Добавлено: Ср Май 29, 2024 7:47 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
сходимость очень приятная
Нит!
pirovskikh писал(а):
Расшивка тонкая,
..но- кривая!
Соответственно, исходя из вышеизложенного, по данному высказыванию:
pirovskikh писал(а):
Общее впечатление положительное
нит!
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
А сколько нам открытий чудных предстоит при попытке сделать фонарик в закрытом положении!
Там походу эта опция предусмотрена только в теории...ну или с пустотой вместо кресла КК-2 (вельми неплохого кстати!) которое Ипполит Матвеевич умыкнул попутав видать рамсы ходе в поисков сокровищ помершей евонной тещи...
Его надо с Е-2А рядом ставить, вот где два брата. Так же его интересно ставить рядом с Су-7. Если в первом случае, интересно увидеть просто конструктивное "масштабирование" где "маленький" Е-2А и "большой" И-7У различаются размерами, движками и рядом других деталей, то сравнение И-7У с Су-7 показывает разницу конструктивных подходов двух КБ по решению одной и той же задачи причем с одинаковыми движками и рядом другого оборудования. ИМО Су-7 выглядит поинтереснее чем И-7У.
И да, еще любопытно в такой же парадигме, ставить рядом Е-2А и Як-140, как ...ту самую...разницу конструктивных подходов двух КБ по решению одной и той же задачи ну и т.д. см.выше.
Такая вот интересность.
Добавлено: Сб Июн 08, 2024 12:46 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
В понедельник начну Су-7Б,
"Хосподэ иссусемь бэ" ((с)(тм) всратые авиаконструкторы) это конеш богически, но это не торт, ибо Борода
А к И-7У в нашем общебрэдпите, принято подавать чистый Су-7 без всяких там бджоли с талией!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы