Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-21бис RV Aircraft 1/72

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
ya-gabor
Золотые слова и абсолютно правильная позиция!
^
    


в игноре у 11 пользователей
ya-gabor писал(а):

Много лет назад за два дня выходных построил МиГ-15бис и УТИ МиГ-15 от КР специально для выставки в рекламном витрине на железнодорожной станцие одного магазина моделей поблизкости. Те две модели были самым большим удовольствием при постройке всей своей кариеры в моделизме. Просто построил, не измерял точность размеров, обводов, столько ли клёпки как на чертежах или фотографиях, так ли исполнено в пластмассе как ДОЛЖНО быть на строевой машине.

Ну такое... А какое настроение было б сейчас, если посмотреть на те модели с имеющимися уже знанием? По мне так лучше потратить больше времени на изучение матчасти, чем модель КР из коробки в сравнении с Эдуард.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

romanmec писал(а):

недавняя фраза "приятный процесс склейки моделек из пластика моделисты сами превращают в состояние, граничащее с душевным расстройством" (это уже моя вольная интерпретация), недалека от реального положения дел в нашем хобби.

Интересно, а можно пример чьего то душевного расстройства от любимого хобби? Shocked

Имхо истерика наблюдается когда ожидания (по инструкции) и предъявляемая потом реальность плохо сходятся
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac
А ты не помнишь, как чел начинал стройку Як-9 в 48м с капотами из жести давленными, неплохо так начинал.
А потом возопил: "почему нет комментов, где ответная реакция на мою стройку?".
В оконцове написал: "модель уничтожена, стройка закрыта".
А создание, выставившее свои два "шедевра" Су-25 и Су-39?
И бившееся потом в конвульсиях про "ненужны ему советы существ с говносайта, он РАЗМЕСТИЛ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЮ и жалеет только о том, что вообще пришел на этот сайт".
При этом чел фарцует на скале аэрами, и о размещении ИНФОРМАЦИИ об их продаже не страдает ни капли.

И таких персонажей не перечесть. А ты говоришь: покажи...
^
    


в игноре у 8 пользователей
ya-gabor писал(а):
Проблема в том что для МиГ-21бис надо сделать совсем новый фузелёж и крыло, и пилоны, и кабину, и фонарь . . . Тоесть надо всё с нуля делать а не просто добавлять новый бак №7
То что Вы видите как разницу в воздухозаборнике это просто от того что носовая часть бис-а короче, сечение фузеляжа совсем иная и даже ширина у кабины другая.

Честно говоря, я не знаю, из-за чего требуется такая глобальная переделка всего подряд на БИСе. Хорошо бы, если б Габор дал ссылку на те форуме, где все это объяснялось. Где сечение фюзеляжа совсем другое, в каком месте ширина кабины другая, какие другие пилоны и крыло? И, хотя я на Скале 10 лет назад присутствовал, я не помню этих дебатов. Может, пропустил?
^
    


в игноре у 4 пользователей
А разве на БИСе нос укоротили не для того, чтобы увеличить площадь входа в заборник, но при этом свести зону отличий к минимуму и по-максимуму оставить старую ,,теорию", а не переделывать все обводы НЧФ?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Нет, если укоротить на 40мм, что и было сделано, то диаметр на 30мм не увеличится. Там были изменены обводы, но только до 2 шп. Это примерно, 860мм.
P.S. В принципе изменить обводы НЧФ можно и самому. Я такую штуку проделал когда-то с Летоградовским МИГ-21 в 48-м.
^
    


в игноре у 7 пользователей
МиГ-21БИС по сути МиГ-21СМТ с малым накладным баком 7 с новым двигателем. Дв-лю Р-25-300 требовался больший расход воздуха, для обеспечения которого увеличили диаметр входа воздухозаборника, укоротив носовой кок (обечайку) и изменив обводы носовой части. Остальной планёр остался неизменным. Ранние БИС даже об-е имели тип 50бис, тип 75 получили в дальнейшем, при этом существенных изменений в конструкцию с-та не вносилось (в основном по оборудованию).

Добавлено спустя 51 минуту 8 секунд:

Возвращаясь опять таки к модели РВ, нос, ИМХО, не так бросается в глаза, как переразмеренные фонарь и гаргрот, что искажает пропорции и внешний облик. В этом плане Звезда получше будет.
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
romanmec
Спасибо, как то пропустил... Скорее всего по причине наблюдения за хорошими стройками)

AndyK
Это у СМТ нос - атас! А среди бис мне кажется у Звезды хуже и при этом если у RV/KP его можно обточить, то со Звездой так просто не обойтись.
Фонарь первым делом конечно, благо нынче можно заменить на Эдуард, который не жалеет лишних деталей.
А насчёт гаргрота есть предположение, что у МФ от RV/KP как раз будет нормальный для бис Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Как выглядит и построен настоящий МиГ-21бис Тип75? Кто в чём верит? Ну, верить как у нас говорят в церкви надо.

При разработке МиГ-21бис от Eduard-a почти пятнадцать лет тому назад я со своей стороны всё (то что для форумов) показал, написал . . . Сново этого точно не буду делать негде! А вот здесь ветка называется: Миг-21бис RV Aircraft 1/72
и так особенно идти здесь в матчасть Тип75 нет смысла тоже!

Производитель тогда получил полную документацию со всеми подробными деталями. Что использовали и чего не использовали это уже их решение было. МиГ-21бис у Чехов некогда не служил и Sulc думал не будет деньги особенно на это тратить. Они пошли по тому же пути как и OEZ раньше, тоесть используй тот же фузеляж как и на ранних, дай новый бак №7 и всё. Ну можно и так. Решение было очень простое и экономическое, не хотели тратить деньги на производсво нового фузеляжа.

Для своей разработки взял гдето 30 лет фотографирования, измерения, перечитывания множества заводских документов, ремонтных публикаций, собственного присуствия при разборке, ремонте, сборке, краске, испытательных / послеремонтных полётов и конечно в строевой части при ежедневной эксплуатации так МиГ-21бис как и МиГ-21МФ.

Одно из самого интерестного было при визите на базу хранения где стояли десятки МиГ-21бис и МФ (и УМ) рядом друг с другом. Очень много времени провёл там на нескольких визитах измеряя версии, интерестно было сравнять их. Стоя там была возможность повернуться и посматреть разницу тойже панели на одной и на другой версии. Редко такое бывает!

А результаты тех лет на много больше простой веры!

Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 47 минут 52 секунды:

Слова и всёкое можно написать на форумах без доказательства.

Вот немножко из той линейки МиГ-21бис и МФ которых измерял. И не только как на фотографии. Сделал и такое фото как шутка об измерении для форумчанинов! Laughing Very Happy Laughing Very Happy Laughing Very Happy Laughing Very Happy


Всего хорошева
Габор # #
^
    


в игноре у 31 пользователей
ya-gabor писал(а):
При разработке МиГ-21бис от Eduard-a почти пятнадцать лет тому назад я со своей стороны всё (то что для форумов) показал, написал . . . Сново этого точно не буду делать негде!

Понимаешь Габор, в чем вопрос с этими форумами и прочим интернетом - информация пропадает! Где-то картинки пропадают ( вот здесь на Скале уже у половины старых статей можно только превью посмотреть) из-за хостингов, где-то сами форумы пропадают, где-то информация с форумов пропадает по причине удаления а где-то и доступ блокируется как сейчас (ну "свобода слова и распостранения информации" она как выяснилось такая "свобода", да) поэтому совершенно не факт, что то об чем ты писал 15 лет назад разыщется сейчас или лет через 10 в будущем. В этом плане, как выясняется бумажный носитель все-таки предпочтительнее, но менее удобен - шрифт с картинками не увеличить, за минуту не перевести. Короч, это я к тому, что пора бы тебе это все на бумаге в виде статей оформить, вон хоть в том же "М-Хобби" а не в интернетах.

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:

pirovskikh писал(а):
Скажите, я ж могу повесить четыре по 250?

Четыре по 250 это уже ЛИТР будет! Mr. Green
Ежели здоровье и закусь позволяют то почему бы и нет? Mr. Green

pirovskikh писал(а):
У остальных либо нет миг-21бис от RV

Ну у меня нет, подскажите как жить дальше?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Aardvark писал(а):

Понимаешь Габор, в чем вопрос с этими форумами и прочим интернетом - информация пропадает! . . .


Понимать, понимаю, вещь не в этом. Просто столько работы былобы всё возобновить. Смысла нет.

Как журналист и фотограф точно знаю что нужно для полноценной статьи. За тридцать, почти сорок лет публиковал везде в мире с Америки до Японии. Это была работа за которую естественно платили журналы. Всегда редакторы точно знали сколько слов, сколько и каких фотографий нужно, когда это нужно . . .

Наверно и Вы видели те „книжки” которые Eduard публиковал вместе с своими моделями в „Limited” или „Special” коробках по Су-25, Spitfire, МиГ-23БН, В-24 . . . Много лет назад (7-8 ) от меня Sulc заказал такуюже книжку о МиГ-21бис к следуюшей коробке. Проблема в том что он просто не знал сколько страниц, сколько иллюстрации, какие карнины (всё что важно) и нельзя забывать и сколько он будет платить за книгу! Думаю и у Вас модели Eduard-а не безплатно бросают за вами. Всётаки после разговора с ним о книге я начал работу и гдето на 60% сделал её но как выяснилось что не так серёзно думает изготовитель это или можно сказать не профессионально, то закрыл тему.

Да, несколько лет назад был вопрос по статье для „М-Хобби” а у меня был обратный вопрос а сколько платит за это журнал. Ну как иностранцу конечно нечего! Интерестная вещь! Думаю и у Вас журналы „М-Хобби” не безплатно бросают за вами.

Но это уже ушли очень, очень далеко здесь от темы ветки: Миг-21бис RV Aircraft 1/72

Извените за это! Просто надеюсь когда то, кто то, где то сделает масштабную модель МиГ-21бис которая хотябы на 90-95%-тов похожа на оригинал! 100%ной модели нет!

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
Это у СМТ нос - атас! А среди бис мне кажется у Звезды хуже

Я писал про фонарь и грот, которые у Звезды не вызывают такого искажения внешнего облика, как у РВ.
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
...А среди бис мне кажется у Звезды хуже и при этом если у RV/KP его можно обточить, то со Звездой так просто не обойтись...

А не ткнёте пальцем - что там не так, если не сложно?
Просто, насколько мне известно, звезда БИС делала на базе МиГовских материалов (да, тогда такое было возможно), и как раз геометрия фюзеляжа (включая фонарь и грот) делалась по заводской ,,теории", отклонения разве что из условий технологических ограничений, но там ничего критичного не припоминаю (хотя сам в процессе участвовал в некоторой степени Wink ). Разве что расшив по-моему не идеален был (не только по воплощению, но и по рисунку).
Основные ляпы:
- Лишние линии расшива на киле.
- Неправильная форма обтекателя привода закрылка (как по контуру, так и по сечению) - т.к. на Звезде не стали заморачиваться и взяли его с ПФМа.
А вот к обводам фюзеляжа, насколько помню, как раз никаких вопросов быть не должно.
- Упрощённая детализация шасси и сопла (тоже по-моему с ПФМа позаимствовали).
^
    


в игноре у 7 пользователей
danil1973 писал(а):
и как раз геометрия фюзеляжа (включая фонарь и грот) делалась по заводской ,,теории", отклонения разве что из условий технологических ограничений, но там ничего критичного не припоминаю
... А вот к обводам фюзеляжа, насколько помню, как раз никаких вопросов быть не должно

Ну не должно, так не должно Mr. Green
#

Добавлено спустя 1 час 7 минут 23 секунды:

danil1973 писал(а):
- Лишние линии расшива на киле.

В носовой части тоже маху дали Facepalm
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
danil1973 писал(а):

А не ткнёте пальцем - что там не так, если не сложно?
Просто, насколько мне известно, звезда БИС делала на базе МиГовских материалов (да, тогда такое было возможно), и как раз геометрия фюзеляжа (включая фонарь и грот) делалась по заводской ,,теории"

Это сведения с коробки? "по лицензии МиГ"... Mr. Green
Сравнил с Эдуардом для наглядности.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Померил переднюю обечайку:
# #
12,55*72=903,6 - вполне похоже на упоминавшиеся выше 900 мм.
quote="jetac"]...Это сведения с коробки? "по лицензии МиГ"... Mr. Green ...[/quote]
Из личного опыта. Говорю же - сам участвовал в процессе со стороны МиГа.
И то, что у Эдуарда диаметр больше - не значит что это правильно.
Высота задней обечайки по срезу - порядка 11,9 мм. Ни КД, ни самолёта под рукой не имею, у кого есть - может сравнить.
^
    


в игноре у 7 пользователей
danil1973 писал(а):
12,55*72=903,6 - вполне похоже на упоминавшиеся выше 900 мм.

И что с того толку, если обводы носа мимо сада?

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

AndyK писал(а):
И то, что у Эдуарда диаметр болг- не значит что это правильно.

Так и у Эдуарда (в 1/72) нос (обводы) неправильный, как и у Звезды.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AndyK
Ну, ,,мимо сада" - это всё-таки преувеличение, согласитесь. Что перелом поверхности не столь выражен - так если постараться сточить переднюю часть для уменьшения толщины передней кромки (увы, технологические ограничения никто не отменял) - то она как раз и получится.
А про расшив я сам же и написал - не о нем речь.
^
    


в игноре у 7 пользователей
danil1973 писал(а):
Ну, ,,мимо сада" - это всё-таки преувеличение, согласитесь.

Не соглашусь. Характерная форма БИСовского в/з в модели Звезды не передана напрочь (как впрочем в/з в модели по большому счету не соответствует и до БИСовским модификациям).
#
danil1973 писал(а):
так если постараться сточить переднюю част

На тему доработать напильником после сборки есть известный анекдот Mr. Green
danil1973 писал(а):
А про расшив я сам же и написал - не о нем речь.

Была отмечена только расшивка на киле. Я к этому просто добавил абсолютно ненужную и не менее (а даже более) бросающуюся в глаза в носовой части. А так - да, не о ней речь.
^
    


в игноре у 11 пользователей
danil1973 писал(а):

Ну, ,,мимо сада" - это всё-таки преувеличение, согласитесь. Что перелом поверхности не столь выражен - так если постараться сточить...

Он не "не столь выражен", а напрочь отсутствует - просто прямая линия от ниши шасси до обечайки, вместо оживального сужения. Как и сверху.
Сточить? Так некуда по указанной выше причине - в районе ВЗ ширины уже не хватает на толщину стенки относительно приличного Эдуард, который даже не бис...
danil1973 писал(а):

12,55*72=903,6 - вполне похоже на упоминавшиеся выше 900 мм

В придачу у меня никак не получается более 12,2 намерить, а это всего 878, а не "903". Правда, как отмечено выше эти измерения роли не играют в неправильном профиле

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

И что насчёт задницы ещё, тож соответствует документации?
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy