Такое впечатление, что вы потеряли 2 прокладки.
1 - прокладку с задней стороны иглы (там, где игла уходит назад в ручку) и
2 - прокладку на красочном сопле.
Схемы под рукой нет, позиции указать не могу.
Причины:
1 - под педальку краска может попасть только сзади, через сухарь, который на иглу накручивается. Другой дороги у краски нет. Возможно, прокладка просто не дотянута.
2 - кипение краски в бачке - через резьбу красочного сопла. Второй вариант - выкрутили сопло, а прокладка осталась. А с двумя прокладками иглы не хватает, она до сопла не дотягивается.
Pavelat
Спасибо, буду разбираться.
С первым вариантом вроде все ясно (прокладку там не видел, а по схеме вроде есть - сальник называется).
Со вторым какой-то тупняк - форсунку выкручиваю, второпластовый сальник сидит в теле аэра (свиду целый). Одно приходит на ум, или не дотягиваю форсунку или кердык сальнику. Вывод один: попробовать сделать (если не запорю) и использовать под черновые работы, а для нормальной работы купить хороший "аэр". С уважением!
Со вторым какой-то тупняк - форсунку выкручиваю, второпластовый сальник сидит в теле аэра (свиду целый). Одно приходит на ум, или не дотягиваю форсунку или кердык сальнику. Вывод один: попробовать сделать (если не запорю) и использовать под черновые работы, а для нормальной работы купить хороший "аэр". С уважением!
С первым вариантом вроде все ясно (прокладку там не видел, а по схеме вроде есть - сальник называется).
Там в корпусе, куда игла уходит, есть винтик с дырдочкой по оси. Под ним энта прокладка и живёт. Винтик под плоскую отвёртку.
Andrey~ писал(а):
Со вторым какой-то тупняк - форсунку выкручиваю, второпластовый сальник сидит в теле аэра (свиду целый). Одно приходит на ум, или не дотягиваю форсунку или кердык сальнику. Вывод один: попробовать сделать (если не запорю) и использовать под черновые работы, а для нормальной работы купить хороший "аэр". С уважением!
Вот-вот. Я и писал, что элементарно оставить там прокладку при вывинчивании сопла. Кстати, на всех соплах эти прокладки есть, и они одинаковые. Если не хватает - значит там забыли.
Закручиваются сопла руками, но с некоторым усилием. Как помню. Но точно без плоскогубцев обходился. По идее, обнаружить повреждение прокладки можно просто осмотром, она большая и без изысков.
Закручиваются сопла руками, но с некоторым усилием. Как помню. Но точно без плоскогубцев обходился.
Однозначно!
Andrey~ писал(а):
Краска попадает в отверстие с толкателм (по схеме 8 поз.) и скапливается в углублении с педалью (9 поз.), выходит между фиксирующей гайкой и соплом
По-моему, это природное явления для белоруских аэров. Сколько гаек и прокладок его не крутил, всё равно потихоньку краска просачивалась, но конечно, не так катастрофически как у вас.
Всем привет.
Сегодня продифектовал свой аэр, утишительного мало. Сальник на форсунке еще вроде жив (в крайнем случе есть запосной на ворой форсунке), а вот второй сальник (со стороны иглы) умер безнадежно. Сказалось халатное отношение при прочистке, впредь буду акуратнее. Теперь стою перед делемой из чего сделать сальник. Может кто что присоветует?
Разберите прозрачную, на кремне, зажигалку. В устройстве форсунки есть маленькие резиновые кольца разных размеров,может какая-то из них подойдет. Если да, то постоянно следите за тем, как они будут вести себя в новой агрессивной среде красок и растворителей. Возможно вам прийдется запастись ими впрок, во всяком случае до замены на оригинальную прокладку или купить новый аэр!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы