Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сикорский С-16 1/48 1/32

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Форумы партнёров -> От Винта!
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Приветствую, коллеги! наконец дошли руки до этажерок, чего хотелось очень давно)
Началась работа по этому аэроплану, Сикорский С-16 - первый российский , если не ошибаюсь, истребитель.
Выбран вариант С-16сер., масштабы 48 и 32, два варианта колес, капотов, пулеметов (Кольт и Виккерс), лыжи.
материалы- книжка Маслова, фотографии. Если есть дополнительная информация- буду признателен за помощь.
прямо сейчас, например- интересно ваше мнение по поводу наличия фанеры на бортах и снизу- какие участки зашивались фанерой, и где начиналось полотно?

# # #

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
А Михеевская книжка есть?

#
Есть самоскан

И еще

#

Тоже есть
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да. И там все то же самое, что и в нашей книжке
^
    


в игноре у 5 пользователей
До задних центральных стоек фюзеляжа - фанера, после - полотно. Вариант на лыжах рассматривается?
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
До задних центральных стоек фюзеляжа - фанера, после - полотно

ну так я и предполагал, но есть одно фото, на котором, вроде бы, видно и складку (полотно?) и шнуровку

#

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

И еще- снизу фанера так же, до задних кабанных стоек?

sergio_vitalio писал(а):
Вариант на лыжах рассматривается?

планируется
^
    


в игноре у 5 пользователей
Максим Былкин писал(а):
но есть одно фото, на котором, вроде бы, видно и складку (полотно?) и шнуровку

Да, я тоже обратил внимание, может на данном конкретном прототипе было полотно, но на всех остальных фото отличается цвет этой панели от обтянутого полотном задней части фюзеляжа.

Максим Былкин писал(а):
И еще- снизу фанера так же, до задних кабанных стоек?

Думаю да.

Максим Былкин писал(а):
sergio_vitalio писал(а):
Вариант на лыжах рассматривается?

планируется

Это sehr gut! В 48-м обязательно себе возьму, у меня есть модель от Омеги, но уверен, ты сделаешь гораздо лучше.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Да, я тоже обратил внимание, может на данном конкретном прототипе было полотно, но на всех остальных фото

тут и мотор другой. и козырек. В общем, назовем это исключением.
А цвеетом да, на всех самолетах эта панель отличается от полотна. Значит, фанера. И кстати- капоты окрашены. На боковиках почему то рисуют их неокрашенными, и также верхнюю панель капота.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Господа этажерочники, пожалста активнее)
Давайте поговорим за кабину. Хочется услышать ваше мнение относительно пола кабины- откуда докуда, плоский или выгнутый, прорези? Вот чем располагаем

# #

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

И второй момент. Кабанные стойки шли до пола кабины, и судя по всему крепились к каркасу с внешней! стороны. Тогда получается, в передней части, по крайней мере до 1ой рамы, между каркасом и обшивкой был зазор, согласны?

# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Максим Былкин
Я думаю пол кабины был ровный и да, зазор был.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, поделитесь соображениями- каков мог быть внешний вид сектора газа, из фото не очень это ясно.
И панель по левому борту, на которой крепились сектор и помпа(насос)- я так понимаю, был и второй вариант. где сектор крепился на стойке каркаса. а насос- на ножке сиденья.
И , забегая вперед- характер шнуровки на фюзеляже, где можно подсмотреть исполнение?
^
    


в игноре у 2 пользователей
О, подождите, не все сразу, не успеваю отвечать)
так или иначе, работа идет, НЕфинальный вид кабины

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Максим Былкин писал(а):
О, подождите, не все сразу, не успеваю отвечать)

Дык как картинку с мужиками обнимающимися так в ВК, а нам сухую и пресную матчасть. Mr. Green
Я вот например вообще доверчивый и мастеру доверяю. Могу только сказать, что красиво, ибо матчастью швейных машинок не владею. Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
DenLo писал(а):
картинку с мужиками обнимающимися так в ВК, а нам сухую и пресную матчасть.

там соцсеть со всякими безобразиями. а тут сурьезная организация!)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Про матчасть- подскажите коллеги, пожалста, если в силах, по пехотному Виккерсу ( это ж он стоит на С-16?) и синхронизатору Лаврова. если картинками, то вообще красота
^
    
Приветствую,
Максим Былкин писал(а):
[ и синхронизатору Лаврова. если картинками, то вообще красота


Фото синхронизатора Лаврова в вашем посте от 25 мая, на пулеметы Кольта-Браунинга только он и ставился.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Andrijan писал(а):
Фото синхронизатора Лаврова в вашем посте от 25 мая,


вы хотите сказать, что я не знаю, что выкладываю чтоли?)
Значит, нам нужна дополнительная информация, написал вроде понятно
^
    
Максим Былкин писал(а):
Andrijan писал(а):
Фото синхронизатора Лаврова в вашем посте от 25 мая,


вы хотите сказать, что я не знаю, что выкладываю чтоли?)
Значит, нам нужна дополнительная информация, написал вроде понятно


Так не видно только шарнир Гука через который длинный вал цепляется к масляной помпе мотора.
^
    


в игноре у 2 пользователей
на виккерсе как было все устроено, вам видимо тоже понятно?)
^
    
Приветствую,
Максим Былкин писал(а):
на виккерсе как было все устроено, вам видимо тоже понятно?)


Мне, более чем )). Попробую объяснить. Из описания мы знаем, что синхронизатор Лаврова представлял собой механизм состоящий из рычажков взаимодействующие с эксцентриком приводимым в действие от червячного механизма через вал и шарнир Гука от масляной помпы двигателя. На фото синхронизатора на Кольте мы видим барабан червячного механизма (зеленая стрелка) и пару рычажков - синий связанный с кольцом спуска и красный (спуск синхронизатора). Зеленым обвёл оси рычажков.
#
Идем далее, спуск пехотного Виккерса производился утапливанием гашетки "А", форма и расположение рычажка обозначенного синей стрелкой на предыдущем фото позволяет ему сделать это. Ну и на фото С-16 проглядывается (именно проглядывается, не претендую на истину) что то похожее на оси рычажков (так же обвел зеленым).
# #

Похоже что Лавров и Фоккер использовали одну идею, но Лавров разместил эксцентрик в конце цепочки, что и повлекло дальнейшие проблемы с эксплуатацией. Пилот нажатием на "красный" рычаг включал систему, а "синий" рычаг в момент прохождения эксцентрика нажимал на спуск пулемета, это как раз объясняет почему скорострельность пулемета связана с оборотами двигателя.

Ещё раз повторюсь, это моё личное мнение...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну вот, лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать) Спасибо.
А то я уже думал инструкцию в виде текста дать)

Добавлено спустя 7 часов 31 минуту 56 секунд:

Andrijan- вы похоже разбираетесь в вопросе больше нас, покажите пожалста, где здесь эти рычажки

#
^
    
Приветствую,

Как раз наткнулся на эту фотографию)):
#
Синей стрелкой рычаг нажимающий на спуск пулемета. Красная стрелка включение синхронизатора. Зеленая стрелка червячный привод. И судя по кронштейну он крепился к корпусу самолета, а не к пулемету. Накидал приблизительно, но думаю общая идея понятна:
# # #

И ещё размышления по поводу кресла пилота, возможно у него была чуть меньшая глубина, т.е. плоскость спинки не выходила за плоскость стоек. Тогда появится и место для летнаба который сидел судя по фото более вольготно чем на предложенной в ВК симуляции))
# #
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy