http://scalemodels.ru/articles/1280.html
да, модель выполнена на хорошем уровне. Пока не собирал, но частенько просматриваю пластик. Правда, у меня репак от Итала, но там разницы практически нет.
Удачной сборки.
Воfка
Вот и мы с коллегой chse что смогли найти, то и сделали. К сожалению больше ничего нет. Т.е. есть несколько ч/б фото, но по ним я и делал нутрянку.
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 10:45 am
Заголовок сообщения:
Воfка писал(а):
тогда прийдеться делать копейку
А какие есть варианты? Единичка от трешки ведь не только панелью отличались. Какая у вас модель, такую и надо делать. Чтобы сделать из единички трешку и наоборот, надо полностью переделывать капот, менять движок и кое что по мелочи. Какой смысл?
Всем привет. Сейчас упорно добиваю эвержер.
Вот таким очень удобным инструментом отлично работать с травлом больших площадей.
Прошёл первым слоем грунта, тамия с баллона
Сверху грунта нанёс gunze супер металлик.
Металлик очень хорошо показывает мелкие оказии, надо будет исправить.
Добавлено: Пт Май 25, 2012 7:25 pm
Заголовок сообщения:
Сделал прешейдинг, пока нижняя часть.
Отполировал всю поверхность тамиевской полиролью с обычной тряпкой. После надо щёткой пройти по расшивке, чтобы убрать остатки полироли.
Ну и пришлось практически полностью перешить и переклепать носовую часть. Спустя 4 года части не были прикинуты, а после стыковки получалась лестница.
Добавлено: Вс Май 27, 2012 11:25 pm
Заголовок сообщения:
Саш, привет! Понимаю, что переделывать не будешь, по этому просто для информации. У тебя на консолях посадочные щитки от трешки. На единичках не было листа с отверстиями, закрывающего нервюры.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Серёж привет. Рад тебя увидеть на своём огоньке. А где ты раньше был?
Да, чем и плохи долгострои - отходишь с годами от мат. части самой модели, а ему уже 4!
Добавлено: Ср Май 30, 2012 8:22 pm
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
Привет. Можно я немножко буду критиковать?
Snakez писал(а):
створки по левому борту и планирую сделать открытыми. А правые, как уже было видно - приоткрытые.
Створки надо открывать попарно одинаково. У них нет раздельной регулировки. Две боковые вместе и две верхние, независимо от них, вместе.
Внутренности обязательно красить в два цвета. Пилотская кабина и все, что за ней до начала отсека бомбардира красилось в Interior Green FS34151. Кроме этого, в пилотской кабине, все, что выше нижней границы передней панели красилось в матовый черный (не только оборудование но и стенки). На правом борту гнезда для сигнальных ракет красились в белый (это зигзагообразные пластинки).
Решать конечно Вам. Но эти моменты важные.
А вообще желаю удачи и жду продолжение работы.
С уважением, Сергей
Добавлено спустя 56 минут 44 секунды:
По поводу радиооборудования 1С сплошные вопросы. У меня больше тысячи фоток Эвенжеров. Из них подавляющее количество - это трешки. 1 и 1С, в основном внешние виды. Есть насколько приличных фоток отсека бомбардира. Есть фотки единички с дополнительным креслом. Но нет ниодной фотографии отсека радиооборудования (где на единичке бало кресло бомбардира) 1С. Хотя я облазил весь интернет в течении 3-х лет. Есть только одна фотография радиоприемника.
Эта фотка кочует из издания в издание. Больше ничего найти не удалось.
В декабре должен приехать ко мне друг из Америки. Он написал, что везет мне Structural Repair на Эвенжеры. Может это снимет некоторые вопросы.
Удачи, Сергей.
Всем, привет! Так в какой же всё-таки цвет окрашивалась кабина бомбардира???
Еще в приведенной выше статье, имеет смысл обратить внимание вот на эту фразу: "Внутренняя часть закрылка окрашивалась в один цвет с верхней поверхностью крыла, интерьер ниши, в которой размещался закрылок - в один цвет с нижней поверхностью."
Александр Кучеренко Саша, тебе это как раз надо учесть пока ты еще не начал красить закрылки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы