Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэр кипит и плюется

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Такое впечатление, что вы потеряли 2 прокладки.
1 - прокладку с задней стороны иглы (там, где игла уходит назад в ручку) и
2 - прокладку на красочном сопле.
Схемы под рукой нет, позиции указать не могу.
Причины:
1 - под педальку краска может попасть только сзади, через сухарь, который на иглу накручивается. Другой дороги у краски нет. Возможно, прокладка просто не дотянута.
2 - кипение краски в бачке - через резьбу красочного сопла. Второй вариант - выкрутили сопло, а прокладка осталась. А с двумя прокладками иглы не хватает, она до сопла не дотягивается.
^
    
Pavelat
Спасибо, буду разбираться.
С первым вариантом вроде все ясно (прокладку там не видел, а по схеме вроде есть - сальник называется).
Со вторым какой-то тупняк - форсунку выкручиваю, второпластовый сальник сидит в теле аэра (свиду целый). Одно приходит на ум, или не дотягиваю форсунку или кердык сальнику. Вывод один: попробовать сделать (если не запорю) и использовать под черновые работы, а для нормальной работы купить хороший "аэр". С уважением!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Andrey~ писал(а):
Со вторым какой-то тупняк - форсунку выкручиваю, второпластовый сальник сидит в теле аэра (свиду целый). Одно приходит на ум, или не дотягиваю форсунку или кердык сальнику. Вывод один: попробовать сделать (если не запорю) и использовать под черновые работы, а для нормальной работы купить хороший "аэр". С уважением!

У меня была подобная ерунда. При тщательном осмотре сопла обнаружил маленькую трещинку на форсунке, у самого кончика. Как правило, сальники у белоруса летят редко, во всяком случае, за свою практику слышал об этом раз или два. А вот дефекты в форсунках довольно частое явление. И если боьшую форсунку еще можно хоть как-то починить, то с маленькой совсем худо. Приходилось пайкой заниматься с шлифованием лишнего олова и получилось как надо далеко не с первого раза.
Я свой белорус отправил на пенсию, как только попробовал новый аэр двойного действия. В результате на сегодняшний день у меня их два с соплами на 0,2 и 0,3 мм и я ими очень доволен! Покупал их в http://a-z-models.com.ua/ :
http://a-z-models.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl& product_id=555&category_id=546&option=com_muzsweet&Itemid=1
и второй тут же
http://a-z-models.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl& product_id=1049&category_id=546&option=com_muzsweet&Itemid=1
По критерию цена-качество, для меня лично, идеально(это точные копии лучших производителей аэров Iwata, но за смешные деньги). Юзаю их уже скоро год, никаких претензий.
^
    
Andrey~ писал(а):
С первым вариантом вроде все ясно (прокладку там не видел, а по схеме вроде есть - сальник называется).


Там в корпусе, куда игла уходит, есть винтик с дырдочкой по оси. Под ним энта прокладка и живёт. Винтик под плоскую отвёртку.

Andrey~ писал(а):
Со вторым какой-то тупняк - форсунку выкручиваю, второпластовый сальник сидит в теле аэра (свиду целый). Одно приходит на ум, или не дотягиваю форсунку или кердык сальнику. Вывод один: попробовать сделать (если не запорю) и использовать под черновые работы, а для нормальной работы купить хороший "аэр". С уважением!


Вот-вот. Я и писал, что элементарно оставить там прокладку при вывинчивании сопла. Кстати, на всех соплах эти прокладки есть, и они одинаковые. Если не хватает - значит там забыли.
Закручиваются сопла руками, но с некоторым усилием. Как помню. Но точно без плоскогубцев обходился. По идее, обнаружить повреждение прокладки можно просто осмотром, она большая и без изысков.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Pavelat писал(а):
Закручиваются сопла руками, но с некоторым усилием. Как помню. Но точно без плоскогубцев обходился.

Однозначно!
Andrey~ писал(а):
Краска попадает в отверстие с толкателм (по схеме 8 поз.) и скапливается в углублении с педалью (9 поз.), выходит между фиксирующей гайкой и соплом

По-моему, это природное явления для белоруских аэров. Сколько гаек и прокладок его не крутил, всё равно потихоньку краска просачивалась, но конечно, не так катастрофически как у вас.
^
    
Всем привет.
Сегодня продифектовал свой аэр, утишительного мало. Сальник на форсунке еще вроде жив (в крайнем случе есть запосной на ворой форсунке), а вот второй сальник (со стороны иглы) умер безнадежно. Сказалось халатное отношение при прочистке, впредь буду акуратнее. Теперь стою перед делемой из чего сделать сальник. Может кто что присоветует?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Andrey~ писал(а):
Может кто что присоветует?

Разберите прозрачную, на кремне, зажигалку. В устройстве форсунки есть маленькие резиновые кольца разных размеров,может какая-то из них подойдет. Если да, то постоянно следите за тем, как они будут вести себя в новой агрессивной среде красок и растворителей. Возможно вам прийдется запастись ими впрок, во всяком случае до замены на оригинальную прокладку или купить новый аэр!
^
    
Лекарь
Спасибо!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy