Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изготовление болтов и заклепок в 1/35

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые камрады, поиском не нашел, а может и плохо искал, не пинайте Rolling Eyes посему задаю вопрос а как вы их делаете, как клеете. Например на эдиковской плате ФТД к Merkave I нарезаны головки болтов/клепок и предлагается расплавленным литником выдавливать по форме. На сколько это удобно???
^
    
Если хочется удобств - добро пожаловать в Мастер Клуб. Они много болтов та заклепок делают.
Если хочется самому - тогда тыкать литником (а вообще оригинально эдуард придумал) Idea
только тыкать, думаю, надо расплавленным слегка тянутым литником, чтобы посадочное отверстие было меньше самой заклепки.
^
    
вот пример самодельных заклепок в 1/35








^
    
а как делали? поделитесь секретом пжл
^
    
делаются отверстия в модели. Тянется литник. Потом вставляется в отверстия. Обрезается до нужной длины и капается капля клея (лучше делать с внутренней стороны). Потом шлифуется чуток и готово!
^
    
Сверлится сквозное отверстие вставляется кусочек провлоки потом обтачивается.
Отверстие сверлить нужно чуть меньшего диаметра чем диаметр провлоки.
Провлока в отверстие должна входить с натягом (плотно), это позволяет фиксировать провлоку без клея и избежать появление зазоров между провлокой и стенками просверленного отверстия.
Провлоку вставлять нужно с наружной стороны (когда корпус склеин изнутри вставить просто неполучится).
Вставленная в отверстие провлока отрезается кусачками длинной чуть больше необходимой.
После выполнения всего ряда клепочного соединения, все торчащие провлочки обтачиваются до необходимой длинны. Групповое обтачивание позволяет добится равномерной (одинаковой) высоты всего ряда имитируемых клепок.
Используется сверло диаметром 0.4мм и медная провлока.
Сверлить отверстия желательно с применением микродрели, в ручную долго и нудно.
^
    
Хорощо. Спасибо
^
    
Могу предложить еще один способ изготовления самодельных заклепок - из бумаги.
Фото образца можно посмотреть здесь:
http://photofile.ru/users/bsv76/135187189/?mode=large
Извиняюсь за качество фото - навыков фотографирования и нормального аппарата у меня к сожалению нет.

Описание технологии:
Для работы нужны:
1) пробойник - на тестах использовалась заточенная под пробойник медицинская игла 1.2mm;
2) "давилка"-штамп Smile - основной инструмент - в данном случае использовался гвоздь 1mm, зажатый в нечто а-ля цанговый карандаш
(изображен на одном из снимков). Кончик гвоздя утончен и заточен под форму заклепки;
3) Бумага - обыкновенная писчая плотности 80единиц. Более плотная, например, ватман, не подходит - слишком грубая и
не шибко склонная к деформации (проверено);
4) коврик OLFA для резки бумаги (фактически это кусок резины);
5) ПВА.

Сам процесс:
1) пробойником набиваем из бумаги заготовки - получаются кружочки примерно 0.9mm. Все это добро выкладываем на коврик.
2) Берем заготовку на коврике, в ее центр перпендикулярно ставим "давилку" и вдавливаем заготовку в коврик. Отнимаем
"давилку". Заготовка некоторое время остается полностью вдавленной в коврик, но постепенно медленно начинает вылазить.
Не тратя время на созерцание этого moves,
3) макаем кончик "давилки" в ПВА (необходим минимум клея - подбирается опытным
путем) и вдавливаем заготовку обратно в коврик. После этого сразу же легко прокручиваем "давилку" - это необходимо
для того, чтобы клей лучше распределился по внутренней поверхности заклепки, но главное - не дать заклепке приклеится к
"давилке" (несмотря на то, что адгезия ПВА к металлу практически никакая). Кроме этого, прокручивание помогает избавиться
от еще одной неприятности - при своем избытке клей начинает неравномерно выступать над основанием заклепки.
Достаточно на все это нескольких секунд.
За это время клей успевает подсохнуть, тем самым сохраняя форму заклепки.
4) Отнимаем от заклепки "давилку" - заклепка некоторое время остается в коврике, но коврик стремится установить
статус-кво и в итоге мы получаем заклепку-скорлупку в той форме, под которую мы заточили "давилку".
Переходим к следующей заготовке.

Полученные заклепки (диаметр около 0.7mm), благодаря ПВА, хорошо сохраняют приданную им форму. Они достаточно жесткие
(естественно, в разумных пределах) -
когда фотографировал первый тестовый образец в фотостудии (увы, нет фотоаппарата) девушка-фотограф в попытке
позиционировать образец начала безжалостно трогать его руками, но образец это испытание выдержал, за исключением
одной заклепки - продавила таки своим длинным ногтем Smile.

Итак,
1) на изготовление одной заклепки необходимо около десяти-пятнадцати секунд. Набив руку и словив кураж это время в принципе
можно довести до 5-7 секунд (здесь определяющее это ПВА - "давилка" должна оставться в заготовке до тех пор пока он
схватится, иначе коврик может намять заготовке бока).
2) заклепки получаются фактически одинаковыми!. Процент брака не высокий.
Зависит от набитости руки, тщательности обработки кончика "давилки", тщательности его центровки при продавливании,
ну и, конечно, от собственных амбиций. Во всяком случае простота процесса и время на изготовление одной заклепки позволяют
этим процентом пренебречь.
3) можно делать заклепки сравнительно разной формы и диаметра.
4) Absolutely free.

Вот и все.
Если такая технология уже известна, заранее извиняюсь за повтор.
^
    
У меня мысль была изготовления заклепок примерно таким же способом только из фольги. Но дальше мысли дело не пошло. Думаю что в ближайшее будушем нужно будет попробывать сей метод. Спасибо bsv76 за подсказку.
^
    
Dutch-s
Уважаемый коллега!
Занимавшись решением такой же проблемы пришел к выводу что для этих целей лучше нет ничего чем обыкновенные инъекционные иглы и иглы от капельниц. Из инъекционок мы получаем заклепки разного диаметра ,материал использую от упаковок от плавленых сырков (и толщина нормальная о
после приклеивания хорошо обрабатывается до товарного вида).Чуть позже обещаю выставить фото своих пробойников и готовый результат.Запасайтесь иголками!
^
    
RANGER
Хотелось бы взглянуть на результат ваших опытов, потому как озабочен теми же проблеммами. Confused
^
    
Всей модельной братве! Здрасте!
Как и обещал рассказываю про заклепки.Для производства оных использую иньекционные иголки разных деаметров.Рекомендую при использовании иголок с железной канюлей оставлять 10 мм иглы,а при использовании игол с пластиковой -2-3мм(для избежания "проваливания" иглы.С иглами от капельниц думаю все понятно из фото.Толшину заклепки выбирайте сами исходя из материала При использовании фольги получаем практически идеальную заклепку , но нужно аккуратно клеить .Для производства гаек и болтов использую иголки от капельниц и иглы диаметром больше 1 мм (мельче на 35 масштаб нет смысла все равно грани не очень расмотришь).В иголку вставляю 6-гранную отвертку из набора для радиолюбителей , обжимаю или медицинским зажимом или плоскогубцами с негранеными губками . Грани потом акуратно подтачиваю мелким надфилем .Результат смотрите сами.
P.S. Это не мое изобретение, так себе , делюсь знаниями Laughing Laughing Laughing .


^
    
Всех с праздником! Razz Wink

RANGER Пару вопросов на засыпку: на сколько долговечны иголки, и не пробовал ли ты еще вдавливать заклепки,
а то они немного плосковаты.
Гайки - супер! Wink
^
    
я гдн-то читпл что с помощью какогото кле наносяться,а потом стачуються.есть такое Confused
^
    
Избранный писал(а):
я гдн-то читпл что с помощью какогото кле наносяться,а потом стачуються.есть такое

мой мозг требует расшифровки данного сообщения Smile)
заклепки делаются из клея? (маленькими капельками?) Если да, то такой способ описывал (предлагал) Minsk94
Только я не понял что такое
Цитата:
стачуються
^
    
Vicol
Иголками пользуюсь давно.Замену еще не делал ,изредка подтачиваю. А по поводу плосковатости-думаю что нормально(если не рассматривать в микроскоп)
^
    
Реально ли этим методом сделать такие "яйцеголовые" заклепки?


^
    
Vicol
Сугубо мое мнение -если это единичные по количеству ,то может делать лучше брать по-толще материал ,клеить и по одной обтачивать "нулевочкой"(более крупная может срывать с места склеивания) до придания как говориться яйцеголовости.Или все-таки делать из фольги(желательно потолще чтобы были прочнее).Ну а если не получиться то может вместе придумаем какой-нибудь новый способ.Я описал технологию которой пользуюсь сам.

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:

Vicol
Я вот подумал , Rolling Eyes может для таких заклепок лучше использовать метод описаный коллегой scad-b только конец литника оплавлять например выжигателем по дереву (в отличие от паяльника у него регулируется температура жала) Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
^
    
Vicol писал(а):
Реально ли этим методом сделать такие "яйцеголовые" заклепки?

если единичные, то все же лучше так: сверлить дырдочки в местах клепки, резать тянутый литник, обтачивать его и вклеивать. Это гораздо проще, чем вытягивать яйцевидные заклепки из чего-либо
^
    
Прикинь, сколько тут сверлить, точить ... Shocked

^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy