Добавлено: Ср Май 15, 2024 11:40 am
Заголовок сообщения: Сикорский С-16 1/48 1/32
Приветствую, коллеги! наконец дошли руки до этажерок, чего хотелось очень давно)
Началась работа по этому аэроплану, Сикорский С-16 - первый российский , если не ошибаюсь, истребитель.
Выбран вариант С-16сер., масштабы 48 и 32, два варианта колес, капотов, пулеметов (Кольт и Виккерс), лыжи.
материалы- книжка Маслова, фотографии. Если есть дополнительная информация- буду признателен за помощь.
прямо сейчас, например- интересно ваше мнение по поводу наличия фанеры на бортах и снизу- какие участки зашивались фанерой, и где начиналось полотно?
Добавлено: Сб Май 18, 2024 7:06 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
но есть одно фото, на котором, вроде бы, видно и складку (полотно?) и шнуровку
Да, я тоже обратил внимание, может на данном конкретном прототипе было полотно, но на всех остальных фото отличается цвет этой панели от обтянутого полотном задней части фюзеляжа.
Максим Былкин писал(а):
И еще- снизу фанера так же, до задних кабанных стоек?
Думаю да.
Максим Былкин писал(а):
sergio_vitalio писал(а):
Вариант на лыжах рассматривается?
планируется
Это sehr gut! В 48-м обязательно себе возьму, у меня есть модель от Омеги, но уверен, ты сделаешь гораздо лучше.
Добавлено: Сб Май 18, 2024 2:40 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Да, я тоже обратил внимание, может на данном конкретном прототипе было полотно, но на всех остальных фото
тут и мотор другой. и козырек. В общем, назовем это исключением.
А цвеетом да, на всех самолетах эта панель отличается от полотна. Значит, фанера. И кстати- капоты окрашены. На боковиках почему то рисуют их неокрашенными, и также верхнюю панель капота.
Добавлено: Сб Май 25, 2024 7:03 pm
Заголовок сообщения:
Господа этажерочники, пожалста активнее)
Давайте поговорим за кабину. Хочется услышать ваше мнение относительно пола кабины- откуда докуда, плоский или выгнутый, прорези? Вот чем располагаем
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
И второй момент. Кабанные стойки шли до пола кабины, и судя по всему крепились к каркасу с внешней! стороны. Тогда получается, в передней части, по крайней мере до 1ой рамы, между каркасом и обшивкой был зазор, согласны?
Добавлено: Ср Май 29, 2024 11:27 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, поделитесь соображениями- каков мог быть внешний вид сектора газа, из фото не очень это ясно.
И панель по левому борту, на которой крепились сектор и помпа(насос)- я так понимаю, был и второй вариант. где сектор крепился на стойке каркаса. а насос- на ножке сиденья.
И , забегая вперед- характер шнуровки на фюзеляже, где можно подсмотреть исполнение?
Дык как картинку с мужиками обнимающимися так в ВК, а нам сухую и пресную матчасть.
Я вот например вообще доверчивый и мастеру доверяю. Могу только сказать, что красиво, ибо матчастью швейных машинок не владею.
картинку с мужиками обнимающимися так в ВК, а нам сухую и пресную матчасть.
там соцсеть со всякими безобразиями. а тут сурьезная организация!)
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Про матчасть- подскажите коллеги, пожалста, если в силах, по пехотному Виккерсу ( это ж он стоит на С-16?) и синхронизатору Лаврова. если картинками, то вообще красота
на виккерсе как было все устроено, вам видимо тоже понятно?)
Мне, более чем )). Попробую объяснить. Из описания мы знаем, что синхронизатор Лаврова представлял собой механизм состоящий из рычажков взаимодействующие с эксцентриком приводимым в действие от червячного механизма через вал и шарнир Гука от масляной помпы двигателя. На фото синхронизатора на Кольте мы видим барабан червячного механизма (зеленая стрелка) и пару рычажков - синий связанный с кольцом спуска и красный (спуск синхронизатора). Зеленым обвёл оси рычажков.
Идем далее, спуск пехотного Виккерса производился утапливанием гашетки "А", форма и расположение рычажка обозначенного синей стрелкой на предыдущем фото позволяет ему сделать это. Ну и на фото С-16 проглядывается (именно проглядывается, не претендую на истину) что то похожее на оси рычажков (так же обвел зеленым).
Похоже что Лавров и Фоккер использовали одну идею, но Лавров разместил эксцентрик в конце цепочки, что и повлекло дальнейшие проблемы с эксплуатацией. Пилот нажатием на "красный" рычаг включал систему, а "синий" рычаг в момент прохождения эксцентрика нажимал на спуск пулемета, это как раз объясняет почему скорострельность пулемета связана с оборотами двигателя.
Как раз наткнулся на эту фотографию)):
Синей стрелкой рычаг нажимающий на спуск пулемета. Красная стрелка включение синхронизатора. Зеленая стрелка червячный привод. И судя по кронштейну он крепился к корпусу самолета, а не к пулемету. Накидал приблизительно, но думаю общая идея понятна:
И ещё размышления по поводу кресла пилота, возможно у него была чуть меньшая глубина, т.е. плоскость спинки не выходила за плоскость стоек. Тогда появится и место для летнаба который сидел судя по фото более вольготно чем на предложенной в ВК симуляции))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы