Добавлено: Пт Июл 26, 2024 9:48 pm
Заголовок сообщения: 1:72 Ла-7 9-го ГвИАП из Эдуард
Всем привет!
Более конкретно пока не определился, кого отметить в своей коллекции, выбираю из двух вариантов. Оба достойны с большой буквы называться Человеком:
1. Лавриненков Владимир - 36 личных и 7 групповых побед, побывал в плену и повоевал в партизанском отряде, похоронен в Киеве... Минус - на Ла-7 ни одной победы.
2. Алелюхин Алексей - 32 личных/28+6, начинал с первых дней ВОВ и обороны Одессы.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
По матчасти соображения, что у Алелюхина самолёт поздних серий завода 381, надо будет переделать щитки шасси и добавить под крыло фильтры, и интересно - как без мачты (сняли?) входила антенна р/с?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
У Лавриненкова, судя по щиткам - завод 21, также поздний, так как фильтры снизу есть и тоже интересная деталь - фара.
Добавлено: Сб Июл 27, 2024 6:49 am
Заголовок сообщения:
Такое ощущение, что Алелюхин снят у разных самолетов. На снимках, где он у правого борта, мачта антенны присутствует,
, а где у левого, её нет.
Стили надписи сильно разнятся. Если предположить, что фотограф снимал именно на фоне надписи, то выходит, что она перекочевала с правого борта на левый...
Добавлено: Сб Июл 27, 2024 10:05 am
Заголовок сообщения: Re: 1:72 Ла-7 9-го ГвИАП из Эдуард
jetac писал(а):
интересно - как без мачты (сняли?) входила антенна р/с?
входила - так же, то есть стандартно через изолятор в обшивке
вот тут изолятор ввода за фонарем вроде бы виден
а вот там, где Алелюхин с бабулей - как раз нестандартный ввод
jetac писал(а):
А вообще отсутствие мачты не факт. На левом фото видны козелки, что может говорить о том, что он в процессе обслуживания, в том числе и с переборкой антенны. Другие фото сделаны в том же месте (самолет стоит на бетонной площадке из плит) и скорее всего в то же время (см. тень от крыла). Вот если бы были видны тросики и крепеж антенны, тогда можно было бы что-то утверждать
Добавлено: Сб Июл 27, 2024 10:31 am
Заголовок сообщения:
Uliki
Так вроде не должно быть удивительно, что на левом борту и правом разные надписи?
Насчёт мачты думаю она с завода была, потом по какой то причине исчезла. Такое встречается не так уж редко на "лавках":
Плюс "эталон" выложенный Михаилом
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
mgolovanov
Спасибо, всего лишь один из вариантов, судя по фото других... Все таки не серийное исполнение, а кустарщина, судя по фото, где самолёт Алелюхина ещё с мачтой
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
romanmec писал(а):
Давай Алелюхина. Зачетней окрашен!
Надеюсь ты не об этом ? -
Наряднее, но "лавку" Алелюхина (кстати, насчёт номера его Як-1 ничего не прояснилось?) благодаря декалям Эдуард все делают... А Лавриненкова много моделей видел? Ну разве что у меня будет самая правильная модель Алелюхина, с озвученными выше отличиями
Спасибо, Мансур, интересное. Однако не нахожу характерной выколотки на щитке Лавриненкова.
Головачёв тоже крутой конечно, можно было б... Но у меня на него планы с Як-9М, а кроме того почти уверен, что у него Ла-7 такой же ранний, как у Кожедуба (одинаковые щитки без выколотки и панель под выхлопом), который у меня уже есть
Кстати, с серией 17-18 никак не вяжется машина Алелюхина, если верить формуляру Кожедубовского - у него же типичный тример на руле, а не компенсатор
Про выколотки не скажу но ни одного Ла-7 21 завода в 9 гв иап не встречается.
Есть странные номера типа 38107554 (этот три раза в переплет попадал)
Но в основном 17 и 18 серия, попадается 8-я и вот трехзначная седьмая
Честно сказать, разобрать в этой каше что-либо сложно. А почему вдруг выколотки стали дискриминантом? в ТО Ла-7 1945 года обе выколотки присутствуют, как и на всех приличных фото. Может быть, там, где их как бы нет, они есть, но просто не видны? ну как суслик
Жалко прохожий № 1917 пропал. Документов не хватает
mgolovanov
"Мешанина"? Ну "спасибо"... Вы же увидели два типа щитков?
И если я там чего то "не увидел", то завсегда может другой увидеть и ткуть носом, не так ли? Вместо тысячи слов
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
mgolovanov писал(а):
[А почему вдруг выколотки стали дискриминантом? в ТО Ла-7 1945 года обе выколотки присутствуют.
Это вообще о чём? И какие "обе" там не затруднит ткнуть тоже?
ЗЫ. Аверин в теме матчасти по щиткам не возражал, если для вас так важно его мнение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы