Суть проблемы-краска попадает в заднюю часть (за иглу). После промывки (даже ревеловского очистителя) если оставить иглу в аэре она прилипает к корпусу, вытащить можно только плоскогубцами. если иглу вынимать и держать отдельно (что в принципе чревато многим) потом нужно проталкивать краску тыльной стороной иглы.
может кто сталкивался с такой проблемой? посоветуйте что можно сделать.
Девайс-Аэропро103. я выкручивал сзади все, клапан не трогал, не представляю где там может стоять уплотнитель-там типа латунная трубка куда довольно плотно входит игла, но даже при этой плотности краска просачивается.
Посмотрите, нет ли с торца на ней шлица под плоскую отвертку? Обычно там ставится резьбовая втулка закрывающая уплотнительное кольцо. Проталкивая краску Вы, скорее всего, его разрушили.
С АэроПро-103 - и старыми, и новыми (они отличаются только собачкой, через которую проходит игла - у старых она была отдельной деталью, у более поздних - крепится с полому резьбовому стержню, внутри которого проходит игла) ВСЕГА имеет место эта проблема. Вывинчивание и замена резьбовой втулки между центральной частью аэрогафа и емкостью для краски - ничего не дает.
Краска (причем, практически любая краска - независимо от химической основы ее растворителя и от степени ее вязкозти) все равно протекает во внутреннюю (центральную) часть АэроПро-103.
Я пользовался и старым, и новым АэроПро-103 больше 5 лет (и сейчас иногда еще им пользуюсь на грубых работах - грунтовка, задувка базовым цветом, покрытие лаком и т.п.) и эта причина (постоянное подтекание краски внутрь) - одна из причин (хотя и не главная) того, что перешел на другой, высшего на два порядка качества, аэрограф - а именно Infinity (2 in 1).
Единственный пассивный метод борьбы с подтеканиями и присыханием иглы внутри аэрографа - полная промывка и протирка внутренностей после КАЖДОГО применения аэрографа. И при этом не надо жалеть растворитеяля - промывать надо тщательно.
Только не надо экспериментировать с особо агрессивными растворителями и особо "едкими" специальными средствами для промывки аэрографов - тамиевское средство для промывки аэрографов, в частности, насмерть убивает резиновые прокладки - резиновую прокладку сопла на АэроПро-103 она убьет со 100% вероятностью (эта жидкость расчитана только на фторопласт и портит резину).
Радикальное средство - новый, более качественный, аэрограф (если, разумеется, на это есть и средства, и желание).
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 1:56 am
Заголовок сообщения:
Кто-то с диорамы.ру советовал для замены прокладок в аэрографе пользоваться подходящим по диаметру кусочком изоляции от электрического кабеля. Сам не пробовал, но другие этот способ хвалили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы