Добрый день, коллеги
Опять непонятки с аэром...После очередной смены краски и промывки начал безбожно пускать пузыри в емокость для краски при окрытии подачи воздуха и плевать при открытии подачи краски. Полная разборка, вымачивание в растворителе, прочистка результатов не дала. Как я понимаю возможная проблема в уплотнительной прокладки. Но как до нее добраться на данной модели аэрографа?
На фото я показал что можно разобрать. Больше ничего не снимаеться. Прошу помощи в устранении этой болезни. Может кто-нибудь пользуеться подобной моделью?
А что за модель и производитель ?
Именно в той части которую боитесь открутить у меня в Баджере прокладка.
Еще я резьбу чуть парафином смазываю, что бы плотнее было. Совсем уже что бы не было попыток "кипеть".
Не знаю, каков возраст вашего девайса, но со временем нос форсунки изнашивается и перестаёт выходить наружу за край верхнего сопла. Это приводит к турбулентности потока воздуха, который, заворачиваясь на конце форсунки, попадает внутрь ёмкости с краской, не обтекая иглу и не захватывая краску должным образом, отсюда плевки. В таком случае только замена форсунки поможет. А в дальнейшем советую не отпускать резко педаль, шоб не так интенсивно изнашивать форсуночку
Переверните уплотнительное кольцо
чуть чуть воска на резьбу - об свечку потрите
Попробуйте иглу до упора вставить.
Внимательно осмотреть иглу и конец форсунки на предмет поломок.
Прокладка на сопле должна быть. Если её нет - там и травит.
Тут мелькало, что можно резиночку из дешевой китайской прозрачной зажигалки поставить. Или просто ниточку мотнуть, на пробу. Станет лучше или дальше искать.
Краска в бачке пузырится потому, что туда поступает воздух, вместо того, чтобы дуть вперед. На последней вашей фотографии изображено сопло в сборе. На его тыльной стороне, вокруг прокладки видны отверстия (оно может быть и одно) - они (оно) ничем не забиты?
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 12:32 am
Заголовок сообщения:
Sandfox86 писал(а):
Цитата:
Переверните уплотнительное кольцо
сделано
Цитата:
чуть чуть воска на резьбу - об свечку потрите
тоже сделано
Цитата:
Попробуйте иглу до упора вставить.
тоже вроде так
Цитата:
Внимательно осмотреть иглу и конец форсунки на предмет поломок.
в идеальном состоянии...
Выходит уплотнительное кольцо под замену...? а как его подобрать?
Мыльной водой налить на место где не могли открутить - если прокладка гуляет или резьба - будет пузыриться.
Менять прокладку - померяв старую.
А еще лучше взять схему работы аэрографа двойного действия - у Вас такой как я понимаю, и ПОДУМАТЬ и пошагово устранять возможные причины почему воздух идет в емкость с краской - "кипит".
Инструкцию не нашел, но она была конечно... Ищеться.... зато сделал снимки сопел в более лучшем качестве. Из резинок там можно видеть только одну, она по всей видимости и обеспечивает непоподание воздуха в емкость краски. Все рекомендации выполнил - эффекта ноль... При подачи воздуха - кипит жидкость в емкости, при подачи краски распыл идет импульсами, но качество факела при этом ровное, если можно так сказать...
Чует сердце скоро буду штудировать темы о выборе нового аэрографа...Ну и конечно если есть еще советы, то выслцшаю и сделаю...
И всё-таки. На самом маленьком сопле должна быть прокладка.
Для проверки где травит - можно вместо него поставить пробку. Зубочистку например. И вход иглы заткнуть. Если пузырит - значит большая прокладка. Если нет - маленькая.
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 7:00 am
Заголовок сообщения:
Pavelat
Так...тоесть вы считаете, что прокладка должна быть вот тут? (где стрелочка)
И вчера эксперементальным путь было установлено - при отвинчиной детали №3 аэр не кипит, как только ее вкручиваешь, начинает кипеть...
И где же эта инструкция, самое обидное, что пару недель назад ее держал в руках....
зы... сижу злюсь сам на себя, за полгода убить девайс....Сейчас надо хоть понять причину поломки, что-бы потенциального второго аэрографа не угробить...
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:14 am
Заголовок сообщения:
Sandfox86 писал(а):
Pavelat
Так...тоесть вы считаете, что прокладка должна быть вот тут? (где стрелочка)
Именно там.
Sandfox86 писал(а):
И вчера эксперементальным путь было установлено - при отвинчиной детали №3 аэр не кипит, как только ее вкручиваешь, начинает кипеть...
И где же эта инструкция, самое обидное, что пару недель назад ее держал в руках....
Это косвенно может подтверждать, что прокладка нужна. Когда дует без неё, воздух проходит свободно мимо покрасочного сопла (№ 2), а с ней - как-раз вокруг этой резьбы давление повышенное. Вот и травит сквозь резьбу. Для эксперимента, как я уже советовал, можно и просто нитку виток-другой намотать вместо прокладки. И дунуть водой.
Теперь из принципа надо найти инструкцию...ну не помню на резбе прокладки...не могла же она в ноль раствориться....
Я же сразу спросил, где прокладка
Там маахонькая такая резиночка. Вкучивая-выкручивая да ещё с растворителем - могла лопнуть, или слететь при случае.
А вообще - туда подходят резиновые колечки от дешёвых прозрачных зажигалок. Как фумку подматывать надоест - пригодится
Всем добрый вечер!
У меня "беларус" можно сказать доработанный (игла обточена и отшлифофана, форсунка тоже обточена).
На счет того что "аэр" плюется я уже понял (может давление неподходящее, может краска ацетоном разбавлена и т.п.), а вот на счет кипения увы? Краска попадает в отверстие с толкателм (по схеме 8 поз.) и скапливается в углублении с педалью (9 поз.), выходит между фиксирующей гайкой и соплом (10 поз. и 11 поз.), а также пузырится в красочной полости. После 10 мин. работы руки все в краске, за модель страшно браться.
Присоветуте что нибудь, заранее благодарен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы