Не замечал за собой тяги к Геркулесу по одной простой причине. Не базируются они у нас. Очень мало Геркулесов в истории постсоветских территорий. А те, что залетают – военные.
Появление транзитных бортов С-130 в наших широтах до сих пор сопровождается шумом в плэйнспоттерском сообществе.
В общем, понятие «Геркулес» для меня означает любимую кашу, а не воздушное судно. Поэтому Новинку от Zvezda встретил без энтузиазма.
Однако сработал второй закон экономики – предложение породило спрос.
Изучив содержимое желтой коробки, понял, что это революция!
Zvezda проделала огромный труд, изучив матчасть и организовав производство. Отливки от Zvezda подходят как для гражданских, так и военных модификаций. Отличное литье высокого давления. Интерьер. Имеются даже давно забытые производителями фигуры экипажа. Все это пленяет. Учитывая предыдущий ассортимент автомобилей в 1/72 с резиновыми колесами, Пе-8... Это просто революция в моделизме от Zvezda! Ну а небольшие буквально миллиметровые недочеты с центропланом – мелочь.
С одной стороны изобилие информации о прототипе и дополнений.
Например брошюра о эксплуатации С-130 в авиакомпании Delta можно беспрепятственно скачать тут:
С другой стороны замысел осложняется муками выбора – короткий L-100 но с подвесными баками!? Или он же но после удлинения до версии L-100-20 без подвесных баков!?
Кроме самого набора имеется редкая декаль на гражданский вариант. Пока все.
На выходе должен получится один из трех бортов Delta airlines.
С другой стороны замысел осложняется муками выбора – короткий L-100 но с подвесными баками!? Или он же но после удлинения до версии L-100-20 без подвесных баков!?
Делов та - покупай второй Геркулес, и тогда у тебя 2/3 парка Геркулесов в Delta будет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы