Добавлено: Вт Май 28, 2024 11:01 pm
Заголовок сообщения:
В общем, вот что на последние дни:
Вчера попробовал сделать смывку, на "кошке" (бак, который не использую) и стабилизаторах (не подверглись эрозии при грунтовке), все легло и смылось нормально (даже без смачивания):
а вот с фюзеляжем и крылом проблема - расшивка сильно обмелевшая, на сухую смывка вообще не удалялась, только с обильным уайтспилитом, и снялась под ноль....
Собственно вопрос, чем посоветуете в такой ситуации выделять?
Добавлено спустя 23 часа 17 минут 42 секунды:
Раз предложений нет, решил поэкспериментировать с капиллярной ручкой
Добавлено: Пт Май 31, 2024 10:47 pm
Заголовок сообщения:
iiks писал(а):
Через пол года чернила очень сильно начинают проявляться.
Несколько лет назад намучился с МиГ-31, в качестве эксперимента попробовал прешейдинг сделать черным маркером, вот там перло практически сразу после высыхания краски. Справиться смог только покрыв лаком и красил поверх лака, больше ничего не лезло. А в данном случае, чернил крайне мало (очень аккуратно наносил и удалял излишки) и они запечатаны между несколькими слоями лака. Были опасения, что могут "поплыть" при нанесении лака, но такого не произошло.
Добавлено: Сб Июн 01, 2024 1:01 am
Заголовок сообщения:
iiks
Посмотрим, меня вон все в один голос пугали, что смоляные фонари через несколько месяцев пожелтеют, а нет, с октября по июнь даже и не помышляют))))
Добавлено: Ср Июн 05, 2024 1:04 am
Заголовок сообщения:
Ползем потихонечку к финишу. Добавил светлую "обечайку" по кромке капотов, установил сопла (стыкуемость паршивая оказалось, на РБФ буду делать предварительную подгокну перед покраской). Ну и "обматерил" еще разок, вроде из нового баллона с одного раза блеск ушел.
+ покрасил и покрыл лаком всякие створки.
Дело за малым, навесить всякую мелочевку + самое страшное - снять маски.
В принципе, с учетом всех выявленных проблем, можно в ближайшее время приступать к "работе над ошибками" в виде МиГ-25РБФ.
ПС: если кто сталкивался с проблемой "остаточной липкости" лаков/эмалей Кудо, лечится это очень долгим и интенсивным взбалтыванием, не менее 3 мину (если болтать как по инструкции, 1-2 минуты, то они и через неделю липнут).
Добавлено спустя 22 часа 50 минут 33 секунды:
Все ближе
не обошлось без неприятностей, все та злая серебрянка:
как произошел сей странный "затек" - понять не могу, маски по всей поверхности были приклеены намертво.
Может есть мысли у кого, как исправить? Легла поверх футуры.
ПС: подрасстроили новые колеса от Экипажа, при довольно хорошей проработке - пневматики болтаются на барабанах. Универсальный клей (аля момента, только прозрачный), практически не держит. А вот аналогичные из старых запасов, садились почти намертво без клея.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы