Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Ла-7 9-го ГвИАП из Эдуард

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Всем привет!
Более конкретно пока не определился, кого отметить в своей коллекции, выбираю из двух вариантов. Оба достойны с большой буквы называться Человеком:
1. Лавриненков Владимир - 36 личных и 7 групповых побед, побывал в плену и повоевал в партизанском отряде, похоронен в Киеве... Минус - на Ла-7 ни одной победы.
2. Алелюхин Алексей - 32 личных/28+6, начинал с первых дней ВОВ и обороны Одессы.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

По матчасти соображения, что у Алелюхина самолёт поздних серий завода 381, надо будет переделать щитки шасси и добавить под крыло фильтры, и интересно - как без мачты (сняли?) входила антенна р/с?
# # # # #
#
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
У Лавриненкова, судя по щиткам - завод 21, также поздний, так как фильтры снизу есть и тоже интересная деталь - фара.
# # #

По окраске пока непонятно - с носом...
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Давай Алелюхина. Зачетней окрашен!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такое ощущение, что Алелюхин снят у разных самолетов. На снимках, где он у правого борта, мачта антенны присутствует,
# # #, а где у левого, её нет.
Стили надписи сильно разнятся. Если предположить, что фотограф снимал именно на фоне надписи, то выходит, что она перекочевала с правого борта на левый... Facepalm
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
интересно - как без мачты (сняли?) входила антенна р/с?

входила - так же, то есть стандартно через изолятор в обшивке
#

вот тут изолятор ввода за фонарем вроде бы виден
#

а вот там, где Алелюхин с бабулей - как раз нестандартный ввод

jetac писал(а):
# # #

А вообще отсутствие мачты не факт. На левом фото видны козелки, что может говорить о том, что он в процессе обслуживания, в том числе и с переборкой антенны. Другие фото сделаны в том же месте (самолет стоит на бетонной площадке из плит) и скорее всего в то же время (см. тень от крыла). Вот если бы были видны тросики и крепеж антенны, тогда можно было бы что-то утверждать
^
    


в игноре у 11 пользователей
Uliki
Так вроде не должно быть удивительно, что на левом борту и правом разные надписи?
Насчёт мачты думаю она с завода была, потом по какой то причине исчезла. Такое встречается не так уж редко на "лавках":
# # # # #
Плюс "эталон" выложенный Михаилом

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

mgolovanov
Спасибо, всего лишь один из вариантов, судя по фото других... Все таки не серийное исполнение, а кустарщина, судя по фото, где самолёт Алелюхина ещё с мачтой

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

romanmec писал(а):
Давай Алелюхина. Зачетней окрашен!

Надеюсь ты не об этом Mr. Green ? -
#

Наряднее, но "лавку" Алелюхина (кстати, насчёт номера его Як-1 ничего не прояснилось?) благодаря декалям Эдуард все делают... А Лавриненкова много моделей видел? Ну разве что у меня будет самая правильная модель Алелюхина, с озвученными выше отличиями Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вот и пусть будет Самая правильная модель самолета Алелюхина.

По Якам глухо. Я тогда обыскал все, что мог.
Это ждать, пока кто-то новые фото откопает в архивах.
^
    


в игноре у 6 пользователей
В 9ГИАП самолеты 381 завода

Первая потеря 30.12.1944 3811719

А вот еще Головачев 31.12.1944

#

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Это тот на котором он таран совершил и как раз описание повреждений после тарана

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Номер 23 делай его, постараюсь номер Лавриненко и Аллелюхина посмотреть тоже

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

9 гвиап переучивался на Ла-7 с июня по октябрь 1944 на аэродроме Чкаловская и получил все самолеты с 381 завода



#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, Мансур, интересное. Однако не нахожу характерной выколотки на щитке Лавриненкова.
# #

Головачёв тоже крутой конечно, можно было б... Но у меня на него планы с Як-9М, а кроме того почти уверен, что у него Ла-7 такой же ранний, как у Кожедуба (одинаковые щитки без выколотки и панель под выхлопом), который у меня уже есть
#
#

Кстати, с серией 17-18 никак не вяжется машина Алелюхина, если верить формуляру Кожедубовского - у него же типичный тример на руле, а не компенсатор
^
    


в игноре у 6 пользователей
Про выколотки не скажу но ни одного Ла-7 21 завода в 9 гв иап не встречается.
Есть странные номера типа 38107554 (этот три раза в переплет попадал)
Но в основном 17 и 18 серия, попадается 8-я и вот трехзначная седьмая

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

3811726 в 9 гв иап кстати попал
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
не нахожу характерной выколотки на щитке
#

Честно сказать, разобрать в этой каше что-либо сложно. А почему вдруг выколотки стали дискриминантом? в ТО Ла-7 1945 года обе выколотки присутствуют, как и на всех приличных фото. Может быть, там, где их как бы нет, они есть, но просто не видны? ну как суслик

Жалко прохожий № 1917 пропал. Документов не хватает
^
    


в игноре у 11 пользователей
mgolovanov
"Мешанина"? Ну "спасибо"... Вы же увидели два типа щитков?
И если я там чего то "не увидел", то завсегда может другой увидеть и ткуть носом, не так ли? Вместо тысячи слов

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

mgolovanov писал(а):
[А почему вдруг выколотки стали дискриминантом? в ТО Ла-7 1945 года обе выколотки присутствуют.

Это вообще о чём? И какие "обе" там не затруднит ткнуть тоже?

ЗЫ. Аверин в теме матчасти по щиткам не возражал, если для вас так важно его мнение
^
    


в игноре у 6 пользователей
У Аллелюхина с победами на Ла-7 тоже сложно
Точнее проходит только 2 победы — 26.03.1945 и все

Перед этим 24 апреля 1944 только (единственная за 1944)


#
^
    


в игноре у 3 пользователей
типичный щиток 381 завода (каплевидная верхняя выколотка, вместо выколотки у нижней стяжки стойки сделан выступ на нижнем щитке)
#


jetac писал(а):
Однако не нахожу характерной выколотки на щитке Лавриненкова

Есть, есть каплевидная выколотка и у Лавриненкова
#

mmoustaf писал(а):
В 9ГИАП самолеты 381 завода

Этот, стало быть, тоже 381 завода. Одна выколотка на щитке, особой каплевидной формы, как и у Алелюхина

ЗЫ. Оба с мачтами
^
    


в игноре у 6 пользователей
Там короче с сериями 381 завода все интересно

Сначала была нумерация завод-серия-экземпляр

381[01-15][01-99] это Ла-5 разных типов (Ф и ФН)

381[17-18][01-99] это Ла-7


А потом прошла смена нумерации на завод - экземпляр - серия
И сразу серия пошла с 52-й

381[001-099][52-54]

Поэтому 38107554 это самолет 54-й (на самом деле 5-й серии)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кх-м...:
#
mmoustaf писал(а):
Первая потеря 30.12.1944 3811719

Нет, первая потеря 22.11.1944 - 38101152. Лавриненков 11 февраля побил на посадке 38105483.
^
    


в игноре у 6 пользователей
О, спасибо, просмотрел
Купился на слова «первая потеря Ла-7» в документе

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

nehimik писал(а):

Нет, первая потеря 22.11.1944 - 38101152. Лавриненков 11 февраля побил на посадке 38105483.


38105483? Должно же быть 38108354
^
    


в игноре у 11 пользователей
mgolovanov писал(а):

Есть, есть каплевидная выколотка и у Лавриненкова
#

Не вижу. И фары у Алелюхина нет, так что не одна серия
^
    


в игноре у 6 пользователей
А вообще в доках по неправильному написано
Но это 54-я серия по новой нумерации
Значит Лавриненков?
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
nehimik
Спасибо, хороший снимок - Вентури под капотом, а не как у Кожедуба

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Так это что, бортовой 17 у Лавриненкова это типа басни о "целиком красном" Алелюхина?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Подрезал по чертежам киль сзади и сверху
# #
Чутка снизу ещё сточить и нишу вперёд наклонить
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
Не вижу

так лучше?
#
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy