Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hercules L-100 Delta airlines Zvezda 1/72.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
# # # #
#


Не замечал за собой тяги к Геркулесу по одной простой причине. Не базируются они у нас. Очень мало Геркулесов в истории постсоветских территорий. А те, что залетают – военные.
Появление транзитных бортов С-130 в наших широтах до сих пор сопровождается шумом в плэйнспоттерском сообществе.
В общем, понятие «Геркулес» для меня означает любимую кашу, а не воздушное судно. Поэтому Новинку от Zvezda встретил без энтузиазма.
Однако сработал второй закон экономики – предложение породило спрос.
Изучив содержимое желтой коробки, понял, что это революция!
Zvezda проделала огромный труд, изучив матчасть и организовав производство. Отливки от Zvezda подходят как для гражданских, так и военных модификаций. Отличное литье высокого давления. Интерьер. Имеются даже давно забытые производителями фигуры экипажа. Все это пленяет. Учитывая предыдущий ассортимент автомобилей в 1/72 с резиновыми колесами, Пе-8... Это просто революция в моделизме от Zvezda! Ну а небольшие буквально миллиметровые недочеты с центропланом – мелочь.

С одной стороны изобилие информации о прототипе и дополнений.
Например брошюра о эксплуатации С-130 в авиакомпании Delta можно беспрепятственно скачать тут:

https://www.deltamuseum.org/docs/site/aircraft-pages/dl_lockheed_l-100_brochure_1966. pdf?sfvrsn=2

Американцы гордятся своей историей Smile

С другой стороны замысел осложняется муками выбора – короткий L-100 но с подвесными баками!? Или он же но после удлинения до версии L-100-20 без подвесных баков!?


Кроме самого набора имеется редкая декаль на гражданский вариант. Пока все.
На выходе должен получится один из трех бортов Delta airlines.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Vig-gen писал(а):

С другой стороны замысел осложняется муками выбора – короткий L-100 но с подвесными баками!? Или он же но после удлинения до версии L-100-20 без подвесных баков!?

Делов та - покупай второй Геркулес, и тогда у тебя 2/3 парка Геркулесов в Delta будет
^
    


в игноре у 4 пользователей
Фамильная черта:

#


Но "лечится" накладкой верхних плоскостей крыла.
Надеюсь после финальной сборки выдержит напряжение пластика.


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vig-gen писал(а):

Надеюсь после финальной сборки выдержит напряжение пластика.

А если лонжерон в виде вело/спицы?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Рассматриваю как вариант.
Но думаю верхняя плоскость выдержит изгиб напряжения пластика нижней плоскости.
^
    
Vig-gen писал(а):
Фамильная черта:

#


Но "лечится" накладкой верхних плоскостей крыла.
Надеюсь после финальной сборки выдержит напряжение пластика.


#

Я б туда поставил лонжерон из пластикового прутка.
Постараюсь учесть, если руки до своих C-130 дойдут
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тоже рассматриваю.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy