Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround МиГ-15УТИ (Mikoyan-Gurevi...(#16139) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/news/16139.html
Спасибо за итерестный фотообход! Жаль видеть что только в таком состоянии сохранилась эта штука.
На воздухозаборнике, на правой стороне интерестная ремонтная накладка!

Былобы тоже интерестно видеть кабину. Ну понятно что судя по наружной сохранности данного борта в кабине навернека малочего осталось, но всётаки . . .

Только одно замечание, по официальной терминологии эти самолёты назывались УТИ МиГ-15.

Видно что обход был в два визита. А первоначально самолёт был в cобранном состоянии или по частям.

Всего хорошева
Габор
^
    
ya-gabor
Габор, привет!
При первом визите (2011 год) самолёт был разобран. Во время второго визита (2016 год) он уже был собран.
В кабину не было возможности заглянуть, т.к. никаких стремянок или лестниц не было.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет Саша!

Ещё раз спасибо за отличный фото обход! Интерестный! То что борт собрали хорошо слышать! Понятно что трудновато найти настоящий задний фонарь. То что поставили туда очень похож (или точно то) на фонарь кабины пилота Ил-28.
Былобы интерестно узнать о её истории или поближе посматреть изготовительские бирки которые видны на каркасе для уточнения где и когда изготовили.
Даже оригинальные технички видны на некоторых фотографиях! Отлично! Confused Confused

Тоже без стремянок я часто фотографирую сверху просто с одноножным телескопическим штативом. Удлиняет мою руку гдето почти на 2 метра.

Удачи и много похожих фото обходов «древних» апаратов!

Сам помогаю в реставрации одного МиГ-15бис последних серий производства.

Всего хорошева
Габор
^
    
ya-gabor писал(а):
Былобы интерестно узнать о её истории или поближе посматреть изготовительские бирки которые видны на каркасе для уточнения где и когда изготовили.

Не, специально я туда не поеду, что бы бирки фотографировать.
Тем более, что после сборки планера какие-то бирки уже могут быть не видны.
Ты можешь скинуть ссылки на фотографии с заинтересовавшими тебя бирками? Я посмотрю, возможно на фотографиях в исходных размерах их можно будет прочитать. И, если их качество буде удовлетворительным, перекину тебе эти фотки.

ya-gabor писал(а):
Тоже без стремянок я часто фотографирую сверху просто с одноножным телескопическим штативом. Удлиняет мою руку гдето почти на 2 метра.

Ты значительно лучше меня готовишься к съёмке валкараундов)))

ya-gabor писал(а):
Удачи и много похожих фото обходов «древних» апаратов!

"Древних" не обещаю, но фотографии одного по-настоящему уникального самолёта точно опубликую Wink

Спасибо за добрые пожелания, Габор!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет Cаша!
Спасибо!
По этому борту просто интерестно её история, понятно что формуларов там нет (с точными информациями) но всётаки каждый самолёт имеет свою историю и она может быть интерестной с исторической точки зрения!

Поищу из фотообхода бирки. То что видел, они были на не стандартном месте. Изучал много МиГ-15тых Советского, Польского и Чехского производства и здесь у нас и заграницей. Гдето штук 14-15. Разбирал / открывал всё на 4-5 из них. Расматривал бирки и штаповки изготовителя, ОТК, и серийных/производственных номеров. Они везде и на на каждой панели извнутри.

Идея на фото сверху далеко не моя, а друг снимал так. Попробовал и сам, результат был хороший и так теперь почти всегда беру этот штатив с собой. Сделал на него ремень, на спине места хватит для её и веса почти нету. Для своих разработок, изучения деталей на верхней поверхности крыла / фузеляжа в полне годен. Но и вот такие фотки могу делать для статьей в журналах.





Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:

Привет Саша!

Вот две бирки которых видно на Твоих фотографиях. Ну хотябы может что дадут номер серии из которой этот борт. Обычно № серии были первые два номера и потом № самолёта из этой серии. Думая так ХХ 70
Обычно (но конечно не всегда) последние два номера давали бортовой номер.

Всего хорошева
Габор # #
^
    
ya-gabor
Только вернулся из отпуска.
Габор, это лучшее, что я нашёл на фотографиях оригинального разрешения:

#

На остальных фотографиях вообще ничего не читается.
^
    


в игноре у 3 пользователей
BigSeXy писал(а):
ya-gabor
Только вернулся из отпуска.
Габор, это лучшее, что я нашёл на фотографиях оригинального разрешения:

#

На остальных фотографиях вообще ничего не читается.


Привет Саша!

Спасибо огромное!
Ну изготовительная бирка видна там с Агрегатным номером, и ОТК . . .
Из этого малочего узнать к сожалению! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Спасибо что посматрел!!

Мы тоже пытаемся развернуть историю одного МиГ-15бис здесь у нас но там тоже мало что осталось (нечего) из документов / Паспортов. Интерестно что самолёт 153 завода имеет Польские крылья. Не думаю что в импорте, в 1952 году из Польшы поставили крылья в 153 завод.

Всего хорошева
Габор
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy