатления, что это - вакуха. И это тем более вызывает вопрос по толщине задних кромок...
Как минимум труда в неё вложенно даже пожалуй больше, чем в сборку например МавИшной вакухи...
Добавлено: Пн Сен 02, 2024 2:39 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за похвалу, братья-моделисты! Прорезал деки и кое-где подкрасил. Клёпка, как и большинство мелких и тонких деталях переразмерена в 72-м, но клёп по грунтовке, по моему мнению, после покраски, менее выделяется.
Новая фотосессия.
В сравнении.
Добавлено: Пт Сен 06, 2024 2:28 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня обнаружил в "сусеках" новёхонький фонарик на стодевятую Еху, на литничке с надписью Академи...
...но в свете всего вышеизложенного в этой теме - пришёл к твердому убеждению, что его надо... просто выкинуть!
а искал фонарик - для стодевятьZ сделанного когда-то из чешского S.199 и + его учебной версии. А на родной, перескобленный я, (перенимая опыт ушедших титанов) - наступил ногой...
И даже туда он мал и по длине и по высоте и по ширине!... Пришлось подобрать что-то другое
Добавлено: Пт Сен 06, 2024 4:04 pm
Заголовок сообщения:
Огромный объём работы! Люблю, когда не берут условный Эдуард с центнером афтемаркета на него, а делают конфетку из более скромных моделей!
Но.... мне не пристало давать советы мэтрам, но кажется, если после каждой лакокрасочной операции (грунт - база - лаки) шкурить поверхности шкурочкой зернистостью так 2000-3000, то результат будет ещё лучше.
И почему бы не использовать Микродизайновское дешёвое травло? Это не Эдуард, конечно )), но те же щитки, кабина, совки радиаторов и прочий мелочь ещё больше украсили бы машину.
Добавлено: Сб Сен 07, 2024 5:26 pm
Заголовок сообщения:
pastor18 писал(а):
Пулемётные порты на капоте первоначально находились практически на углах капота. Их заделал и новые сформировал на верхней поверхности капота.
Зачем эти все лишние телодвижения было делать, совершенно не понятно.
Уж сколько раз писалось, что пулеметные порты у Академа на Е вырезаются вместе с верхом, образуя букву "Г" в сечении, по отдельности, потом левый фрагмент с портом вклеивается на место правого а правый на место левого. Все!
Фонарик на него я присобачил....с Итала, он там тоненький и прозрачный. Как я выходил с высотой капота и патрубками из положения (и выходил ли вообще) не помню, надо будет кстати глянуть.
Радиаторы, да - переделывал. Чот еще было.
Делалось это все в конце 90х. Результат, с микки маусом (деки Техмодовские) на борту, стоит на полочке в местном модельном магазине, потому как заказчик охладел к моделькам а выкинуть рука не поднялась вот и нашел место.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы