...Ввод на остеклении отсюда просто не виден. Но и проводов тоже не вижу - антенный тросик не леска и не мононить, он довольно толстый (3 или сколько там миллиметров толщины, можно уточнить) и должен был бы быть четко виден, лучше, чем на нижнем снимке...
Безотносительно к обсуждаемому фото с Алелюхиным.
К тем вариантам анттенных устройств на Ла-7 без мачты, которые растянуты от фонаря к килю.
Это другой вариант антенны. Хотя внешне она похожа на двухлучевую, только развернутую.
Проходной изолятор, через который подключается антенна к передатчику, тот же, на гаргроте.
А "снижение"(кабель подключения), соединяется с задним концом антенны, у киля(выглядит как "нижний" луч).
На остеклении/фонаре ввода нет. Там только крючок.
По большому счету там, под фонарем, и "вводить" некуда.
(Если только напрямую к приемнику, но это может быть только в варианте без передатчика)
Для самой антенны на РСИ-3/РСИ-4 использовался тросик диаметром 1,8мм.
У "снижения" диаметр должен быть явно больше, хотя бы на толщину изолирующей оболочки.
Это где самолет вроде тот же, а мачты нет?
Я антенны там не увидел. Пытаться "вытягивать" изображение до состояния "что-то беленькое там чернеется" не сторонник.
Ничего необыкновенного в отсутствии антенного устройства тоже не вижу. Причин может быть очень много, простых и прозаических.
Тем более, что перед передачей "именных" машин с индивидуальной окраской(перекраской/подкраской) и "фотосессией" наверняка была суета и вынос мозга у техсостава.
Тем более, что перед передачей "именных" машин с индивидуальной окраской(перекраской/подкраской) и "фотосессией" наверняка была суета и вынос мозга у техсостава.
Повторю - фото без мачты это не передача, а Восточная Пруссия 1945 год
Ну, если это так важно, надо искать/смотреть формуляр самолета на предмет замены радиостанции на другую, изменение ее состава.
У РСИ-4 была куча модификаций, вариантов исполнения/комплектации.
Хоть какой то формальный повод для внесения изменений в антенное устройство.
Только сдается мне, что это все сильно притянуто, вряд ли пошли бы на такое изменение на одном самолете в полку.
Обычно все проще и антенное устройство, вместе с мачтой, снималось временно, при выполнении каких то работ.
По большому счету там, под фонарем, и "вводить" некуда
Вообще-то радиостанция как раз под фонарем справа
Кстати, понятно, зачем делали спуск через фонарь справа - видно, что в этом случае спуск гораздо короче и не надо тянуть лишний экранированный кабель по борту. На Ла-9/11 это уже стандарт
Если проследить историю, спуск с вводом через гаргрот делался на ЛаГГ и Ла-5 по причине размещения радио дальше в хвосте. При переезде радио вперед за бронеспинку делали ввод по привычке в гаргрот, потом, видимо, сообразили, что через остекление (или через правый борт сразу за фонарем как в Монино) будет короче и проще, и это стало стандартом де-факто на поздних Ла-7.
Да и вообще аэропланы Алелюхина и Лавриненкова, снятые на фото в заглавном посте, могут оказаться идентичны с точностью до номера. Фото ведь сделаны в пределах трех месяцев
Да и вообще аэропланы Алелюхина и Лавриненкова, снятые на фото в заглавном посте, могут оказаться идентичны с точностью до номера. Фото ведь сделаны в пределах трех месяцев
Не могут - у Алелюхина нет фары и мачты в апреле 45-го, а у Лавриненкова зеркала под козырьком, ну и выколоток на щитках не видно.
Изнутри сточил сзади кромки и законцовки - из коробки они слишком толстые
Загпаклевал для уменьшения сверху элероны
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Забавно, как отличается цвет пластика крыла, в зависимости от освещения
В этой связи озадачился как красить кабину, тут же явно пол и сиденье отличаются от стенки борта (голубая, или серая?)?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сточил изнутри хвост - в сравнении с эталонным КР, хорошо видно на сколько надо спереди сточить зализ стабилизатора
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ну почему у всех моделей Ла-5/7 такие неадекватно раздутые выштамповки пушек? сточил по месту, но можно и спилить для простоты, как вариант, потом обратно приклеив уменьшившуюся
Мысль интересная, насчёт тряпочки. Даже вот можно сказать на спинке часть не отличается от сиденья.
Но в то же время накладка какая то явно окрашена чем то другим... Впрочем из под сколов виден более светлый серый, видать подкрасили позже темным.
Добавлено: Ср Сен 04, 2024 6:59 pm
Заголовок сообщения:
Стабилизаторы Эдуард, кроме большей хорды передней кромки, имеют заметное отклонение и в районе стыка руля с фюзеляжем, кроме того триммер выступать должен. КР можно использовать в качестве образца, ну кроме триммера конечно
После доработок
Добавлено: Ср Сен 11, 2024 7:09 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, почему то левый борт (который как раз не особо на фото распространен) из коробки довольно не плохо моделируется, в остальном надо править-самоделить и не смотреть инструкцию ну и есть отличия заметные по 21 и 381 заводам...
Добавлено: Вт Сен 17, 2024 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Не даром не видел на щитках выколоток у Лавриненкова...
Вот такие же и у Кожедуба были, и руль тоже с компенсатором (вместо триммера), а модель с такими у меня уже есть, так что буду делать более позднюю серию Алелюхина
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Фару значит выпиливать не надо приподнял обтекатель маслорадиатора
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы