Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Ла-7 9-го ГвИАП из Эдуард

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
mgolovanov писал(а):
...Ввод на остеклении отсюда просто не виден. Но и проводов тоже не вижу - антенный тросик не леска и не мононить, он довольно толстый (3 или сколько там миллиметров толщины, можно уточнить) и должен был бы быть четко виден, лучше, чем на нижнем снимке...

Безотносительно к обсуждаемому фото с Алелюхиным.
К тем вариантам анттенных устройств на Ла-7 без мачты, которые растянуты от фонаря к килю.
Это другой вариант антенны. Хотя внешне она похожа на двухлучевую, только развернутую.
Проходной изолятор, через который подключается антенна к передатчику, тот же, на гаргроте.
А "снижение"(кабель подключения), соединяется с задним концом антенны, у киля(выглядит как "нижний" луч).
На остеклении/фонаре ввода нет. Там только крючок.
По большому счету там, под фонарем, и "вводить" некуда.
(Если только напрямую к приемнику, но это может быть только в варианте без передатчика)
Для самой антенны на РСИ-3/РСИ-4 использовался тросик диаметром 1,8мм.
У "снижения" диаметр должен быть явно больше, хотя бы на толщину изолирующей оболочки.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Eduard_AB
А если все таки относительно фото - нет там у Алелюхина антенны?
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
А если все таки относительно фото...

Это где самолет вроде тот же, а мачты нет?
Я антенны там не увидел. Пытаться "вытягивать" изображение до состояния "что-то беленькое там чернеется" не сторонник.
Ничего необыкновенного в отсутствии антенного устройства тоже не вижу. Причин может быть очень много, простых и прозаических.
Тем более, что перед передачей "именных" машин с индивидуальной окраской(перекраской/подкраской) и "фотосессией" наверняка была суета и вынос мозга у техсостава.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Eduard_AB писал(а):

Тем более, что перед передачей "именных" машин с индивидуальной окраской(перекраской/подкраской) и "фотосессией" наверняка была суета и вынос мозга у техсостава.

Повторю - фото без мачты это не передача, а Восточная Пруссия 1945 год
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну, если это так важно, надо искать/смотреть формуляр самолета на предмет замены радиостанции на другую, изменение ее состава.
У РСИ-4 была куча модификаций, вариантов исполнения/комплектации.
Хоть какой то формальный повод для внесения изменений в антенное устройство.
Только сдается мне, что это все сильно притянуто, вряд ли пошли бы на такое изменение на одном самолете в полку.
Обычно все проще и антенное устройство, вместе с мачтой, снималось временно, при выполнении каких то работ.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Eduard_AB писал(а):
По большому счету там, под фонарем, и "вводить" некуда

Вообще-то радиостанция как раз под фонарем справа
#

Кстати, понятно, зачем делали спуск через фонарь справа - видно, что в этом случае спуск гораздо короче и не надо тянуть лишний экранированный кабель по борту. На Ла-9/11 это уже стандарт

Если проследить историю, спуск с вводом через гаргрот делался на ЛаГГ и Ла-5 по причине размещения радио дальше в хвосте. При переезде радио вперед за бронеспинку делали ввод по привычке в гаргрот, потом, видимо, сообразили, что через остекление (или через правый борт сразу за фонарем как в Монино) будет короче и проще, и это стало стандартом де-факто на поздних Ла-7.

Кстати, и у Лавриненкова ввод скорее всего справа в остеклении. Неясно, но спуск как-то уклоняется в сторону фонаря
#

Да и вообще аэропланы Алелюхина и Лавриненкова, снятые на фото в заглавном посте, могут оказаться идентичны с точностью до номера. Фото ведь сделаны в пределах трех месяцев
^
    


в игноре у 7 пользователей
mgolovanov писал(а):
спуск через фонарь

Правильнее будет "антенный ввод". По существу все верно, слух просто коробит, прошу пардону Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
mgolovanov писал(а):
спуск через фонарь

Правильнее будет "антенный ввод". По существу все верно, слух просто коробит, прошу пардону Rolling Eyes

Еще правильнее - изолированный антенный ввод
^
    


в игноре у 7 пользователей
mgolovanov писал(а):
Еще правильнее - изолированный антенный ввод

Ессно изолированный, а как иначе? Через фонарь - собственно плексиглаз изолятор (диэлектрик).
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
собственно плексиглаз изолятор (диэлектрик).

да-да-да
^
    


в игноре у 12 пользователей
mgolovanov писал(а):

Да и вообще аэропланы Алелюхина и Лавриненкова, снятые на фото в заглавном посте, могут оказаться идентичны с точностью до номера. Фото ведь сделаны в пределах трех месяцев

Не могут - у Алелюхина нет фары и мачты в апреле 45-го, а у Лавриненкова зеркала под козырьком, ну и выколоток на щитках не видно.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Изнутри сточил сзади кромки и законцовки - из коробки они слишком толстые
#
Загпаклевал для уменьшения сверху элероны
#
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Забавно, как отличается цвет пластика крыла, в зависимости от освещения Smile
В этой связи озадачился как красить кабину, тут же явно пол и сиденье отличаются от стенки борта (голубая, или серая?)?
# # # # #
# # # #
#
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сточил изнутри хвост - в сравнении с эталонным КР, хорошо видно на сколько надо спереди сточить зализ стабилизатора
#
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ну почему у всех моделей Ла-5/7 такие неадекватно раздутые выштамповки пушек? Facepalm сточил по месту, но можно и спилить для простоты, как вариант, потом обратно приклеив уменьшившуюся
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
тут же явно пол и сиденье отличаются от стенки борта (голубая, или серая?)

Сиденье тут - вещь отдельная, крашено там, где делано. Серое (ДМ или А-14)

А как полу от стенки не отличаться, ежели он во мраке и пыльный, а стенка на свету и чистая? даже может тряпочкой протертая
^
    


в игноре у 12 пользователей
Мысль интересная, насчёт тряпочки. Даже вот можно сказать на спинке часть не отличается от сиденья.
Но в то же время накладка какая то явно окрашена чем то другим... Впрочем из под сколов виден более светлый серый, видать подкрасили позже темным.
# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Стабилизаторы Эдуард, кроме большей хорды передней кромки, имеют заметное отклонение и в районе стыка руля с фюзеляжем, кроме того триммер выступать должен. КР можно использовать в качестве образца, ну кроме триммера конечно
#
После доработок
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac писал(а):
#

Ну че, круто!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Спасибо, почему то левый борт (который как раз не особо на фото распространен) из коробки довольно не плохо моделируется, в остальном надо править-самоделить и не смотреть инструкцию Smile ну и есть отличия заметные по 21 и 381 заводам...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Полы чешского и монинского отличаются. Модель изображает первый. Переделал без фанатизма, но чтоб видно было отличие
# #
#

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Подрезал ниши
#

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Окна выхлопа на этом подрезал-скосил, а также прорезал-оттопырил створки и вроде стало патрубки видно, но это не точно Mr. Green
# #

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Законцовка подточена
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Не даром не видел на щитках выколоток у Лавриненкова...
Вот такие же и у Кожедуба были, и руль тоже с компенсатором (вместо триммера), а модель с такими у меня уже есть, так что буду делать более позднюю серию Алелюхина
#

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Фару значит выпиливать не надо Smile приподнял обтекатель маслорадиатора
#
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy