Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэр кипит и плюется

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день, коллеги
Опять непонятки с аэром...После очередной смены краски и промывки начал безбожно пускать пузыри в емокость для краски при окрытии подачи воздуха и плевать при открытии подачи краски. Полная разборка, вымачивание в растворителе, прочистка результатов не дала. Как я понимаю возможная проблема в уплотнительной прокладки. Но как до нее добраться на данной модели аэрографа?
На фото я показал что можно разобрать. Больше ничего не снимаеться. Прошу помощи в устранении этой болезни. Может кто-нибудь пользуеться подобной моделью?








^
    
А на сопле прокладка где ?
^
    
а вот не было прокладки....

у меня есть подозрение что она расположена вот где-то там



но откручиваться данная часть не хочет, а значительное усилие боязно прилагать
^
    
А что за модель и производитель ?
Именно в той части которую боитесь открутить у меня в Баджере прокладка.
Еще я резьбу чуть парафином смазываю, что бы плотнее было. Совсем уже что бы не было попыток "кипеть".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не знаю, каков возраст вашего девайса, но со временем нос форсунки изнашивается и перестаёт выходить наружу за край верхнего сопла. Это приводит к турбулентности потока воздуха, который, заворачиваясь на конце форсунки, попадает внутрь ёмкости с краской, не обтекая иглу и не захватывая краску должным образом, отсюда плевки. В таком случае только замена форсунки поможет. А в дальнейшем советую не отпускать резко педаль, шоб не так интенсивно изнашивать форсуночку
^
    
Дейвас приобретен в апреле сего года. Модель какая-то нонейм....

Добавлено спустя 1 час 40 минут 37 секунд:

Ага, вот открутил вижу уплотнительное кольцо... все еще раз промыл... эффекта - ноль... Что делать дальше?

^
    
Переверните уплотнительное кольцо
чуть чуть воска на резьбу - об свечку потрите
Попробуйте иглу до упора вставить.
Внимательно осмотреть иглу и конец форсунки на предмет поломок.
^
    
Должна быть прокладка сопла, поэтому воздух подтравливает.
^
    
Цитата:
Переверните уплотнительное кольцо

сделано

Цитата:
чуть чуть воска на резьбу - об свечку потрите

тоже сделано
Цитата:
Попробуйте иглу до упора вставить.

тоже вроде так
Цитата:
Внимательно осмотреть иглу и конец форсунки на предмет поломок.

в идеальном состоянии...

Выходит уплотнительное кольцо под замену...? а как его подобрать?
^
    
Прокладка на сопле должна быть. Если её нет - там и травит.
Тут мелькало, что можно резиночку из дешевой китайской прозрачной зажигалки поставить. Или просто ниточку мотнуть, на пробу. Станет лучше или дальше искать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Краска в бачке пузырится потому, что туда поступает воздух, вместо того, чтобы дуть вперед. На последней вашей фотографии изображено сопло в сборе. На его тыльной стороне, вокруг прокладки видны отверстия (оно может быть и одно) - они (оно) ничем не забиты?
^
    
Sandfox86 писал(а):
Цитата:
Переверните уплотнительное кольцо

сделано

Цитата:
чуть чуть воска на резьбу - об свечку потрите

тоже сделано
Цитата:
Попробуйте иглу до упора вставить.

тоже вроде так
Цитата:
Внимательно осмотреть иглу и конец форсунки на предмет поломок.

в идеальном состоянии...

Выходит уплотнительное кольцо под замену...? а как его подобрать?

Мыльной водой налить на место где не могли открутить - если прокладка гуляет или резьба - будет пузыриться.
Менять прокладку - померяв старую.
А еще лучше взять схему работы аэрографа двойного действия - у Вас такой как я понимаю, и ПОДУМАТЬ и пошагово устранять возможные причины почему воздух идет в емкость с краской - "кипит".
^
    
У этого нонейма в коробке под поролоном должна быть инструкция со схемой разборки и всеми прокладками, посмотрите, может и правда что то потеряли?
^
    
Инструкцию не нашел, но она была конечно... Ищеться.... зато сделал снимки сопел в более лучшем качестве. Из резинок там можно видеть только одну, она по всей видимости и обеспечивает непоподание воздуха в емкость краски. Все рекомендации выполнил - эффекта ноль... При подачи воздуха - кипит жидкость в емкости, при подачи краски распыл идет импульсами, но качество факела при этом ровное, если можно так сказать...
Чует сердце скоро буду штудировать темы о выборе нового аэрографа...Ну и конечно если есть еще советы, то выслцшаю и сделаю...






^
    
И всё-таки. На самом маленьком сопле должна быть прокладка.
Для проверки где травит - можно вместо него поставить пробку. Зубочистку например. И вход иглы заткнуть. Если пузырит - значит большая прокладка. Если нет - маленькая.
^
    
Pavelat
Так...тоесть вы считаете, что прокладка должна быть вот тут? (где стрелочка)

И вчера эксперементальным путь было установлено - при отвинчиной детали №3 аэр не кипит, как только ее вкручиваешь, начинает кипеть...
И где же эта инструкция, самое обидное, что пару недель назад ее держал в руках....

зы... сижу злюсь сам на себя, за полгода убить девайс....Сейчас надо хоть понять причину поломки, что-бы потенциального второго аэрографа не угробить...

зыы А вот еще, что узнал --- вот мой аэрограф

Название: AB-120 Аэрограф сопло-0.3 мм
Производитель: Hobby line
^
    
Sandfox86 писал(а):
Pavelat
Так...тоесть вы считаете, что прокладка должна быть вот тут? (где стрелочка)


Именно там.

Sandfox86 писал(а):
И вчера эксперементальным путь было установлено - при отвинчиной детали №3 аэр не кипит, как только ее вкручиваешь, начинает кипеть...
И где же эта инструкция, самое обидное, что пару недель назад ее держал в руках....


Это косвенно может подтверждать, что прокладка нужна. Когда дует без неё, воздух проходит свободно мимо покрасочного сопла (№ 2), а с ней - как-раз вокруг этой резьбы давление повышенное. Вот и травит сквозь резьбу. Для эксперимента, как я уже советовал, можно и просто нитку виток-другой намотать вместо прокладки. И дунуть водой.
^
    
ААААААААА вопль радости! Сделал! Всем спасибо, особенное спасибо Pavelat. Намотал на резьбу форснуки фумку, закрутил, лишнее аккуратно срезал...и вуаля - арбайтен!

Теперь из принципа надо найти инструкцию...ну не помню на резбе прокладки...не могла же она в ноль раствориться....
^
    
Sandfox86 писал(а):
ААААААААА вопль радости! Сделал! Всем спасибо, особенное спасибо Pavelat. Намотал на резьбу форснуки фумку, закрутил, лишнее аккуратно срезал...и вуаля - арбайтен!

Теперь из принципа надо найти инструкцию...ну не помню на резбе прокладки...не могла же она в ноль раствориться....


Я же сразу спросил, где прокладка Smile

Там маахонькая такая резиночка. Вкучивая-выкручивая да ещё с растворителем - могла лопнуть, или слететь при случае.
А вообще - туда подходят резиновые колечки от дешёвых прозрачных зажигалок. Как фумку подматывать надоест - пригодится Wink
^
    
Всем добрый вечер!
У меня "беларус" можно сказать доработанный (игла обточена и отшлифофана, форсунка тоже обточена).
На счет того что "аэр" плюется я уже понял (может давление неподходящее, может краска ацетоном разбавлена и т.п.), а вот на счет кипения увы? Краска попадает в отверстие с толкателм (по схеме 8 поз.) и скапливается в углублении с педалью (9 поз.), выходит между фиксирующей гайкой и соплом (10 поз. и 11 поз.), а также пузырится в красочной полости. После 10 мин. работы руки все в краске, за модель страшно браться.
Присоветуте что нибудь, заранее благодарен!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy