Добавлено: Сб Июн 22, 2024 10:42 am
Заголовок сообщения: Сборка УАЗ-469/3151 в 1:35 от Звезды.
Всем доброго здравия, Коллеги! Вот решили мы с внучкой изготовить пару моделей легендарного "Бобика". Вернее я руками вожу, указываю, внучка делает.Для этого на стадии предзаказа была закуплена модель с допами, вторую коробку уже прикупили в магазине, сэкономили на пересылке
для прототипа выбраны были два образца.
Это конечно первый вариант. А вот со вторым...
Почему так грустно? Вроде бы вот этот красивый набор должен сразу убрать грусть и печаль
im35128 GE Models 1/35 Конверсия для служебных У-3151 с новой жёсткой крышей для модели Звезда "внедорожник УАЗ-469" Должен просто осчастливить желающего изготовить данную модель. НО!!! Заметьте, чтобы сразу не портить всем радость, я сказал -НО!!! Ребята- молодцы они дали кузов для позднего УАЗ-3151, но почему-то не дали и новый задний бампер к этой модификации
Без красивого бампера всё выглядит вот так.
А поэтому, чтобы сделать эту модификацию, придётся конверсировать конверсионный набор. Нужно будет резать заднюю часть и вставлять на это место задний борт от исходной модели, по размерам всё подходит
.Мелочь? Незнаю может для кого-то 2800 и мелочь, если мы берём ещё и модель, то это выходит стоимость пружин передней подвески Рэд БТР на настоящий УАЗ -ПАТРИОТ. вместе с пересылкой. Честно говоря я неделю искал по интернету фото без этого "красивого бампера", именно так как дал изготовитель конверсионного набора, так и не нашёл. Идём дальше
Передний бампер. Должен быть другой, это чисто для 3151 с правильной 5-той дверью. Далее вопросы возникли к креплению "цветомузыки". Дали её красиво и практически как она есть. Но, опять но!!! Сравнил фото и то, что дано в наборе
.
На второй день поисков нашёл
Так и хочется спросить изготовителей допнабора, ребята а что тяжело за такие деньги пошариться в интернете пару дней, чтобы понять что к чему. если дали такой кузов так дайте и пологающиеся к нему бампера, или сразу сделайте как оно должно быть. Тем более что такие допнаборы берут моделисты со стажем. По креслам скажу только одно заголовники передних кресел, для позднего варианта с новыми бамперами. Для истинного 3151 подойдут кресла от модели УАЗ-3909 . Ну вот как то так.
А это уже начинается отработка поставленной задачи.
[
В общих чертах- Юлия делает, а я об этом тут с подтверждающими фото рассказываю
P.S. А младшей тоже становится интересно
Кто знает, подскажите. Вот этот 88 борт который поднимался на Эльбрус в оранжевой окраске вышел с завода, или его перекрасили?
К примеру вот такой был родной,
его перекрасили в оранжевый снаружи, а внутри остался заводской окрас. Просто сомневаюсь, что при перекраске красились и внутренние части. Тем более заводского окраса в оранжевый цвет как то не наблюдалось. Но опять, если перекрасили уже собранную машину, которая была в штатном заводском окрасе, то опять же в каком штатном? Ведь кроме приведённого мной двухцветного, многие УАЗ-469Б красились как и военные в защитный так сказать . Вот. Пока вопрос с окраской возник.
Да, есть такое. И на двери на букве А ободрана краска до защитного. Он видимо весь был защитным.
Еще ручка на панели перед штурманом, она в цвет кузова красная/оранжевая
Да, есть такое. И на двери на букве А ободрана краска до защитного. Он видимо весь был защитным.
Еще ручка на панели перед штурманом, она в цвет кузова красная/оранжевая
Да, если ещё присмотреться то и водительская дверь изнутри тоже оранжевая. следовательно если и перекрашивали по защитному то полностью разобранный. Хотя если смотреть на ободранности на стойке лобового стекла похоже что это грунт, так что вполне возможно что это заводской окрас.А белые крылья уже накрасили сами.Спасибо коллеги за информацию. Но встал вопрос уже по каркасу безопасности. делать не делать ну это будем посмотреть. "Хозяйка" с дачи приедет подумаем.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Хотя при более подробном рассмотрении получается дверки задние, потёртости до защитного, на передней пассажирской тоже сколы оранжевой до защитного, по стойке лобового стекла, это не грунт,а уже скорее стандартная ржа пошла. Верх особенно, нижний скол до защитного .значит всё же перекрас. Ну ладно будем тогда полностью тоже делать "перекрас".
Здравствуйте, коллеги. Больше месяца был оторван от мира моделизма, комп сломался. Наконец-то мне его починили и спешу поделится, что за этот период внучка у меня наваяла.
Первым делом подготовили конверсионный набор для "встречи с пластиком"
Сразу переделали заднюю дверь, как оно должно быть на данном автомобиле.
Не знаю у кого как, но у нас этот кузов, не захотел ровно встать на место.
пришлось подпиливать немного крылья, после чего он встал как положено
Потом начали готовить модель для фототравления.
установили на место решётку радиатора, птичку...
и продолжили дальше учится работать с фототравлением
Но самое , даже не знаю как сказать, ждало там где вроде и ошибиться нельзя. Вечером дал ребёнку задание на следующий день. После работы прихожу и немного "удивляюсь", но зная что Юля у меня человек скрупулёзный и так накосячить не могла, посмотрел внимательно в инструкцию...
Конечно переделали, но осадочек остался...Ладно, я бы ещё понял, если бы УАЗ был праворуким...
Пока вот такой итог работы. Детали обоих рам подготовлены и с собранным двигателями и мостами ждут окраски.
Кстати, на счёт окраски... "Звезда" даёт в инструкции для этого варианта
оранжевый цвет, но судя по фото он минимум как кирпичного цвета. Или даже ближе к красному? Как думаете коллеги?
Сегодня занимались покрасочными работами.
Всё вроде было хорошо, пока не начали грунтовать конверсионный кузов...
Вылезли вот такие полосы с обоих сторон. Конечно перебрал несколько вариантов. от радикального-вырезать полностью борт и вставить этот участок от модели. , потом просто поработал наждачкой , вроде выровнялось.
,
В течении недели внучка соберёт раму и ходовую, ну и будем двигаться дальше
Итог работы за неделю . Были собраны рамы , ну а сегодня был покрасочный день.
Цвет подбирал, мешал Тамию, ориентируясь вот по этому фото.
Глазом смотрю вроде как да, а вот на фото "кирпич" не тот. Моторный отсек окрасили в зелёный. если судить по сколам оранжевой(?) краски она наносилась на зелёную. Ну и подумал, если салон обычно перекрашивают, то с моторным отсеком не парятся, поэтому сделали так...
По имеющимся в наличии фото- рама лобового стекла, съёмные верхние части дверей были окрашены в белый цвет, но "Звезда" их даёт в инструкции оранжевыми. Плюс ещё рассматривая фото обнаружил вот такую интересную вещь.
фары повёрнутые к решётке радиатора. "Звезда" этот момент тоже упустила. Хотя по идеи учитывая, что в коробке дан именно гражданский вариант, судя по мостам то могли бы именно на этом варианте и заострить внимание.
Ну и конечно конверсионный кузов... Сколько восторгов он у меня вызывает.
Салон внучка покрасила примерно как у знакомого, осталось только в салоне фонари установить...Ну вот как то так, не смотря на скорое окончание каникул работу будем продолжать
Добавлено: Пн Сен 09, 2024 1:27 pm
Заголовок сообщения:
Лето прошло, но работа движется. Покрасила полностью машины. Прикинули на сухо...
Родной кузов практически встал без проблем, осталось сделать интерьер, вставить стёкла, убрать верхние половинки на передних дверях, и можно делать окончательную сборку, а вот конверсионный набор... Конечно крови ещё попьёт.
Капот ни как ни хочет на место становится. Я конечно знаю что УАЗ с помощью напильника дорабатывают, но что бы ещё УАЗ в 35 раз уменьшенный и такие же проблемы
P.S. А это вот четвёртая модель моей второй моделистки...
тоже 35-тый. Когда она собрала КрАЗ-255Б, то старшей пришлось выписывать такой же но пластик в 1:35, Хоббик . После УАЗов будем его собирать. А 16 числа придёт КрАЗ -260 от Бауми, чувствую на Новый год придётся такой же но в пластике кому-то брать Деду до самолётов ни как не добраться
Добавлено: Чт Сен 26, 2024 12:55 pm
Заголовок сообщения:
Миллиметровым шагом двигаемся. Как говорится бог предполагает, а чёрт располагает.Приклеили кузова на рамы. Подработали передние двери. решили что сделаяем каркас безопасности. по крайней мере ту часть которую видно через окна.
Но, честно говоря как-то не получается нам посидеть с УАЗиками попродуктивней... То сборщица модели в школе, то я на рыбалке. Да и работы привалило, по вечерам меня только и хватает на консультировать изготовителя деревянных моделей.
Кстати вот выписал ей такое "чудо"
интересно кто быстрее УАЗ на полку поставит!
PS. Уже придётся ХБшный КрАЗ-260 выписывать, ну и Урал-375.
Добавлено: Пн Сен 30, 2024 11:44 am
Заголовок сообщения:
На выходных слегка поработали. Причём даже "альтеративное направление автомоделизма".
Правда поударнее у "альтернативщицы" получилось. Ну по 469-му , так как было решено - что делаем каркас безопасности, то 3151 пока не трогали.
Вот таков итог на сегодня.
PS Кстати "альтернативщица" начала КамАЗ-65117 делать, хоть новую ветку открывай - деревянные модели автомобилей
Доброго времени суток, коллеги! Контроль подрастающего поколения, за работой над моделями УАЗов чуть ослабил, по той причине , что и большими "моделями" надо было заняться.
У первого двигатель клина дал, потом тормоза, и прочее, у второго тоже свои проблемы, причём в обоих случаях всё из-за прокладок, что на первом, что на втором-между рулём и сиденьем. Но работы по моделям, в 1:35, идут и даже первый 469 уже собран
Ну, а так.. 469 покрашен лаком покрыт, готов к дальнейшей работе по 3151 возникли проблемы , но тут от непытности...
Вот... А вчера, всем моделистам в семье "пришло счастье" . Деду
Ведущему автомоделисту Хурбы
Ну и само собой, второму автомоделисту Хурбы , а вернее первому в своём классе
В общем пока так вот...
Пока один собирает пластиковые модели авто, второй из экологически чистого материала лепит их быстрее, чем бабушка горячие пирожки.
За 9 дней две модели. Правда Волво получился не "наш масштаб" и качество стыковки деталей .... Даже ребёнок, после трёх дней работы причём реально с моей помощью, сказал только Бауми... И это не реклама, а осознааный выбор, альтернативного моделиста!!!!!
Ну это вот сегодня ей и пришло...
Вооот,теперь от отвлечённых тем отойдём и вернёмся всё таки к теме УАЗов на столе. При сборке 3151 немного перестарался сборщик с суперклеем, затекло на стекло, ну и плюс палец .
Кстати "стёкла" которые шли с этим допнабором-такая лажа. Не знаю, как сейчас называется сей материал, но что-то на подобии лавсановой плёнки, причём по размерам ни в один проём стекла не угадали. Вырезал из китайских кассет под лезвия, но в результате пришлось сделать из собачника, кутузку.
Ну а куда деваться. Данный аппарат сборщик поставил на колёса, ну а первый экземпляр всё-готов.
Конечно "ремешки" от Квинто Студио, сильно улучшают внешний вид.
Противотуманки сделали из фара-искателей, благо уже запас деталей от моделей у внучки уже есть.
Делать, так сказать "обвязку" подкапотного пространства, буду учить чуть позднее на ЗиЛ-130 от АVD, их уже у неё 2 и + пара ММЗ- три поросёнка(555). А фото подкапотного пространства , пусть хоть и на 131( разница минимальна) у меня есть.
Обдёр, краски на оконной резинке делала по фото. Ну конечно не совсем копийно, ну а что взять с человека который совсем недавно в моделизме. Ну пока так. На плане доделать Полицайкар, ну и работа над подставкой для №88. Причём на плане у неё КрАЗ-255б от ХБ. А ещё идёт Урал-375 и 4320( ранний) от Трампа...
Ну вот и закончилась наша с внучкой эпопея по постройке УАЗов 469 и 3151.
Ну, если 469-му будет делаться подставка и после этого возможно будет статья, с другими фото , то про УАЗ-3151 в принципе расскажу тут.
Допнабор в процессе работы не раз вызывал,нарекания. Ребёнок не только смотрел, но и рядом работал, поэтому приходилось всё это подгонять без матов. Ну, а я уже писал, что сам набор не совсем то, что ожидалось увидеть. Это в первую очередь из-за отсутствующих бамперов которые должны стоять на данной модификации. Почему и пришлось перепиливать. Капот- нужно подгонять иначе образуются большущие щели, как будто он 40 лет без капиталки ездил. "Стёкла" переразмерены и поэтому требуется подгонка с соответствующими шансами- подзапороть. Дворники на данном типе авто тоже другие, и от набора не подойдут. Сделали сами. Крепление люстры- не совсем соответствует действительности. Ну последний штрих- запаска. Можно было её дать сразу закрытой чехлом на который "клеится" эта красивая декаль с надписью УАЗ. Ну вот в принципе и все претензии к данному допнабору...Но в принципе на выходе получился аппарат. Пусть конечно хуже чем хотела, но лучше чем смогла.
Ну как без фото со своим "коллегой" из альтернативного направления моделизма.
Ну и вот результат "отжали" у меня ещё одну полку.
Ну как говорится с окончанием работы.
Ну, и конечно про рекорд, из мира"альтернативного направления в автомоделизме" - ГАЗ-66 , собранный другой внучкой за 2 часа 58 минут!
И даже я отличился, покрыл грунтом Як-9Т и Як-28 ПП который стоит уже 5 год
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы