Добавлено: Вс Сен 29, 2024 9:34 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Хорошо получается
ОлегЦ писал(а):
УДАЧИ в РОСТРОЙКЕ МОДЕЛИ
Благодарю!
ОлегЦ писал(а):
Очень жаль что эта перспективная машина в кабе МИГ дальше двух тестовых полётов не пошла. Иначе ихний еврофайтер нервно бы курил в сторонке. По сравнению с ним наша машина выглядит просто потрясающе и я уверен что перспективы заложенные в неё на порядок бы превзошли еврофайтер.
Вот честно говоря, смотря на него сверху, вызывает сомнение его сверхманевренность, при его размерах тонкий и длинный фюзеляж с крылом большой площади... Переломится, имхо, при попытке "кобру" сделать. Ограничение по перегрузкам должно быть аля МиГ-25/31, если не жесче.
jetac писал(а):
Еврофайтер тоже штучно выпускают?
до 2003 года штучно (первый полет - 1994). Су-57 сейчас наращивается производство, в этом году обещали уже штук 20 сдать.
Pavel_P писал(а):
В серии он бы был минимум с другим крылом.
не слышал об этом. Вроде дальше должен был 1.42 пойти, он отличался заметно, но увы, даже не собрали.
Ладно, возвращаемся к постройке. Сегодня помучился со швом по стыку ГЧФ, вроде победил, теперь расшивку/клепку немного восстановить надо
на пилонах утяжены были просто гигантские:
поскольку их толщина мне показалась чрезмерной, решил не шпаклевать, а сточить, после чего проклепал и установил:
В общем, осталось восстановить расшивку, замаскировать и установить фонарь и можно в покраску.
но очень с этим "мягким" фонарем намучился. УФ-клей его практически не берет, то ли адгезия никакая, то ли УФ-лучи через этот пластик не проникают (может он на поликарбонатной основе?). Короче, приклеил с трудом, а после гунтовки его повело и стал местами отходить. Сначала на модельный клей подклеивал - держит плохо, потом уже на цианакрилат-гель и подтачивал и шпаклевал уже поверх грунта.
Добавлено: Пт Окт 18, 2024 2:07 am
Заголовок сообщения:
сделал жаропрочки
jetac писал(а):
А что не так?
да все не так, после грунтовки забилась часть расшивки и возникли проблемы с фонарем и некоторыми швами. После нанесение краски весь облипает не пойми чем (МиГ-25 параллельно шаг в шаг делаю - таких проблем и близко нет)
Кстати, для покрасочных работ использую два поворотных "стапеля", когда крашу аэром, беру небольшой JAZ-овский поворотный стол, а при грунтовке и лакировке из баллончика - вращающуюся тортницу. Очень удобно.
Это не моль с мОляром побили,а предыдущая покраска из баллона поела пластик до раковин, а глянец подчеркнул все изъяны. Такая же фигня и на МиГ-25.
После покраски основным цветом был гладкий сатин, пластик не подъело, шагрень пошла от лака. Касательно 25-го, там в разы меньше, на нем после финиша матом не должно быть заметно. А с 1.44 прям беда какая-то, по всем направлениям работы.
jetac писал(а):
надо бросать этот ваш популярный почему то у российских моделистов Кудо
Что то крупновата зернистость напыления глянца я понимаю футура и всё такое но поверхность после распыла должна быть более менее гладкой чтобы слегка оттонировать то что нужно!"
какой-то он проклятый, столько проблем из ничего вылезло...
после мата шагрень в разы меньше стала, но все же заметна. Обдекалил (с номерами беда, подложка в желтизну свалила, побороть не получилось), вылезли проблемы со снятием масок
шасси решил уже не украшать, видимо надо снимать его с конкурса. Оставлять в "поддержке" или нет, пока даже не знаю.
Ну это мат кудо-шный хорошо лег, а на 25-ом должно будет стать еще лучше.
Но тут уже не в этом дело, основные проблемы в том, что химия "съела" почти всю расшивку и из-за нее еще и повело мягкий звездовский фонарь.
ПС: что-то сколько не искал матовый лак от мотипа, пока так и не нашел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы